Вера Хоть Какая.

Nov 16, 2010 22:07


Тель Авивский университет утверждает, что у глубоко религиозных людей гораздо меньше привязанность к определенным брендам.

faith_and_reason

Leave a comment

Comments 5

shaulreznik November 17 2010, 10:16:56 UTC
...Учитывая также, что у глубоко религиозных людей много детей, а потому соотношение количества к цене для них важнее логотипа. :-)

Reply

talgaton November 17 2010, 12:59:40 UTC
я думаю в США это не так критично.
хотя если исследователи изучали именно ортодоксов - то вы правы на 200 % также надо учитывать что вроде они (ортодоксы) телек не смотрят и не имеют?).

Reply

arbat November 17 2010, 17:12:33 UTC
Еще можно прочесть статью :-)

Reply


ccpro November 17 2010, 17:36:41 UTC
кроме одного бренда :)

Reply

pilpilon November 18 2010, 08:06:55 UTC
Borsalino?

Reply


Leave a comment

Up