Награждена Светлана Коева - диспетчер службы 101, принимавшая звонки 2 мая

Oct 18, 2014 17:54



на совести которой гибель десятков одесситов в Доме Профсоюзов. В украинских СМИ появилась информация о том, что диспетчер, которая принимала звонки на линии 101 2 мая, игнорировала просьбы прислать пожарные машины на Куликово поле и к Дому профсоюзов. Журналисты выяснили, что диспетчером работавшим в ту смену является Светлана Коева.



Именно ее голос звучит на скандальной аудиозаписи, где одесситы умоляют поскорее прислать пожарные машины к горящему зданию, на что диспетчер изначально ответила отказом. «Это все горит на открытой местности, ничему не угрожает» - цинично отвечала госпожа Коева. Также не было никакой реакции, когда звонившие указывали на серьезный характер пожара и что в здании находятся люди.
Редакция сайта 2may.org попыталась разобраться подробнее в этом деле. Выяснилось, что 25 мая одесская мэрия наградила пожарных, в том числе и майора СГЗ Коеву Светлану Михайловну, за мужество и отвагу при спасении людей 2 мая в Одессе. Выдержка из статьи ресурса vo.od.ua от 07.03.2013, посвященная работе оперативно-диспетчерской службы.
«После школы она закончила механико-технологический техникум, но предпочтение отдала пожарной охране и в 1998 году пришла работать в пожарную часть Теплодара телеграфистом. Руководители сразу отметили в характере девушки те качества, что необходимы для работы диспетчера, - внимательность, собранность, способность быстро принимать правильное решение. Спустя два года, Светлану перевели в главное управление МЧС в Одесской области […]
Поначалу Светлане, как она рассказывает, было страшновато брать на себя ответственность - приняв сообщение, направлять на вызов пожарно-спасательные подразделения. «Со временем привыкаешь к такому напряжению: моя работа - помогать людям. Конечно, переживаю и за ребят, которые тушат пожар (я обязательно держу с ними связь) и за тех, кого они спасают», - говорит Светлана».
Также, интервью со Светланой Коевой вышло и на интернет-ресурсе Сегодня.ua, 17.09.2013
«Пожалуй, это самое тяжелое в моей работе - слышать на том конце провода голос, полный отчаяния, паники и горя. Нужно взять себя в кулак, четко поставить ряд вопросов, чтобы узнать, какого масштаба беда, потом передать эту информацию в часть, ведь каждая секунда на счету. И при этом постараться успокоить человека», - говорит Светлана. Диспетчер должен узнать, что именно произошло, если это пожар - на каком этаже возгорание, сколько примерно площади горит и сколько в доме этажей всего, ведь исходя из этого, спасатели подбирают технику. За суточную смену в диспетчерскую может пройти более трех тысяч звонков с сигналами о пожарах, наводнениях, обвалах домов, трагедиях на воде, ДТП, а также личные просьбы одесситов. […] Диспетчер уверена: в любом случае они обязаны помочь человеку, а для этого нужно быть еще и психологом».

Награждение подтверждается факт желания власти скрыть истинные причины трагедии 2 мая. Власть полностью саботирует процесс расследования майской бойни, сознательно покрывает организаторов. До сих пор ни один из исполнителей - боевиков Правого Сектора или парамилитарной Самообороны не понёс заслуженного наказания.
http://www.2may.org/svetlana_koeva_dispetcher_sluzhby_101/

Украина

Previous post Next post
Up