ЧАСЫ МИРОЗДАНИЯ. ВВЕДЕНИЕ РЕАЛЬНАЯ ХРОНОЛОГИЯ НАЧАЛА XX ВЕКА или ЧТО МОГУТ РАССКАЗАТЬ Ж/Д РЕЛЬСЫ Ч.2

Sep 24, 2019 20:06


продолжение, начало статьи здесь



ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ 4. По одной из двух календарных систем ВОСР фактически произошла в 1927 году, а не в 1917 году.

В данном предположении нужно разделять дату образование Советской России со столицей в Москве и дату революции, в результате которой свергли самодержавие - это две разные даты.

По мнению автора, Советская Россия со столицей в городе Москве была образована с согласия и при попустительстве царского правительства без каких-либо революций и значительных социальных потрясений. В течение некоторого времени оба государственных образования Российское государство со столицей в Санкт-Петербурге и Советская Россия со столицей в городе Москва одновременно и мирно существовали на территории бывшего СССР. Потом произошла революция (ВОСР) в результате, которой было свергнуто самодержавие и страна был объединена и образован СССР в том виде, в котором мы его все знаем. Именно дату ВОСР мы и рассматриваем в этом предположении.

Как отмечалось в предыдущих статьях, о потерянных 10 годах в российской истории много писал и пишет Радмир Кильматов. Как следствие потери этих 10 лет является перенос событий, фактически произошедших в 1927 году, в исторический 1917 год.

Добавлю к этому еще один аргумент. Как известно, представители Советской России активно поучаствовали в становлении Турецкой республики, что подтверждается 12-метровым монументом «Республика», установленным в 1928 году в центральной части Стамбула в центре площади Таксим. На южной стороне монумента по левую руку от центральной фигуры Ататюрка расположены скульптуры Климента Ворошилова и Семёна Аралова. Включение этих лиц в скульптурную композицию выполнено по указанию Ататюрка в знак благодарности за политическую, военную и финансовую помощь, оказанную Советской Россией в деле обретения Турцией независимости.

Примерно в это же время в Турции произошла смена календарей - румийский календарь был заменен на григорианский. Предполагая, что обретение Турцией независимости, введение в Турции новой календарной системы, а также революция (ВОСР) в России, являются следствием одних и тех общеевропейских событий, то все они должны происходить примерно в одно и тоже время. Учитывая это, попробуем определить фактический год перехода Турцией на григорианский календарь и календарные сдвиги с ним связанные.

Немного официальной информации. До перехода в 1926 году на григорианский календарь в Турецкой республике использовался румийский календарь, который до этого официально использовался в Османской империи с 1839 года. Румийский календарь является адаптацией к солнечному календарю исламского лунного календаря (Хиджра). На год введения румийского календаря год по Хиджре отличался от солнечного календаря на 584 года и с введением румийского календаря это отличие стало постоянным.

Интересен процесс перехода в Турции с румийского на григорианский календарь. Согласно официальной версии, чтобы облегчить переход с одного календаря на другой, в феврале 1917 года была устранена 13-дневная разница между днями румийского календаря и григорианского календаря, и день 1 марта 1917 года григорианского календаря из 16 февраля 1332 года румийского календаря превратился в 1 марта 1333 года румийского календаря. 1333 год румийского календаря состоял лишь из 10 месяцев, и длился с 1 марта по 31 декабря; 1 января стал первым днём нового 1334 года. 26 декабря 1341 румийского года (1925 года по европейскому летоисчислению) в рамках реформ Ататюрка румийский календарь был заменён григорианским.

Следовательно, согласно официальной версии румийский календарь закончился в 1341 году следом за которым начался 1926 год григорианского календаря. Попробуем проверить эту информацию доступными нам методами - рассматривая и анализируя даты смерти и рождения на могильных плитах турецких захоронений.

У vaduhan-08 в статье « Кладбище «долгожителей» в турции…» размещены фотографии могильных плит из турецкого села Бельдеби, расположенного между Анталией и Кемером, сделанных автором в этом году. На представленных плитах год рождения усопшего указан по румийскому календарю (Хиджре), а год смерти уже по современному григорианскому календарю в результате чего «продолжительность жизни» усопших, если не знать о календарных реформах, оказывается больше 600 лет.

Исходя из официальной версии смены календарей на могильных плитах мы должны увидеть даты рождения до 1341 года включительно по румийскому календарю и даты смерти с 1926 года по григорианскому календарю. Но это не так, мы видим, что самые поздние даты рождения записанные по румийскому календарю заканчиваются 1333 годом, а самые ранние даты смерти записанные по григорианскому календарю начинаются с 1928 года. Конечно возможно, что не все рожденные после 1333 года могли быть похоронены на этом кладбище, у кого-то дата рождения могла быть пересчитана и указана по новому календарю, годы 1926 и 1927 могли пройти вообще без смертей. Все возможно. Но также, можно предположить, что фактический переход с румийского на григорианский календарь произошел только в конце 1927 года, сменив исторический 1333 год румийского календаря и именно этим объясняются такие даты на могильных плитах.

Приняв это предположение можно сделать вывод, что никаких календарных реформ в историческом 1917 году в Турции не было и десятилетие между 1332 и 1342 годами по румийскому календарю является таким же «потерянным десятилетием», что и период между 1917 и 1927 годами в России.

Учитывая, что Хиджра это лунный календарь, а на могильный камнях кроме года нет указания ни на день, ни на месяц, предположим, что лунный календарь это именно лунный календарь, который отсчитывает лунные циклы, а не по 12 циклов в один календарный год. Тогда год 1.333 год это 333 лунных цикла записанных в десятичной системе счисления, что составляет 333/ (365/29,53) = 29,94 солнечных года. Что так же коррелирует с предполагаемой датой перехода с румийского на григорианский календарь в конце 27 года.

С большой вероятностью, мы опять наблюдаем результат применения «исторических окон Овертона», когда под изначальной формой «Хиджра - лунный календарь» мы имеем принципиально другое содержание.

Если сделанные выводы верны, то получается, что солнечных григорианский календарь и исламский лунный календарь Хиджра отсчитывают время от одного и того же события. Поэтому сразу возникает закономерный вопрос, что это было за событие?

Следует отметить, что если учитывать Предположение 2 о наличии двух календарных лет в одном солнечном году, то лунный календарь по Хиджре отсчитывал не полные циклы луны, а их половинки - от полнолуния до новолуния и обратно и событие от которого вели отсчет эти календари было за 13,5 солнечных года до даты ВОСР.

ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ 5. Информация о реальной истории до 1941 года была целенаправленно искажена и заменена после окончания ВОВ.

В качестве иллюстрации данного предположения рассмотрим журнал «НИВА», который официально издавался на протяжении почти полувека (48 лет) с 1870 года по сентябрь 1918 года (если кто не помнит 1870 год это год рождения Владимир Ильича Ленина - организатора ВОСР). Журнал издавался на еженедельной основе в издательстве А. Ф. Маркса в Петербурге и позиционировал себя как журнал для семейного чтения и был ориентирован на широкий круг читателей. В издании публиковались литературные произведения, исторические, научно-популярные и различные юбилейные очерки, репродукции и гравюры картин современных художников. Материалы политического и общественного содержания давались в «благонамеренном» духе и сопровождались многочисленными иллюстрациями - до начала XX века обычно гравюрами, затем фотографическими обзорами. (взято здесь)

Здесь размещен электронный архив всех журналов «НИВА» в количестве 100 томов, по 26 номеров в каждом томе. Так выглядит первый лист номера, посвященного коронации Николая II.



Всего за 48 лет существования журнала было издано 2500 номеров и более 50 миллионов экземпляров бесплатных приложений. Во многом благодаря «НИВЕ» сочинения многих современных авторов добрались до самых отдалённых областей России. «НИВА» - один из наиболее распространённых журналов дореволюционной эпохи, по нему можно составить картину её быта, нравов и традиций. Фактически это энциклопедия жизни страны за полувековой досоветский период. Сегодня из этого журнала мы можем почерпнуть много интересного, узнать чем и как жила страна в тот период времени, узнать о событиях, о том как их освещали в прессе, посмотреть на рекламные объявления, погрузиться в мир прошлого и полностью проникнуться духом и атмосферой того времени.

Если посмотреть на год издания приведенного номера, то увидим, что год приведен одновременно в двух календарных системах: год 1896 от Р.Х. (Рождества Христова) записан арабскими цифрами, год XXVII записан римскими цифрами, при этом год римскими цифрами размещен над годом от Р.Х. Запомним эти цифры, они нам в последующем пригодятся.

Вдумчивый читатель сначала встрепенется подумает, что наткнулся на что-то интересное, залезет в интернет, но сразу расслабится, так как поймет, что год, записанный римскими цифрами, означает всего лишь год с начала издания журнала, что вполне нормально для такого большого издания. Как говориться хозяин-барин, захотел сделать памятной датой год начала издания своего журнала, вести счет годам от этой памятной даты и указывать его над официальной датой от Р.Х., пусть указывает. Его журнал, что хочет, то и делает.

Но, мы задумаемся. Да, традиция указывать две даты на календарях была и в советское время, когда одновременно с фактическим годом дополнительно указывался год от ВОСР (Великой Октябрьской социалистической революции), но этот год всегда шел с указанием от какой даты идет летоисчисление и ВОСР была судьбоносным событием для страны где каждый житель должен точно знать когда была революция и сколько лет советской власти.

Например, лист отрывного календаря выглядел так:



Кроме всего прочего, заказчиком размещения данной информации было непосредственно государство и оно данный процесс финансировало и контролировало.

Возникает вопрос, почему Адольф Маркс решил увековечить год образования своего журнала и кто финансировал его издание?

Об источниках финансирования журнала «НИВА» информации нигде нет, считается что Маркс издавал журнал исключительно на свои средства и получал при этом доход. Доход был так велик, что начиная с 1891 года в качестве бесплатного приложения к журналу издавались собрания сочинений известных русских и иностранных авторов (обычно классиков, 12 книг литературных приложений в год в хорошем оформлении), а также 12 книг «Сборника НИВЫ» в год, олеографии, модные выкройки (журнал-приложение «Парижские моды», 12 номеров в год), календари и художественные альбомы. Благодаря высокому уровню печатавшихся произведений и низкой цене на подписку (по состоянию на 1903 год один номер - 25 копеек без доставки, 30 - с доставкой), журнал обрёл популярность и самый высокий тираж среди всех журналов России.

Т.е. мы видим, что журнал печатался в хорошем качестве, но цена подписки стоила неправдоподобно дёшево для печатных изданий, при этом в течение года досылалось огромное количество бесплатных хорошо оформленных приложений. При таком подходе к ведению бизнеса журнал должен был сразу разориться и закрыться, но все происходит с точностью наоборот - тиражи журнала зашкаливали, так в 1904 году журнал набрал 275 тысяч подписчиков. Абсолютный рекорд популярности, который так и не удалось превзойти ни одному изданию прежней России.

Следовательно, практически бесплатное издание журнала в таких объемах должно было генерировать колоссальные убытки, покрыть которые мог только единственный бенефициар - государство.

С годом журнала тоже все довольно просто. Указание года издания в двух календарных системах, позволяет предположить, что изначально это было именно указание фактического года издания в двух общегосударственных календарных системах по старому и новому стилю, к которым в последствии были применены «исторические окна Овертона» и год по одному стилю, записанный латинскими цифрами, превратился в год с начала издания журнала. Чтобы произвести такую замену требовалось переиздать и доиздать всю подшивку журнала за весь период издания.  Посмотрим есть ли какие-нибудь признаки, позволяющие подтвердить сделанное предположение о полном переиздании журнала «НИВА».

При замене изначальных журналов на вновь изданные номера должен быть решен сложный организационный вопрос по полному изъятию и уничтожению всех старых экземпляров. Для этого новые журналы должны иметь какой-нибудь простой отличительный признак, по которому любой даже малообразованный колхозник сможет определить, что подлежит уничтожению, а что нет, а любой проверяющий сможет легко оценить качество проделанной работы.

И такой признак есть: страницы изданий «НИВА», включая журнал и приложения, имели сквозную нумерацию для последующей брошюровки годовых комплектов, обложки к которым рассылались редакцией. Таким образом, журнал номер один имел страницу 1, а журнал номер 51 или 52 (последний в году) - страницу 1200. Все гениальное просто. Если вдруг вам в руки попадет журнал «НИВА» в котором нумерация первой страницы будет начинаться с единицы, знайте перед вами уникальный номер изначального журнала все экземпляры которого подлежали тотальному уничтожению.

Вероятнее всего, переиздание журнала происходило сразу годовыми подшивками и развозилась по всем библиотекам, административным и общественным местам страны. Вероятнее всего, переиздание и замена изначальных журналов производилось сразу после Великой Отечественной войны под вполне разумным предлогом, - восстановить библиотечные фонды уничтоженные или утерянные во время войны. Очевидно, что при переиздании журнал был сверстан так, чтобы полностью соответствовать вновь принятой исторической парадигме и формировать у населения страны правильную историческую картину прошлого.

Понимая это нужно иметь в виду, что многие события, отраженные в имеющемся журнале «НИВА», могли оказаться не в том историческом периоде, в котором изначально располагались, могли появиться новые события и новые лица, могли исчезнуть старые, могло появиться новое наполнение известных форм (событий).

Существующая подшивка «НИВЫ» это фэнтези на тему дореволюционной России.

продолжение статьи здесь

Ar_k_om

24.09.19

Часы мироздания, Замок, хронология, смена полюсов, история, железнодорожные рельсы

Previous post Next post
Up