начало
здесь Проверим сделанное ранее предположение на общедоступных фактах о строительстве мавзолея, бальзамировании и посмертном обслуживании тела Ленина.
Краткая информация о мавзолеях:
Согласно официальной истории мавзолеев было три. Первый временный деревянный построили сразу после смерти Ленина к дате похорон - 27 января 1924 года.
(
Read more... )
Comments 37
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Подшивки всех довоенных газет, с большой вероятностью, были полностью перепечатаны.
Всё, что не соответствовало новой исторической концепции и находилось на руках у населения изъяли и сожгли.
А семейные архивы - документы слабо информативные.
Например, есть какой-нибудь документ с датой. Сейчас сложно точно оценить когда этот документ был изготовлен и
что за дата на нем указана . Может это изначальный документ, а может восстановленный...
К каждому документу нужно подходить индивидуально и желательно его корректность проверять по нескольким косвенным признакам.
Что касается, редакторов газет, они такие же люди и будут говорить, то чему их научили...
Reply
Reply
И, абсолютно верно, дело идет к смене полюсов и всему сопутствующему этому процессу букету "сюрпризов" ...
У Александра 44 об этом много написано - https://cont.ws/@sahalara/1734911.
Жатву, в том смыле как её показали в фильме "Восхождение Юпитер", можно рассматривать как версию, но очень маловероятную.
Reply
Читал взахлеб Ваши мысли...теперь понятен перевод на погоны и царскую форму в 41-42 гг когда враг у ворот...
Спасибо Вам за Мысли !!!!!!!!
Reply
Reply
Reply
поэтому в целом на картину распределения выпуска рельсов по годам такое изъятие не должно оказывать существенного влияния.
Reply
Ну и так далее. Скорость движения с момента перехода от паровозов к электровозам и тепловозам возросла, как нагрузка на рельсы естественно рельсы 20-30 годов поменяли и скорее всего тк это очень крепкая сталь и ее пустили на переплавку.
Ваш график на мой взгляд напротив доказывает реальную историю, чем ее опровергает.
Reply
Подтверждения традиционной истории не увидел :)
Выпуск иностранных рельсов это отдельная работа, собрал их больше тысячи, но пока не обрабатывал.
После оформления ТСС, возможно, и до них руки дойдут.
Если найдете фотки любых старых рельсов с клеймами выкладывайте, все обработую
Reply
( ... )
Reply
То, что относительно недавно это понятно, но пока точно разобраться в этом вопросе руки не дошли...
Reply
Но там большинство пруфов явно или сделаны позднее или вообще забыли поправить.
Reply
Leave a comment