Ну просто несказанно возмущён обслуживанием в сервис-центре (СЦ) по ремонту мобил

Sep 02, 2009 01:16

... и вы не представляете, насколько! Я даже ЖЖ вести начал! :) Хотя зарегился сто, а то и больше, лет назад...

Итак, прошу Вашего совета!!!

Моя история ИМХО несколько прикольная :)
Купил я коммуникатор HTC Touch Diamond 08.08.08. Специально докупил за 500 рэ год гарантии. Итого стало 2 года.
Ровно(!) через год, рано-рано утром 09.08.09 телефон просто ( Read more... )

art-service+, htc, арт-сервис+

Leave a comment

Comments 1

serp_seo October 20 2011, 06:28:18 UTC
Вообщем слушай и запоминай.. был у меня похожий случай.. когда у тебя принимали телефон в СЦ должен был быть составлен акт о состоянии телефона. если Они увидели вмятинку и написали типа "несущественное (легкое) механическое повреждение корпуса", а главный инженер при выдаче телефона и отказе гарантии пишет типа "сломана материнка.. или типа грубые механические повреждения на плате".. то следует сделать вывод.. или просто объяснить СЦ (после того как вы забрали все бумаги подписанные ими, сделали ксерокопии), размахивая ксерокопиями, что они Вам сломали аппарат.. так как техническое описание при сдаче в ремонт и приеме из ремонта отличаются.. Припугните, сказав что вы были в ОЗПП (отделе по защите прав потребителя), и что Вам там предложили составить претензию и с ней обратиться в прокуратуру (можно добавить что они пообещали Вам помочь в составлении жалобы и направлении ее в прокуратуру).. Если они люди грамотные.. то свяжут Вас со старшим менеджером или юристом и предложат альтернативный вариант или еще что-то подобное..(допустим ( ... )

Reply


Leave a comment

Up