Отбурлило

Jul 06, 2011 07:35


Часть первая, - главу МВФ арестовывают в Нью Йорке по обвинению в изнасиловании горничной в отеле.

Наступает ФАШИЗМ, - догадался taki_netЧасть вторая: прокуратуре стало известно, что их ключевой свидетель, - сама горничная, - занималась проституцией, попадалась на какой-то лжи, и, в этот раз, обсуждала с кем-то по телефону, что можно выжать из ( Read more... )

пациент

Leave a comment

arbat July 6 2011, 16:23:45 UTC
"Есть немного странная особенность вашей интерпретации - все, что одни знают из публикаций (сюжетов, вообще - со слов) не представляется вам достоверным"

Да, такая странность есть. Я не верю голословным утверждениям.

"Когда же вы представляете утверждение со слов (горничной, некоторых газет, сюжетов), вам эта информация кажется отлитой в граните, с печатью, прописанной в американском аналоге газете "Правда". Само собой никаких доказательств такие утверждения со слов не требуют"Это утверждение является фактически ложным. И, разумеется, голословным ( ... )

Reply

valery_pavlov July 6 2011, 17:09:11 UTC
Разумеется предложение заняться не обсуждением проблемы, а умножить сущности и договариваться о том, что такое "голословно", и чем оно отличается от "аргументированно" в данном случае - это признание неосновательности собственной аргументации ( ... )

Reply

arbat July 6 2011, 17:24:18 UTC

Сделаем так. Я просил подтверждение по простой схеме: 1, 2, 3. И просил я это потому, что не намерен ввязываться в метание какашками.

Учитывая, что приведенный Вами текст, - сразу начинается с метания упомянутых какашек, я его читать не намерен. Совершенно не интересно искать в этой куче, что там по делу, что нет. И времени жалко.

Хотите вести беседы в моем журнале, - у меня есть простые условия. Не хотите, - не надо.

Можете попробовать еще раз.

Reply

valery_pavlov July 6 2011, 17:26:45 UTC
Я думаю, что это голословное утверждение. Было бы разумно по схеме 1, 2, 3 придать ему основательность.

Reply

arbat July 6 2011, 17:41:56 UTC
Я думаю, Вам не надо сюда ходить.

Reply

valery_pavlov July 6 2011, 17:48:57 UTC
Да, я неудобный собеседник.
Например я полагаю, что фраза "Я бы советовал ознакомиться с фактами - до того, как Вы начнете позориться, делая безапелляционные утверждения" не является какашкой, в то время как собеседник только тем и занят, что говнометанием. И выражает в т.ч. не собственные эмоции, не рассуждает, а все время и намеренно хочет оскорбить достойного человека.
Вы тоже не очень удобный собеседник. Ничего страшного.

Reply

arbat July 6 2011, 18:41:39 UTC
Я дал Вам возможность привести подтверждение своим словам. Дважды.
Вы ей не воспользовались.

Желаю успехов.

Reply

arbat July 6 2011, 18:46:41 UTC
Да, пожалуй, на всякий случай, - слово "безапелляционный" не является ругательством.

Точно так же как, например, слово "вшивый" может быть вполне парламентским выражением, - когда оно употреблено как описание фактической ситуации.

Reply

valery_pavlov July 6 2011, 18:56:14 UTC
Заметьте, мы уже не обсуждаем суть вопроса, мы обсуждаем ваше понимание термина "голословно". Но даже и здесь вы объясняетесь очень туманно.
Вы, видимо, добивались именно этой цели?
Это можно либо расценивать как набор "методов литературной полемики" (проще говоря - "троллинг"), либо как пребывание кого-то из нас в иллюзорном мире.

Reply

arbat July 6 2011, 19:04:47 UTC

Скажите, а вот эта фраза, - " Я думаю, Вам не надо сюда ходить.", - она тоже показалась Вам туманной?

И, даже, если так - неужели так трудно сообразить, куда именно ведет путь через этот туман?

Reply

valery_pavlov July 6 2011, 19:05:43 UTC
Вот здесь я вам верю. Да, вы действительно так думаете.

Reply

arbat July 6 2011, 19:08:47 UTC
Да, елки плаки... ну, ничего не поделаешь.

Reply


Leave a comment

Up