Leave a comment

Comments 263

lj_frank_bot March 28 2020, 06:01:30 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

arabskiy_pilot March 28 2020, 09:12:36 UTC

Ну, почти. Можно еще "идиоты" добавить).

Reply

lj_frank_bot March 28 2020, 09:13:08 UTC
Эх

Reply


anonymous March 28 2020, 06:27:36 UTC
Хорошо пишете, не оторваться. Кофе убежал.

Reply

arabskiy_pilot March 28 2020, 09:12:53 UTC

Сорри))

Reply

abhokk March 28 2020, 10:45:01 UTC
Офигенно! Спасибо.
Мне еще нравится история про Gimly Glider, но там нет и намека на дарвинизм, даже наоборот.)))

Reply

arabskiy_pilot March 28 2020, 10:48:08 UTC
Ну да. Дарвинизм - это когда знают, что делают...

Reply


agathpher March 28 2020, 07:11:49 UTC
вроде про машину с ракетным двигателем это urban legend

Reply

arabskiy_pilot March 28 2020, 09:21:47 UTC
Там есть намек на уточняющие детали)

Reply

qolorado March 28 2020, 14:51:50 UTC
Как минимум Mythbusters сей дивайс воспроизводили. Вот только забыл уже, чего они говорили на тему проверки фактов :)

Reply

arabskiy_pilot March 28 2020, 19:15:15 UTC
Да-да, они этот миф развенчали. Но красивый же миф).

Reply


polit_buro March 28 2020, 07:23:36 UTC
----На этот раз вполне солидный командир Ту-134.
Тут не просто вопрос дарвинизма, а еще и профессионализма. КВС не умел сажать по приборам.

А чем закончилась история с топором для экипажа?

Reply

antontsau March 28 2020, 08:35:26 UTC
по тем приборам (радиовысотомер, привод и тп) не посадить даже кукурузник. "По приборам с видимостью 0" - это CATIIIB как минимум.

Reply

polit_buro March 28 2020, 08:55:25 UTC
Пускай, но хоть подойти к полосе по глиссаде с правильной скоростью он же должен уметь?

Reply

antontsau March 28 2020, 09:09:25 UTC
ну он и подошел более-менее., в рамках. Цирк начался, когда требуемая точность попадания, в уже совсем финальную точку, стала превышать возможности имеющихся приборов. По стрелочке-то кажется что все ок, фигня какая, идем куда надо, а по факту - 2 метра ошибки высоты смертельны, колесики отвалятся от удара при падении с такой высоты или наоборот вьезда в бетон без выравнивания (что и произошло) если не вообще как вон ту22 в прошлом году пополам переломится.

так-то вообще на посадке, на хорошей полосе с запасом по длине, прощаются огромные ошибки, во всяком случае на мелочевке, да еще и приспортивленной. Отрулится и скорректируется запросто. Но вот последние полметра надо сечь очень точно, там вопрос не в недостатке управляемости, а в слишком высокой требовательности перехода из летания в езду.

Reply


penetrat0r March 28 2020, 07:23:51 UTC
Ви мине таки пугаете! :)
Про последний случай не слышал.

Reply

arabskiy_pilot March 28 2020, 09:29:28 UTC
Так это же эксклюзив. Впервые на арене). Ну, насколько я знаю.

Reply

penetrat0r March 28 2020, 09:43:45 UTC
Теперь только с KLM! :-D

Reply

arabskiy_pilot March 28 2020, 09:54:07 UTC
Так, может это и было в KLM).

Reply


Leave a comment

Up