странное событие сегодня произошло у нас в ресторане. все официанты смены, как один, отказались обслуживать постоянную пару гостей! я было разбираться не стала и оштрафовала того, кто работал конкретно на этой поляне (сленг. так называется территория на которой размещены столики обслуживаеиые одним человеком).
ну, оштрафовала я антона (вы про него уже знаете) и думать особо по ситуации не стала. бред какой то, может от духоты все перегрелись. но не тут то было!
начали мне официанты письма писать. кто в чате, кто в личку мол вы не правы! эти двое постоянников приходят каждый день не только сьесть бизнес ланч, но и довести официанта до кондрашки. сидят и конкретно издеваются. сначала, все как то не придавали их выкрутасам значения, но через месяц поняли, что к чему. и стали этот стол сбагривать новым официантам. сейчас новичков нет. жизнь крепчает, все за работу держатся, смен больше берут и вот сегодня, в запару (когда много народа) не нашли кому стол сдать и дружно высказали свое фи.
вы спросите: а как можно издеваться над официантом?
да, есть вприанты. например,
- сделать заказ, дождаться когда его вобьют в комп и попросить все изменить. потом подождать новых изменений и снова все поменять.
- попросить чай и когда тебе его подадут, потребовать принести лимон.
- отправить греть сок, а потом сказать, что сок слишком горячий и попросить его поменять
- попросить поменять гарнир, а после сказать: я не просил, принесите, как положено
- сказать: я тороплюсь, несите все по готовности, а потом заявить: я так быстро есть не умею, унесите лишнее
- уронить салфетки и сказать что их не было
по факту, все это ничего страшного, если только не происходит каждый день с одним и тем же столом и не во время полной посадки, когда и так все носятся "в мыле"! плюс, терраса у нас не маленькая и бежать до бара, с той зоны, где садится эта парочка, ровно 20 метров в одну сторону.
в общем, всеобщий стон! штраф я отменила... сижу и думаю: и чего делать?
помню, лет пять назад ходил к нам такой "сложный" гость. доводил гораздо более изощренно, но и обедал строго на 2500 рэ, а не на 245. все выли, жребий кидали и тд. а потом, как то, зная, что я в "запару" могу пойти и стол обслужить, меня позвали. ну и...(стыдно, канешна) отказала я ему в обслуживании. довел быстро и четко! даже потери посчитав, плюнула впервые в жизни на 600 тыяч в год и попросила больше не приходить. байка про тот обед еще долго по ресторану ходила, со временем и забыли все, что там к чему было, но меня более в зал столы обслуживать не звали. а когда порывалась помочь - держали дружно по дальше.
поручу, пожалуй, менеджеру обслужить пару раз этих ребят. если и она придет в ужас, даже не знаю, чего делать.
не обслуживать, что ле?