В связи со всенародным обсуждением чуть было не случившейся катастрофы А321 S7 надо, видимо, разъяснить народонаселению, что вытекает из имеющейся на данный момент информации
( Read more... )
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Спасибо. Тоже о чём-то таком подумал. Читать перлы в духе: "Самолёт чуть не погиб потому что его облили автомобильной стеклоомывайкой" - так бесит вообще.
Я бы еще добавил, что есть GPS ground speed и если читать прогноз погоды перед вылетом, то можно оценить airspeed плюс-минус 10-15 узлов (ask me how I know :) ).
Это замечательно, что вы так не думаете. Увы, не все. Проверяется в боевых условиях. Французы наверняка так тоже не думали. Да и герои Магадана тоже. Однако они от катастрофы оказались на волосок.
"отключить автопилот, директора и автомат тяги и установить тангаж (угол относительно горизонта) и режим работы двигателей соответственно высоте и этапу полета."
поскольку вот это всё, а потом только смотреть скорость по GPS
Comments 92
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Так gps же показывает скорость, причём абсолютную, относительно земли, как резервный источник должна же учитываться.
Reply
Reply
поскольку вот это всё, а потом только смотреть скорость по GPS
Reply
Reply
Leave a comment