Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Всё это станет экономически выгодным в том числе когда безопасность беспилотников превысит безопасность пилотируемых самолетов. А с последней, как раз, все не очень здорово. Подавляющее большинство авиационных происшествий вызваны человеческим фактором. И страховые премии несомненно учитывают это. На самом деле, это главное, что они учитывают).
Вот мы и "поглядим, какой это Сухов" по результатам начала эксплуатации беспилотников).
Я бы не был столь оптимистичен, если речь идёт о китайцах, чьи автомобили не выдерживают никакой критики, а производство техники гражданской авиации ограничивается одним самолётом. Но поживем-увидим.
Китайская компания DJI - основной производитель дронов в мире. Китайцы имеют свою орбитальную станцию и посылают роботов на Луну. У них сильное военное и уже гражданское самолетостроение. Критику автомобили выдерживают, когда надо. В России не выдерживает то, что они без нормальной послепродажной поддержки и в основном дешевые массовые модели. Я в Саудовской Аравии три года катаюсь на китайце, и пока в ус не дую. А гарантия, если что, 6 лет и 200 тыс. км.
Я, разве что, пойду работать оператором пивной кружки, будучи одной ногой на пенсии. За сына, в основном, волнуюсь. Он только начинает. Кстати, это вполне может быть и его будущее с комбинацией опыта в компьютерных играх и реального опыта полетов).
На международные линии такие беспилотники еще не скоро допустят. С пассажирами тот еще вопрос, будут ли сами пассажиры "платить" за непонятную автономную систему?
Сначала полетят те, кто отважится за бесплатно. А когда, все увидят, что это безопасно и дешево, летать будт все, кроме самых отчаянных аэрофобов. Да и те тоже, когда увидят разницу в цене.
Comments 166
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Хех, Мистер Очевидность 😉
Reply
(The comment has been removed)
Всё это станет экономически выгодным в том числе когда безопасность беспилотников превысит безопасность пилотируемых самолетов. А с последней, как раз, все не очень здорово. Подавляющее большинство авиационных происшествий вызваны человеческим фактором. И страховые премии несомненно учитывают это. На самом деле, это главное, что они учитывают).
Вот мы и "поглядим, какой это Сухов" по результатам начала эксплуатации беспилотников).
Reply
Но поживем-увидим.
Reply
ЗЫ. Но про курсы управдомов стоит осведомиться! :)
Reply
Китайская компания DJI - основной производитель дронов в мире. Китайцы имеют свою орбитальную станцию и посылают роботов на Луну. У них сильное военное и уже гражданское самолетостроение. Критику автомобили выдерживают, когда надо. В России не выдерживает то, что они без нормальной послепродажной поддержки и в основном дешевые массовые модели. Я в Саудовской Аравии три года катаюсь на китайце, и пока в ус не дую. А гарантия, если что, 6 лет и 200 тыс. км.
Reply
Поэтому посылать китайцы могут кого угодно и куда угодно. А жизнь покажет, дойдет посланный, или нет.
Reply
Выкатка это ещё не регулярные рейсы со сложившейся статистикой. Не спешите себя хоронить.
Reply
Я потенциальных абитуриентов летных училищ хороню). Мне лично год до пенсии осталось 😉.
Reply
Так радуйтесь! Погуляете чуток и пойдете работать оператором таких дронов. С вашим то опытом с руками оторвут.
Reply
Я, разве что, пойду работать оператором пивной кружки, будучи одной ногой на пенсии. За сына, в основном, волнуюсь. Он только начинает. Кстати, это вполне может быть и его будущее с комбинацией опыта в компьютерных играх и реального опыта полетов).
Reply
На международные линии такие беспилотники еще не скоро допустят. С пассажирами тот еще вопрос, будут ли сами пассажиры "платить" за непонятную автономную систему?
Reply
Сначала полетят те, кто отважится за бесплатно. А когда, все увидят, что это безопасно и дешево, летать будт все, кроме самых отчаянных аэрофобов. Да и те тоже, когда увидят разницу в цене.
Reply
И какую же долю в цене билетов составляет ЗП 2 пилотов, везущих 300+ паксов на расстояние 5000+ км?))
Reply
Смотря как считать. Если в лоб, то никакую. Если с профсоюзами, страховкой, соцпакетом и пр. соберется приличная сумма.
Reply
Reply
А то)
Reply
Leave a comment