Livejournal
Log in
Post
Friends
My journal
arbat
Вера Хоть Какая.
Nov 16, 2010 22:07
Тель Авивский университет
утверждает
, что у глубоко религиозных людей гораздо меньше привязанность к определенным брендам.
faith_and_reason
Leave a comment
Comments 5
shaulreznik
November 17 2010, 10:16:56 UTC
...Учитывая также, что у глубоко религиозных людей много детей, а потому соотношение количества к цене для них важнее логотипа. :-)
Reply
talgaton
November 17 2010, 12:59:40 UTC
я думаю в США это не так критично.
хотя если исследователи изучали именно ортодоксов - то вы правы на 200 % также надо учитывать что вроде они (ортодоксы) телек не смотрят и не имеют?).
Reply
arbat
November 17 2010, 17:12:33 UTC
Еще можно прочесть статью :-)
Reply
ccpro
November 17 2010, 17:36:41 UTC
кроме одного бренда :)
Reply
pilpilon
November 18 2010, 08:06:55 UTC
Borsalino?
Reply
Leave a comment
Up
Comments 5
Reply
хотя если исследователи изучали именно ортодоксов - то вы правы на 200 % также надо учитывать что вроде они (ортодоксы) телек не смотрят и не имеют?).
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment