Стоя я наверху около эскалатора объективом в потолок. Тут сзади кто-то очень нежно касается моего локтя. Смотрю - он. - Здравствуйте. Чем занимаетесь? - Здравия желаю. Вот решил плафон сфотографировать. - В метро нельзя снимать. Удаляйте снимки и проходите. - В метро снимать можно. - В метро снимать нельзя. - Я понимаю, сегодня не самый удачный день для фотографирования. - Вот-вот. Вы из Москвы? - Конечно. - Вот и славно. Приходите через месяц - фотографируйте всё, что захотите. - Всего доброго. Удачи вам.
Скажу честно. Думал не столько про заполнение (художественность), сколько старался поймать особенности изображения ширика и то, как можно их использовать. Здесь вывесил эти кадры чисто эмоционально - ну, пёрло меня вчера в ночи. ))).
Сейчас уже вижу, что а)не особо они хороши и б)мало что говорят об объективе. Кстати, в) сепия притянута за уши (вчера в полусонной увартире мне нравилось). Ну, и г) пора либо прекращать ночные эксперименты (особенно, с объективом без табилизации), либо носить штатив.
Благодаря этому объективу (вернее, благодаря статьям про съёмку разными типами объективов) на меня снизошло некое просветление. При встрече поделюсь.
Comments 6
Reply
- Здравствуйте. Чем занимаетесь?
- Здравия желаю. Вот решил плафон сфотографировать.
- В метро нельзя снимать. Удаляйте снимки и проходите.
- В метро снимать можно.
- В метро снимать нельзя.
- Я понимаю, сегодня не самый удачный день для фотографирования.
- Вот-вот. Вы из Москвы?
- Конечно.
- Вот и славно. Приходите через месяц - фотографируйте всё, что захотите.
- Всего доброго. Удачи вам.
Reply
про заполнение кадра ты что-то помнишь? ;)
Reply
Сейчас уже вижу, что а)не особо они хороши и б)мало что говорят об объективе. Кстати, в) сепия притянута за уши (вчера в полусонной увартире мне нравилось). Ну, и г) пора либо прекращать ночные эксперименты (особенно, с объективом без табилизации), либо носить штатив.
Благодаря этому объективу (вернее, благодаря статьям про съёмку разными типами объективов) на меня снизошло некое просветление. При встрече поделюсь.
Reply
Leave a comment