Продолжение, начало
здесь.
На предыдущем ШАГЕ мы сделали предположение, что портрет на фотографии, с которой началось наше расследование принадлежит Федору Васильевичи Чижову, он же Людвиг IV Гессенский, великий герцог Гессенский и Прирейнский, он же отец Александры Федоровны и тесть Николая II.
Сделаем следующий ШАГ
ШАГ 2. Кем еще был отец Александры Федоровны кроме уже сделанных ранее предположений?
Для начала рассмотрим три известных факта из жизни императорской четы от которых будем дальше отталкиваться в наших рассуждениях.
Факт 1. Александра Федоровна - королева «печального образа».
Вернемся еще раз к свадебной фотографии Николая Александровича и Александры Федоровны, приведенной в первой части.
На этой фотографии Александра Федоровна выглядит несчастной и можно даже сказать обреченной, что явно противоречит версии о долгожданном, обоюдожеланном браке и о большой, светлой и горячей любви.
Фотографий венценосной пары много, но нигде на них вы не найдете радостной и счастливой Александры Федоровны. Для примера, еще несколько фотографий молодоженов:
Императорская чета на балконе Ливадийского дворца, 1894 год. Фотохроника ТАСС
Официально этому факту есть два объяснения:
1). Обстоятельства, которые сопровождали пару до и после бракосочетания.
Согласно
википедии, молодые познакомились еще в далеком 1889 году, когда Александра Федоровна, тогда еще просто Алиса, по приглашению великого князя Сергея Александровича во второй раз прибыла в Россию. Пробыв в Сергиевском дворце (Петербург) шесть недель, принцесса познакомилась и обратила на себя особое внимание наследника цесаревича Николая Александровича. Потом была долгая переписка влюбленной пары.
Сначала родители Николая были против свадьбы Николая и Алисы, но потом на фоне ухудшающегося здоровья Александра III решение изменили и 6 апреля 1894 года манифестом было объявлено о помолвке цесаревича и Алисы Гессен-Дармштадтской. Следующие месяцы Алиса изучала основы православия под руководством придворного протопресвитера Иоанна Янышева и русский язык - с учительницей Е. А. Шнейдер.
10 (22) октября 1894 год Алиса приехала в Крым, в Ливадию, где пробыла вместе с императорской семьёй до дня смерти императора Александра III - 20 октября. В этот же день через полтора часа после кончины Александра III в Ливадийской Крестовоздвиженской церкви Николай II присягнул на верность престолу и в связи с кончиной царя объявил годичный траур. На следующий день 21 октября в этой же церкви Алиса приняла через миропомазание православие с именем Александра и отчеством Фёдоровна.
Некоторые из ближайшего царского окружения считали, что Великая Княжна должна вернуться в Дармштадт и там ждать окончание траура. Но Николай II считал, что бракосочетание нужно совершить немедленно. В ходе семейных переговоров было принято решение прервать траур по покойному Императору на один день и провести свадьбу, что и было сделано.
Через неделю после похорон Александра III, состоявшихся 7 ноября (19 ноября), 14 (26) ноября 1894 года в день рождения императрицы Марии Фёдоровны (что позволяло отступить от траура) в Большой церкви Зимнего дворца состоялось венчание Императора Николая Александровича с Великой Княжной Александрой Федоровной.
Великий князь Александр Михайлович в эмигрантских воспоминаниях писал о первых днях супружества Николая и Александры: «Бракосочетание молодого царя состоялось менее чем через неделю после похорон Александра III. Их медовый месяц протекал в атмосфере панихид и траурных визитов. Самая нарочитая драматизация не могла бы изобрести более подходящего пролога для исторической трагедии последнего русского царя».
Как потом писала в воспоминаниях сама Александра Федоровна: «Моя свадьба была продолжением похорон, только меня одели в белое».
Т.е. одной из причин такого выражения лица Александры Федоровны названа ее вселенская скорбь по умершему свекру. Хотя последняя фотография,
как утверждает интернет, сделана в Ливадийском дворце в 1894 году и, похоже, что еще до смерти Александра III (о чем говорит отсутствии траурной одежды), но скорбь на лице княжны уже присутствует, при том что у всех окружающих, в отличии от Александры Федоровны, настроение довольно радостное…
2). Природная холодность и надменность Великой Княжны.
Cчитается, что Алиса всегда была такая неулыбчивая, этакая королева «печального образа».
Здесь представлена большая подборка фотографий Александры Федоровны с детских лет.
Некоторые утверждали, что это внешняя отчужденность была скорее следствием ее застенчивости. «Смущение препятствовало установлению ею простых, непринужденных отношений с лицами, ей представлявшимися, в том числе с так называемыми городскими дамами, а те разносили по городу анекдоты про её холодность и неприступность», - писал о ней действительный статский советник Владимир Гурко. (взято
здесь).
В контексте нашего исследования нам не особо важно, чем была вызвана холодность и надменность Алисы - она была и вот поэтому с самого первого появления в России у невесты, а в последующем супруги Николая II на всех фотографиях было такое скорбное выражение лица.
Факт 2. Очень оперативное проведение свадьбы.
Как отмечалось выше, свадьбу провели через неделю после похорон предыдущего императора, прервав на день объявленный годовой траур. Официальное объяснение простое и «очевидное», Николай так страстно и беззаветно любил Алису, что не мог жить ни минуты, ни часа, ни дня без любимой - что сказать, вот это любовь, так любовь.
Наплевал на государственные дела, которых ему должно было свалиться на плечи немереное количество, прервал траур по отцу, схватил в охапку невесту, у которой еще слезы на глазах не обсохли, и быстрее под венец.
Как гласит официальная наука, на время траура по усопшему императору из соображений исключения неблагоприятных предзнаменований для будущего царствования, откладывали даже священное коронование, но свадьбу почему-то откладывать не стали. Наверно, забота о счастливом браке была не в приоритете при принятии решения о дате проведения свадьбы.
Ответьте пожалуйста на простой вопрос: «Мог жених, который официально «горячо и страстно» любил свою невесту, устроить ей ТАКУЮ свадьбу?». Свадьба - это знаменательное событие для любой пары, это праздник, это шумное веселье и радостное настроение, это событие о котором хочется вспоминать и вспоминать. В воспоминаниях об этом событии многие пары черпают силы в трудное для семьи время. У этой венценосной пары все было по-другому, кругом был траур и слезы. Думаю, воспоминания о своей свадьбе сил Александре Федоровне точно не прибавляли…
Кто-то скажет: «ну это же не обычные люди, а царские особы, а у них все не как у людей». Согласен, если брак совершается по расчету, а не по любви, то никто на человеческие чувства внимание не обращает. В таких браках главное целесообразность. И если бы брак между Николаем и Александрой Федоровной был совершен по расчету, тогда все было бы ясно и понятно, но нас настойчиво уверяют, что брак был заключен по «большой, чистой и светлой» любви.
Вы в это верите? Вот и автор тоже не верит…
Факт 3. Более позднее проведение коронации, чем дата проведения свадьбы
Коронация (священное коронование) императора Николая II Александровича и императрицы Александры состоялась 14 (26) мая 1896 года в Успенском соборе Московского Кремля.
Как сообщает официальная наука, коронация - это формальная процедура. По законам Российской империи, царь становился правителем сразу же, как только умирал его предшественник. Это было земное установление. Но существовал ещё и сакральный закон. Он вступал в действие после акта миропомазания, когда правитель молился Всевышнему у алтаря, прося Бога ниспослать ему премудрость в управлении царством. Высшее благословение царь получал именно тогда. А потому коронация являлась великим национальным событием, происходившим через год-два после восшествия на престол.
В Средние века монархи некоторых стран короновались практически немедленно, в пределах дней, или редко недель, после начала царствования. Причиной этому было то, что некоронованный монарх считался во многих средневековых странах незаконным, безблагодатным. В Новое время после смерти предшественника стал объявляться многомесячный или годовой траур, препятствовавший немедленной коронации. Из соображений благоприятных предзнаменований коронацию с этого времени приурочивали к весне или лету.
Уже женатый до вступления на престол монарх обычно короновал вместе с собой и жену, в ходе менее детальной и «нагруженной» обрядами церемонии. Монарх, вступающий в брак, после заключения брака короновал жену отдельно. Супруг царствующей королевы обычно не короновался (если сам не провозглашался королём-соправителем) (взято
здесь).
По официальной версии именно введенным годового траура по Александру III объясняется столь длительная задержка с проведением коронации.
Да, наверно, такие объяснения приведенным фактам возможны, но как обычно мы им не поверим и попробуем дать другое объяснение, при этом полностью проигнорируем «трогательные и нежные» письма, которые писали супруги до и после свадьбы, их записи в дневниках, а так же иные воспоминания друзей и знакомых, которые являются основными аргументами современных историков, а будем рассматривать только факты…
Для начала разберемся с церемонией коронации. Если рассматривать коронацию как юридический акт, то с современной точки зрения коронацию можно сравнить с принятием присяги президентом при вступлении в должность. Именно после принесения присяги лицо, выбранное народом, юридически становится президентом и получает всю полноту власти. Не сложно провести аналогию и понять, что царь/император получал всю полноту власти только после проведения церемонии коронации, а до этого момента он лишь претендент. Поэтому понятно желание новоиспеченных монархов короноваться как можно быстрее после возникновения такого права.
Учитывая это, задержка с коронацией Николая почти на 1,5 года после смерти предыдущего императора видится очень странной и имеет, вероятно, иное объяснение чем нам рассказывают.
Чтобы в последующем избежать путаницы будем называть жену Николая II просто Алиса.
Теперь глубоко вдохнем выдохнем и выскажем кощунственную с точки зрения современной истории идею и предположим, что фактическим Императором страны был не отец Николая II, а отец Алисы и именно он «умер» в тот день, с которого началось восшествие на престол Николая II.
Какие факты говорят в пользу именно этой версии:
1). Разумное объяснение озвученным выше фактам.
Если непредвзято рассмотреть озвученную идею, то многое становиться на свои места и получает вполне разумное объяснение. Как только отец Алисы «умер», она могла стать наследницей всей или какой-то части империи отца, в зависимости от его императорской воли.
Отчужденность и обреченность объясняется тем, что с одной стороны она навсегда потеряла родного человека, а с другой подчиняясь воле своего отца была обязана выйти замуж за нелюбимого человека и эта воля отца была озвучена ей еще до его «смерти». Гипотеза о том, как и почему в мужья Алисе был выбран Николай будет отражена в других материалах.
Желание Николя скорой свадьбы с Алисой, объясняется желанием получения легитимной власти над приданным в виде Российской империи, которое шло вместе с будущей женой. Т.е. брак между Николаем и Алисой это обычный династический брак, совершенный по голому расчету. Никакой любви в нем не было. Никто на чувства и состояние Алисы внимания не обращал.
Коронация после свадьбы становиться абсолютно логичной, так как без свадьбы коронация была принципиально невозможна.
Фактическая задержка с проведением коронации была гораздо меньше, чем отражено в официальной истории. Причины, повлекшие задержку с коронацией, будут рассмотрены ниже.
2). Наличие множества косвенных подтверждений тому, что именно отец Алисы являлся императором Священного союза (священной Римской империи) в которую входила в том числе и Российская империя.
А). Среди альтернативщиков много размышлений, что исторический Николай I во многом списан с исторического Николая II, а эпоха Николая II сразу начинается за эпохой Александра I.
В частности, супругу Николая I также, как и супругу Николая II звали
Александра Фёдоровна (урождённая принцесса Фридерика Луиза Шарлотта Вильгельмина Прусская, нем. Friederike Luise Charlotte Wilhelmine von Preußen; 13 июля 1798, Потсдам - 20 октября (1 ноября) 1860, Царское Село). Оттолкнемся от этого и проведем дополнительные параллели.
Отцом Александры Федоровны, жены Николая I, был
Фридрих Вильгельм III (нем. Friedrich Wilhelm III., 3 августа 1770, Потсдам - 7 июня 1840, Берлин) - король Пруссии c 16 ноября 1797, сын Фридриха Вильгельма II и Фридерики Луизы Гессен-Дармштадтской. Следовательно, если супруга Николая I является отражением Алисы, то отец Александры Федоровны Фридрих Вильгельм III в какой-то, части является отражением отца Алисы.
Фридрих Вильгельм III вместе с императором России Александром I и императором Францем I Австрийским в октябре 1815 года подписали документ об организации
Священного союза (фр. La Sainte-Alliance, нем. Heilige Allianz) - консервативного союза России, Пруссии и Австрии, созданного с целью поддержания установленного на Венском конгрессе (1815 г.) международного порядка.
Следовательно, одним из организаторов Священного союза мог быть отец Алисы - Фридрих Вильгельм III, он же Людвиг IV Гессенский, он же Федор Чижов.
Б). Так как по официальной версии истории императором перед Николаем I (отражением Николая II) был Александр I, а по нашему предположению, сделанному ранее, императором перед Николаем II был отец Алисы , то, следовательно, и Александр I в какой-то, части является отражением отца Алисы.
Получается, что уже два монарха из организаторов Священного союза: Александр I и Фридрих Вильгельм III являются отражениями отца Алисы.
При этом
император Франц I Австрийский, третий участник организации Священного союза был последним императором Священной Римской империи, при этом короновался он как император в Франкфурт-на-Майне в земле Гессен, что очень рядом с Дармштадтом где официально правит отец Алисы. Учитывая это, можно предположить, что и Франц I в какой-то, части является отражением отца Алисы.
Так как все три монарха Священного союза являются или отражениями, или иным образом связаны с отцом Алисы, то получается что Священный союз это некоторое надгосударственное образование, полностью контролируемое именно отцом Алисы - Людвигом IV Гессенским, он же Александр I, он же Фридрих Вильгельм III, он же Федор Чижов.
В). В официальной истории есть еще один Людвиг IV, но не Гессенский, как отец Алисы, а Баварский и правил он многие сотни лет назад.
Людвиг IV (Людвиг Баварский) (нем. Ludwig der Bayer; 1 апреля 1282, Мюнхен, Бавария, Германия - 11 октября 1347, Фюрстенфельдбрук, Германия) - герцог Баварии с 1294 года, король Германии (римский король) с 20 октября 1314 года, император Священной Римской империи с 17 января 1328 года из династии Виттельсбахов.
Так как фактическая история человечества горазда короче, чем ее официальная версия, о чем много написано у
Андрея Степаненко и немного рассматривалось
здесь, то вполне возможно, что и этот исторический персонаж является частичным отражением отца Алисы, что так же подтверждает версию об императорском статусе Людвига IV Гессенского.
Г). У balanseeker в статье
Пётр Первый и Пётр Великий - два разных человека довольно аргументировано показано, что Александр I является прообразом Петра I. Воспользуемся этим утверждением и расширим его. Так как Александр I в свою очередь есть отражение Людвига IV Гессенского отца Алисы, о чем говорилось выше, то и Петр I, как отражение Александра I является отражением Людвига IV Гессенского.
22 октября (2 ноября) 1721 Петр I по итогам Северной войны, по прошению сенаторов принял титулы Императора Всероссийского и Отца Отечества. Т.е. опять мы видим, что очередное отражение отца Алисы является императором.
Таким образом, по совокупности признаков можно утверждать, что Петр I, Александр I, Фридрих Вильгельм III, возможно, Людвиг IV (Людвиг Баварский) и Франц I являются кто-то в большей, кто-то в меньшей степени отражениями Людвига IV Гессенского, Федора Чижова, отца Алисы - императора Всероссийского и императора Священной Римской империи.
3). Легенда об старце Федоре Кузьмиче
По официальной версии истории, в последние годы своей жизни император
Александр I нередко говорил о намерении отречься от престола и «удалиться от мира», что после его неожиданной смерти в Таганроге породило легенду о «старце Фёдоре Кузьмиче». Согласно этой легенде, в Таганроге умер и был затем похоронен не Александр I, а его двойник, в то время как император ещё долго жил старцем-отшельником на Урале в пещере на берегу реки Сим и скончался в 1864 году.
Как отмечалось в предыдущей
статье, если в реальной жизни возникают какие-нибудь события, которые совсем нельзя скрыть, то к ним применяются «исторически окна Овертона», когда исходная форма остается, а содержание сохраненной формы полностью изменяется.
Наличие такой оговорки про старца Федора Кузьмича в официальной истории Александра I, говорит о том, что на момент написания истории современникам было точно известно, что император остался жив, а «смерть» была инсценировкой, обеспечивающей относительно легитимную передачу власти в империи.
Так как из предыдущих рассуждений следует, что Александр I это Людвиг IV Гессенский - отец Алисы, а Алиса перед вступлением в брак приняла имя Александра Федоровна, то новое имя которое взял себе «умерший» император однозначно было Федор. Этот факт подтверждает наше предположение о том, что Александр I и Людвиг IV Гессенский, отец Алисы, это Федор Чижов, меценат и строитель замков в Костромской глуши.
Прочие исторические детали, об отчестве старца, об его месте проживания и кончине являются поздним вымыслом максимально удаляющем нас от фактических событий того времени. Кстати, на Валааме тоже ходит легенда, что Федор Кузьмич (бывший Александр I) долгое время жил и умер именно там.
4). Изменение порядка наследования Петром I
Согласно официальной истории, 5 (16) февраля 1722 года Пётр издал Указ о престолонаследии (отменён Павлом I спустя 75 лет), в котором отменял древний обычай передавать престол прямым потомкам по мужской линии, но допускал назначение наследником любого достойного человека по воле монарха.
В контексте наше исследования, нам не важны официальные объяснения такого шага императора, важен лишь сам факт наличия такого документа в истории.
Так как из предыдущих рассуждений следует, что Петр I это Александр I, он же Людвиг IV Гессенский - отец Алисы, планировавший под видом Федора покинуть трон, то данный шаг императора абсолютно закономерен. Император планомерно подготавливал легитимную процедуру передачи власти. Вероятнее всего, трон по решению императора переходил непосредственно дочери Алисе, чем с одной стороны он гарантировал ее полную физическую безопасность после своей «смерти», а с другой выбрав преемника и заранее обвенчав его с Алисой гарантировал передачу именно ему властных полномочий. Такой порядок должен был обеспечить спокойную, ненасильственную передачу власти. Как показала история этого не получилось.
После «смерти» императора, часть приближенных не согласились с его решением и попытались его оспорить. Данные события мы знаем как «восстание декабристов». Назвать это попыткой государственного переворота сложно, так как фактически речь шла лишь о замене персоны на должности управляющего над активом под названием «Российская империя» и о том, кто станет мужем Алисы, которой по закону этот актив и принадлежал. Если бы восстание декабристов увенчалось успехом, то у Алисы был бы другой муж, возможно, более любимый - Константин Рылеев. Да, автор не ошибся, Рылеева с большой долей вероятности звали именно Константин, а не Кондратий и именно ему принесли присягу войска на сенатской площади. Изменение имени Рылеева в официальной истории - один из элементов в реализации «исторических окон Овертона».
Результат известен: быстрое венчание с Алисой, ее тоска и обреченность, всех потенциальных претендентов на руку Алисы на виселицу. Задержка с коронацией была обусловлена именно этими событиями.
5). Странная судьба двух памятников Александру III.
Наиболее известны два памятника Александру III, один стоявший ранее у храма Христа Спасителю в Москве, второй, стоявший изначально на Знаменской площади Петербурга.
1).
Памятник Александру III в Москве у храма Христа Спасителя.
Памятник, был выполнен из бронзы и изображал Императора восседающим на троне во всех царских регалиях; надпись на пьедестале гласила: «Благочестивейшему, самодержавнейшему великому государю нашему Александру Александровичу всея России. 1881-1894».
30 мая 1912 года в Высочайшем присутствии императора Николая II, его супруги и императрицы Марии Федоровна, состоялось открытие и освящения памятника.
Выполненная в стиле монументального реализма бронзовая статуя стояла на ступенчатом гранитном пьедестале красного цвета и была обращена лицом к Москве-реке. Опекушин изобразил царя сидящим на троне в мантии с императорской короной на голове. В руках у Александра III лежали скипетр и держава. По его углам стояли бронзовые двуглавые орлы с распростёртыми крыльями работы скульптора Артемия Обера. У памятника располагалась невысокая гранитная балюстрада, спроектированная Александром Померанцевым, к реке от монумента спускалась лестница.
Хороших фотографий памятника с близкого расстояния, чтобы подтвердить аутентичность надписи, найти не получилось. Ниже представлены самые лучшие фотографии, которые удалось найти.
12 апреля 1918 года Совет народных комиссаров РСФСР под руководством Владимира Ильича Ульянова-Ленина принимает Декрет «О памятниках республики», в котором прописано требование сноса памятников, «воздвигнутых в честь царей и их слуг и не представляющих интереса ни с исторической, ни с художественной стороны». Уничтожение памятников проводилось «в ознаменование великого переворота, преобразившего Россию».
На основании данного декрета памятник был разрушен летом 1918 года. Скульптура Александру III считается одним из первых памятников, уничтоженных в ходе этой кампании по ходатайству недовольных москвичей…
Чтобы лучше рассмотреть того, кто был изображен на этом памятнике посмотрим внимательно на снесенную голову:
Конечно, трудно идентифицировать того, кто был прототипом для данного изваяния, но это точно не тот Александр III, которого нам представляют в качестве императора - предшественника Николая II. Сравнивать будем не с картинами и фотографиями, а с изображением Александра III отлитым в бронзе.
Памятник, изображающий известного нам Александра III, который, как ни странно, смог уцелеть несмотря на Декрет совнаркома и по-прежнему стоит в Санкт-Петербурге, правда немного в другом месте чем стоял изначально.
Считается, что это самый знаменитый и высокохудожественный из памятников Александру III. Памятник, отлитый в бронзе, был освящён и торжественно открыт в присутствии Николая II на Знаменской площади Петербурга (перед зданием Николаевского вокзала) 23 мая 1909 года. Автор грузной конной статуи - Павел Трубецкой. Памятник спокойно без разрушений и надруганий достоял до октября 1937 года, после чего был демонтирован и убран в запасники Русского музея. 9 ноября 1994 года памятник вновь был установлен на низком постаменте в парадном дворе Мраморного дворца (Миллионная улица, 5/1) на месте стоявшего здесь до этого броневика «Враг капитала».
На примере этих двух памятников мы видим, что пламенные революционеры демонстрируют избирательный подход к уничтожению царских символов. То, что не соответствует официальной истории дома Романовых или может бросить не нее тень - уничтожается, а то, что подтверждает придуманный миф - бережно сохраняется. Данный факт, кроме подтверждения несоответствия исторического Александра III фактическому императору, воплощенному в разрушенном памятнике у храма Христа Спасителя, подтверждает сделанный в предыдущей
статье вывод, что Советская Россия первоначально была образована с согласия и при попустительстве царского правительства без каких-либо революций и значительных социальных потрясений. В благодарность за это, революционеры уничтожали неугодные Николаю памятники, бросающие тень на 300 летнее царствование Романовых...
ВЫВОД:
На основании вышеизложенного, с большой достоверностью, можно утверждать, следующее:
Петр I, Александр I, Фридрих Вильгельм III, возможно, Людвиг IV (Людвиг Баварский) и Франц I являются кто-то в большей, кто-то в меньшей степени отражениями Людвига IV Гессенского, известного нам под именем Федора Чижова, отца Алисы - императора Всероссийского и императора Священной Римской империи, добровольно и осознано покинувшего свой пост путем инсценирования собственной смерти и выдачи своей младшей дочери замуж за Николая Романова.
Есть вероятность, что Священная Римская Империя развалилась именно в результате восстания декабристов и Николаю пришлось короноваться лишь императором Всероссийским, хотя изначально планировалось его коронование императором Священной Римской империи.
Учитывая, вышеизложенное становиться понятно почему Федор Чижов в Чижовских училищах почитался выше Государя Императора - потому, что Федор Чижов не только отец Алисы, но и истинный ИМПЕРАТОР, собравший и возглавивший Священную Римскую империю.
Сейчас невозможно найти 100% подтверждения всему вышеизложенному, так как память об истинном ИМПЕРАТОРЕ тщательно и целенаправленно затиралась правительствами всех стран, на которые рассыпалась Священная Римская империя, но множество косвенных признаков говорит именно о таком развитии событий…
Отдохнем, соберемся с духом и перепрыгнем вдоль ниточки на следующую «кочку» и попробуем разложить описанные события на современной хронологической шкале…
Ar_k_om
04.10.19