Leave a comment

Comments 45

ext_4529888 November 10 2018, 02:45:12 UTC
Я вот прямо уже из Кащенко пишу! :))) Тим Кук вчера звонил. Так и быть - я согласился на такие условия. Чтобы никаких ранних рейсов, в 9-10 утра самое то. Идеально - как проснулся, так и полетел. Пассажиры, самолёт да и вся компания подстраивается под сон КВС, в любое время как ему удобно. В плохую погоду - никаких полётов. Без хорошего коньяка на эшелоне - выговор начальству сразу. Любой тип на выбор. А-380 с недельными разворотами на экзотических островах меня устроит. Никаких нудных нотамов и метаров. Рейс летит только на острова с хорошей погодой и видимостью, где всё работает как надо. Про гигантскую зарплату и такую же пенсию я даже не говорю.

Reply

arabskiy_pilot November 10 2018, 07:15:59 UTC
Ну вот, слава богу - не надо уговаривать]

Reply


moshkow November 10 2018, 06:49:01 UTC
Условия нормальные. Одна беда - как полет - так хоть увольняйся

Reply

arabskiy_pilot November 10 2018, 07:16:14 UTC
))

Reply


antontsau November 11 2018, 08:12:21 UTC
А вас там в арабиях что, тоже влэками пугают и травят? Я у нас тут в Сиднее класс2 сделал за полтора часа вообще не запариваясь, прямо в аэропортовском медпункте благо живу в 500 метрах. Класс1 потяжелее конечно будет (экг обязательно и еще всякой фигни догружают) но тоже не слышал таких стонов как из родинки, хотя тут и в 85 лет запросто ап гору разбиваются на профессиональной основе.

Reply

arabskiy_pilot November 11 2018, 16:20:19 UTC

Да нет, у нас нормально. Это в России да в Китае жилы тянут)

Reply


ext_4529888 November 11 2018, 18:15:07 UTC
Александр, а если серьёзно, хотелось бы Ваше мнение услышать, хотя бы в двух словах. На том же PPrune чень много критики в сторону Emirates. Очень сильно преувеличивают? Либо не с чем сравнить?

Reply

arabskiy_pilot November 11 2018, 18:35:03 UTC
На PPRUNe ноет ограниченное число пилотов Эмирейтс, которые и создают впечатление. Кого все устраивает, там даже не появляются..
Приличная компания с высокими стандартами. Интересная работа с огромной маршрутной сетью и на новых самолетах. Опыт по всему миру. Неизбежный, в порядке очереди ввод капитаном на 777 или 380 (если, конечно, соответствуешь). Хорошая зарплата. В Дубай люди отдыхать едут, а семьи пилотов там живут в бесплатном хорошего качества жилье. Хорошие школы. Развлечения.
В моей компании повыше зарплата, меньше работы, больше отпуск плюс по пять выходных подряд каждый месяц (это очень важно) или 20х10. Красное море. Остальное похуже, кое-что значительно - качество жилья и досуг. Вторых-иностранцев капитанами не вводят. Сравнить трудно, не зная конкретных задач, исходных данных и не побывав в обеих шкурах.
В общем и целом, обычно кто куда вначале попал, там и остается. Все эти переходы, привыкания, новый треннинг - не стоит оно того. Обычно. Индивидуальные случаи разнятся.

Reply

ext_4529888 November 11 2018, 19:04:52 UTC
Ясно, спасибо. Была тоже такая мысль, что на форум часто идут только жаловаться. С Ryanair - тоже самое практически.

Reply


Leave a comment

Up