С палочками всё сложно - ведь неизвестно сколько было чайников и сколько кофеварок. Добавил в текст ещё один вариант решения - без иксов, но тоже как-то сложновато получилось.
Вариантов вижу два: 1) объясняем, что кофеварок меньше - это чайников больше, кофеварки продали - их стало меньше, чайников стало еще больше. Акцентировать на "еще". В итоге сводим к сложению 2) с палочками Их в комплекте, емнип, 50 шт Делим пополам примерно, одну кучку (баночку, итд) обзываем кофеварками, вторую - чайниками Вытаскиваем 12 палочек из кофеварок, объясняем, что теперь на эти 12 кофеварок меньше Вытаскиваем еще 5, соединяем с 12, пересчитываем 17. Проблемно, но достижимо: акцентировать на том, что у нас не надо считать все палочки-кофеварки-чайники
Нормально. Главное чтобы в кучках было достаточно палочек, а то в учебнике для того же класса была забавная опечатка:
Вопрос: на сколько уменьшится периметр прямоугольника если одну из сторон уменьшить на 2 дм. Подсказка: проверьте на прямоугольнике со сторонами 6 и 8 см.
Comments 4
Кому пальцев не хватало :)
Reply
Reply
1) объясняем, что кофеварок меньше - это чайников больше, кофеварки продали - их стало меньше, чайников стало еще больше. Акцентировать на "еще". В итоге сводим к сложению
2) с палочками
Их в комплекте, емнип, 50 шт
Делим пополам примерно, одну кучку (баночку, итд) обзываем кофеварками, вторую - чайниками
Вытаскиваем 12 палочек из кофеварок, объясняем, что теперь на эти 12 кофеварок меньше
Вытаскиваем еще 5, соединяем с 12, пересчитываем 17.
Проблемно, но достижимо: акцентировать на том, что у нас не надо считать все палочки-кофеварки-чайники
Reply
Вопрос: на сколько уменьшится периметр прямоугольника если одну из сторон уменьшить на 2 дм.
Подсказка: проверьте на прямоугольнике со сторонами 6 и 8 см.
Reply
Leave a comment