пролог
сон начался с того, что мы всей rainbow musical team сидели в лесу на земле, кружком. Томми выглядел необычно печальным и подавленным. оказалось, он собрал нас, чтобы сообщить, что со следующего года он уезжает в Тибет, и проведёт там 54 года, и всё это время его нельзя будет увидеть и с ним нельзя будет связаться. я оказываюсь почему-то единственной, для кого Тибет не звучит как приговор и воодушевлённо недоумеваю: а как же если мы приедем к тебе? на это Томми только грустно усмехается, и становится понятно, что он там будет как-то не так, и
принцесса
и тут я вижу этого человека, Хаши, по-моему, его зовут. высокий, крепкий, смуглый, суровый, в тёмно-красных одеждах и странном тюрбане на голове, тоже тёмно-красном, как одеяния буддистов-ламаистов. длинные плотные полосы ткани падают на спину, а на лбу несколько слоёв ткани сложены в две торчащие складки (я сразу смутно вспоминаю, что пробовала соорудить такой тюрбан себе сама, но не вышло). он - кто-то наподобие Короля Тибета, живёт в своём странном сумрачном азиатском дворце, полном поблекшей парчи и тёмного золота. ему очень нужна моя помощь. тут из-за какой-то сумрачной портьеры к нам и выходит та, кому надо помогать - маленькая девочка с белоснежной кожей и бледно-сиреневыми глазами. её цвета вообще всегда - ярко-алый и бледно-сиреневый. зовут её Арда, а может быть, Арма. я должна взять её и бежать, прямо сейчас, и я беру её за руку, и
погоня
бегу. вот мы бежим по дорожке в лесу, которая похожа на ту дорожку через лес, что ведёт к станции около моего дома. мы убегаем, бежим быстро и бодро, деревья мелькают, под ногами жёлтые листья, лес шумит, кажется, скоро закат. мы убегаем от каких-то людей и обгоняем каких-то людей. но стоит остановиться - и силы кончаются, невозможно заставить себя даже поднять ногу. Арда-Арма, к моему удивлению, от меня совершенно не отстаёт. но я всё равно всё время её подзадориваю, оглядываясь, и смеюсь, как будто я ей кто-то вроде старшей сестры и мы бежим наперегонки на речку, а не спасаемся. кажется, мы добежали до станции, и там вокруг почему-то был песок, жёлтый-жёлтый, а может, это уже из другого сна. тем временем
аэропорт
кадр сменяется. мы уже в аэропорту. аэропорт этот странное место, он снится мне иногда, но никогда - транспорт, который из него ходит. самое приближенное к реальному путешествию, что я видела там - это такие гейты-шлюзы, полутёмные комнаты, где все стоят и ждут, видимо, посадки, а потолок имитирует звёздное небо - тёмный, в мелких лучистых белых лампочках. когда я оказалась там первый раз, я, помню, ещё подумала, фу блин, что за дискотека. а в остальном - обычный очень современный аэропорт, лифты, стекло. снаружи у него, правда, внезапно зелёная травка, голубое небо, старенький забор из погнутых железных прутьев и узкоколейка, по которой ходят до него вагончики.
но мы с принцессой оказываемся не там. мы оказываемся в белом холле для ожидания, где стоят кресла, а на стене висит огромная красочная карта мира. мы очень нервничаем, что нас узнают, в каждом ожидающем пассажире подозреваем врага. мы ждём, пока они разойдутся, потому что нам не вместе с ними на посадку, а через служебные коридоры к лифтам. наконец, когда людей становится совсем мало, мы проскальзываем через служебную дверь в светлые пластиковые коридоры. но когда мы доходим до первой лестничной клетки, я понимаю, что забыла свою рыжую сумку (маленькую рыжую сумку, которая у меня есть тут и в которой я ношу телефон и кошелёк) на сидениях в зале ожидания. возвращаться за ней очень опасно: теперь там нет людей, и если меня увидят, то узнают точно. идти, тем не менее, надо. Арда-Арма остаётся ждать около двери на лестницу, и почему-то шутит, что прикинется мёртвой если что. в этот момент
антракт
я просыпаюсь, раздосадованная - как же узнать, что стало с нами дальше? но как только засыпаю обратно,
лифт
оказывается по всем законам сна, что я стою около двери на лестницу рядом с принцессой, и сумка уже у меня - Арда владеет телекинезом. мы бежим по лестницам дальше и выходим на площадку с лифтом перед стеклянной стеной. эта стена одна, и пол каждого из этажей обрывается на некотором расстоянии до неё. сквозь неё ничего толком не видно, только какое-то сиреневатое сияние и бледные сполохи. мы садимся в лифт, нам нужно проехать только на этаж ниже, но как назло, лифт уезжает вниз, на В2, подземный этаж, а потом останавливается на 1 и ещё на каком-то. в какой-то момент заходит серьёзный дядечка в костюме, очках и с дипломатом, но не обращает на нас внимания - даже когда на табло лифта (необычно большом) вместо этажа вдруг высвечивается: “Bird Song вас ожидает рейс A???”. это и есть настоящее имя принцессы - Bird Song (ох, да это ж небось дочка River Song! - фоном думаю я, пока дядечка выходит на последнем этаже). нас же лифт высаживает между последним и предпоследним этажом, где оказывается секретная площадка, которая сначала
побег
кажется пустой. и только пройдя вперёд, я вижу углубление, в котором стоит наш транспорт. это светло-сиреневая гладко-матовая летающая тарелка. я дотрагиваюсь до неё - на ощупь как матовая глазурь, которой иногда покрывают чашки, не тёплая и не холодная. на поверхности видны пазы, по которым в ответ на моё прикосновение открываются сидения - для пилота, то есть меня, и для одного пассажира, то есть принцессы. мы садимся, и стенка перед нами становится прозрачной. стеклянная стена открывается нам навстречу, и мы наконец видим небо. оно светло-сиреневое и покрыто облаками, и в нём парят, тормозят, взлетают и садятся тысячи и тысячи разнообразных летательных аппаратов - знай уворачивайся. но царит над этим небом огромная вышка Излучателя: конусовидная башня на полнеба, увенчанная полулежащим полумесяцем, как у убывающей луны, от которой равномерно исходят розоватые концентрические круги, расходящиеся на всё небо. он - то, что управляет всеми полётами. но нам он не указ, мы, лавируя, летим мимо - и чуть не врезаемся в огромный хаотичный небоскрёб, который возникает прямо перед нами из облаков и выглядит так, будто поколение за поколением надстраивало новые этажи над существующими на собственный вкус. он ощетинен решётками, балконами и палками для сушки одежды. я резко задираю наш транспорт вверх и лечу выше, выше, вдоль этого дома, пока не кончается и он, и облака, пока небо вокруг не темнеет и не темнеет всё вокруг, и
эпилог
ещё там, в этой темноте, но уже проснувшимся сознанием, понимаю, что
Томми - далёкий-далёкий потомок принцессы,
что он едет не просто в Тибет, а в прошлое Тибета, в тело этого короля Хаши (видимо, ему оставалось жить как раз 54 года на тот момент), чтобы отправить его дочь со мной,
чтобы я спасла её - я так и не узнала от чего.
судя по тому, что Томми существует - всё-таки спасла.
PS-1: Томми-из-сна мало какое отношение имеет к реальному Томми, которого я, возможно, увижу послезавтра.
PS-2: за все эээ аллюзии на Доктора Кто прошу благодарить моё подсознание(фэйспалм)