Я сегодня видел где-то в ютубе на эту тему. Навороченннаяя Секвоя стоит по рекомедованной цене около 100 тыс. И тут же на ней сбоку другой стикер с рыночной надбавкой 30 тыс. Рынок, блин...
Enjoy it! А потом память об этом и ожидание следующего отпуска. Так оно даже интереснее, ярче. Жители приморских городов моря наелись с детства. Киприоты, кстати, у моря практически не живут. Они выше, где суше и прохладнее. Море - это для туристов).
Что-то мне сомнительно насчёт баланса энергии. У ДВС она напрямую идёт в трансмиссию, а здесь сначала на зарядку батареи и потом уже на электродвигатель.
Comments 33
Я покатался неделю на электричке Шеви Болт в NY (штате) и мне не очень понравилось. Впрочем, была бы она plug-in, то могло бы быть и лучше.
Reply
В этом-то и вся фишка. Пока электрика не переживет свои проблемы, plug-in гибриды в большинстве случаев - лучший вариант.
Reply
круто.
хочу себе рав прайм, но блин он под 60 тысяч выходит со всеми сборами, и в наши сервисы приезжает одна машина в неделю.
надо ждать :(
Reply
60 тыс - это в каких деньгах?
Reply
в американских.
сначала заманивают в салон под обещание 50ти, а потом оказывается, что таких нет, но будут за 60 и только через месяц.
жёстко сейчас машины покупать в сша.
Reply
Я сегодня видел где-то в ютубе на эту тему. Навороченннаяя Секвоя стоит по рекомедованной цене около 100 тыс. И тут же на ней сбоку другой стикер с рыночной надбавкой 30 тыс. Рынок, блин...
Reply
Reply
Перебрались. Теперь я отсюда commuting в Саудию. А жена с котом здесь обживаются.
Reply
Reply
Enjoy it! А потом память об этом и ожидание следующего отпуска. Так оно даже интереснее, ярче. Жители приморских городов моря наелись с детства. Киприоты, кстати, у моря практически не живут. Они выше, где суше и прохладнее. Море - это для туристов).
Reply
А привод какой? Трансмиссия?
Reply
CVT. Не знаю, как это по-русски). Привод на передние колеса ДВС и электродвигатель.
Reply
Мне нравится вариант, где ДВС используется только как генератор. Привод только электро. Вот это действительно дёшево и сердито.
Reply
Я о таком не слышал. Сомневаюсь, что ДВС может заряжать батарею достаточно быстро, чтобы её заряда хватало для продолжительной поездки.
Reply
Не, разница как раз в трансмиссии. Без потерь на передачу, прямо от электродвигателя на колеса. Как на электричке
Reply
У японцев это называется e-power
Reply
Что-то мне сомнительно насчёт баланса энергии. У ДВС она напрямую идёт в трансмиссию, а здесь сначала на зарядку батареи и потом уже на электродвигатель.
Reply
По сравнению с механическим трением это ничто.
Reply
Leave a comment