Я вот прямо уже из Кащенко пишу! :))) Тим Кук вчера звонил. Так и быть - я согласился на такие условия. Чтобы никаких ранних рейсов, в 9-10 утра самое то. Идеально - как проснулся, так и полетел. Пассажиры, самолёт да и вся компания подстраивается под сон КВС, в любое время как ему удобно. В плохую погоду - никаких полётов. Без хорошего коньяка на эшелоне - выговор начальству сразу. Любой тип на выбор. А-380 с недельными разворотами на экзотических островах меня устроит. Никаких нудных нотамов и метаров. Рейс летит только на острова с хорошей погодой и видимостью, где всё работает как надо. Про гигантскую зарплату и такую же пенсию я даже не говорю.
А вас там в арабиях что, тоже влэками пугают и травят? Я у нас тут в Сиднее класс2 сделал за полтора часа вообще не запариваясь, прямо в аэропортовском медпункте благо живу в 500 метрах. Класс1 потяжелее конечно будет (экг обязательно и еще всякой фигни догружают) но тоже не слышал таких стонов как из родинки, хотя тут и в 85 лет запросто ап гору разбиваются на профессиональной основе.
Александр, а если серьёзно, хотелось бы Ваше мнение услышать, хотя бы в двух словах. На том же PPrune чень много критики в сторону Emirates. Очень сильно преувеличивают? Либо не с чем сравнить?
На PPRUNe ноет ограниченное число пилотов Эмирейтс, которые и создают впечатление. Кого все устраивает, там даже не появляются.. Приличная компания с высокими стандартами. Интересная работа с огромной маршрутной сетью и на новых самолетах. Опыт по всему миру. Неизбежный, в порядке очереди ввод капитаном на 777 или 380 (если, конечно, соответствуешь). Хорошая зарплата. В Дубай люди отдыхать едут, а семьи пилотов там живут в бесплатном хорошего качества жилье. Хорошие школы. Развлечения. В моей компании повыше зарплата, меньше работы, больше отпуск плюс по пять выходных подряд каждый месяц (это очень важно) или 20х10. Красное море. Остальное похуже, кое-что значительно - качество жилья и досуг. Вторых-иностранцев капитанами не вводят. Сравнить трудно, не зная конкретных задач, исходных данных и не побывав в обеих шкурах. В общем и целом, обычно кто куда вначале попал, там и остается. Все эти переходы, привыкания, новый треннинг - не стоит оно того. Обычно. Индивидуальные случаи разнятся.
Comments 45
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да нет, у нас нормально. Это в России да в Китае жилы тянут)
Reply
Reply
Приличная компания с высокими стандартами. Интересная работа с огромной маршрутной сетью и на новых самолетах. Опыт по всему миру. Неизбежный, в порядке очереди ввод капитаном на 777 или 380 (если, конечно, соответствуешь). Хорошая зарплата. В Дубай люди отдыхать едут, а семьи пилотов там живут в бесплатном хорошего качества жилье. Хорошие школы. Развлечения.
В моей компании повыше зарплата, меньше работы, больше отпуск плюс по пять выходных подряд каждый месяц (это очень важно) или 20х10. Красное море. Остальное похуже, кое-что значительно - качество жилья и досуг. Вторых-иностранцев капитанами не вводят. Сравнить трудно, не зная конкретных задач, исходных данных и не побывав в обеих шкурах.
В общем и целом, обычно кто куда вначале попал, там и остается. Все эти переходы, привыкания, новый треннинг - не стоит оно того. Обычно. Индивидуальные случаи разнятся.
Reply
Reply
Leave a comment