по поводу этого поста http://community.livejournal.com/cheaptrip/1611794.html туда отвечать не хочется, поэтому пишу здесь) я несколько отошла от дел, по крайней мере непосредственно от офиса продаж, а если честно, то вообще хочется от него избавиться =) так что ноу комментс) хотя мнение по данной ситуации у меня, естессно, есть, и оно, увы, не в пользу туристов :( вообще, Юля в последнем комменте популярно объяснила, что происходит. Только на всё это внимания не обращают, а обращают на другое, в частности, то, что написано в посте. Откровенно говоря, надоели подобные дрязги, именно поэтому той часть чиптрипа, которая касается продаж и общения с клиентами, я больше не занимаюсь =)
С негативными отзывами мало что можно поделать, кроме как мягко объяснить причину, извинится и сказать "исправимся". Это издержки популярности, потому что толпа клиентов всегда будет на стороне своего представителя. Да чего тут говорить, вы (можно на ты?) ты и сама прекрасно это знаешь, т.к. весь успеха чиптрипа по части маркетинга и отношений с клиентами - это полностью твоя заслуга :)
ну да) негативные отзывы понятно, всегда будут, особенно когда продаешь такой туманный продукт, как туры) но всё равно не приятно, т.к. я знаю, что у нас сервис ОБЪЕКТИВНО лучше, чем в др агентствах, нигде не будут столько для клиента делать, сколько в Чиптрипе. И еще бесит шаблонность мышления: дешево=отсутствие сервиса. Или (к примеру): трэшовый офис (ты у нас в Лиховом не был? =)) = кинут. Это бред, понятно, что если уж решили кинуть, в такой офис никогда не сядут, так же как понятно (мне кажется), что доход у Чиптрипа больше, чем у др. агентств (в массе), и у менеджеров тоже, поэтому они (менеджеры) объективно лучше, чем в др. агентствах (опять-таки, в массе). И, честно говоря, знаю специфику туризма изнутри и то, сколько конфликтов обычно случается с клиентами, я даже представить не могу агентства, которое, имея такую гласность в сообществе, выдержало бы "благодарности" своих клиентов и продолжало бы работать
( ... )
В Лиховом не был, но был в предыдущем, который рядом с Китай-городом. Там еще больше треша? :))
Образ чиптрипа совсем не говорит о том, что кажется столь очевидным тебе; о доходах чиптрипа и его менеджеров. Обшарпанные стены, комнатушка 5x3 и семь столов в ней, 15" мониторы и вход через подвал, это все есть обязательная часть low-cost позиционирования. Но экономишь ли ты на процентах и з/п манагеров (но чем вообще они тогда мотивированы?) или же они в игре и получают больше, чем в среднем по рынку... вот это со стороны совершенно не очевидно. А раз так, то возникают предположения о бедных несчастных манагерах, которые карячятся за корочку хлеба с раннего утра и до ночи, ну и конечно же плохо себя ведут по отношению к клиенту, потому что не заинтересованы в успехе отдельно взятой поездки.
Главное, что удалось сделать чиптрипу, это то, что не являясь оператором или крупным агенством, наработали базу постоянных и лояльных клиентов. Восхищаюсь тем, что в discount нише удалось сделать агенство с человеческим лицом.
Comments 5
туда отвечать не хочется, поэтому пишу здесь)
я несколько отошла от дел, по крайней мере непосредственно от офиса продаж, а если честно, то вообще хочется от него избавиться =) так что ноу комментс) хотя мнение по данной ситуации у меня, естессно, есть, и оно, увы, не в пользу туристов :(
вообще, Юля в последнем комменте популярно объяснила, что происходит. Только на всё это внимания не обращают, а обращают на другое, в частности, то, что написано в посте.
Откровенно говоря, надоели подобные дрязги, именно поэтому той часть чиптрипа, которая касается продаж и общения с клиентами, я больше не занимаюсь =)
Reply
Чем планируешь заниматься дальше?
Reply
Reply
Образ чиптрипа совсем не говорит о том, что кажется столь очевидным тебе; о доходах чиптрипа и его менеджеров. Обшарпанные стены, комнатушка 5x3 и семь столов в ней, 15" мониторы и вход через подвал, это все есть обязательная часть low-cost позиционирования. Но экономишь ли ты на процентах и з/п манагеров (но чем вообще они тогда мотивированы?) или же они в игре и получают больше, чем в среднем по рынку... вот это со стороны совершенно не очевидно. А раз так, то возникают предположения о бедных несчастных манагерах, которые карячятся за корочку хлеба с раннего утра и до ночи, ну и конечно же плохо себя ведут по отношению к клиенту, потому что не заинтересованы в успехе отдельно взятой поездки.
Главное, что удалось сделать чиптрипу, это то, что не являясь оператором или крупным агенством, наработали базу постоянных и лояльных клиентов. Восхищаюсь тем, что в discount нише удалось сделать агенство с человеческим лицом.
Вооопщем, take five
Reply
Leave a comment