Ещё ненависти!

May 02, 2024 21:21

А вот ещё, народ взял две невыносимые привычки ( Read more... )

stupid

Leave a comment

Comments 8

spamsink May 3 2024, 04:38:28 UTC

1. Это мы такие умные, а куча народу может забыть заплатить за телефон и потерять его номер, может забыть пароль от почты и т. п., а потом тратит кучу времени саппорта, когда внезапно куки протухают. Так что лучше вовремя спросить.

2. Как этот секретный народ звать-то, с дюжиной вопросов? А то беспредметненько как-то.

Reply

archaicos May 3 2024, 04:48:58 UTC
1. Ага, ты у них клиент многия годы, и вдруг всё забудешь, потеряешь... А главное, как эта проверка поможет? Вот если ты действительно потерял девайс. SMS ты на него не примешь. А если принял, ответил, а потом потерял, то что? Всё равно звонить с другого номера и по настоящему доказывать, что это ты, что ты и так делаешь обычно. Какая-то глупость.

2. Ну, я не буду специально из почты выуживать тех, кто такое делает, но уже не одна контора подмечена в подобном поведении. Ужос распространяется.

Reply

spamsink May 3 2024, 06:03:11 UTC

Например, у меня в браузере ЖЖ залогинен уже бог знает сколько месяцев, если не лет, а за это время многое может поменяться. Грешным делом можно и пароль забыть. Мало ли почему у людей изменяются номера телефонов (очевидный случай - был корпоративный телефон, а потом человек поменял работу) или - у не очень организованных - емейлы, а потом раз - и пароля не помнишь, и восстановить не можешь.
Предположу, что не каждый упомнит все сайты, где нужно в персональных данных указать новый номер телефона или емейл, когда они вдруг меняются. А когда каждый сайт, пока ещё залогинен, время от времени спрашивает, не изменилось ли чего, это явно спасает многим много нервов, а раздражает немногих и не так сильно.

Reply

archaicos May 3 2024, 13:55:23 UTC
Особенно интересно быть так долго залогиненным на сайте страховки или поликлиники. Кстати, жж периодически выкидывает - заходи снова.

> А когда каждый сайт, пока ещё залогинен, время от времени спрашивает

Я пока не замечал такого. Обычно наблюдаю всякие назойливости при новом заходе с паролем.

Reply


urease May 3 2024, 09:00:09 UTC
опросники задолбали - это точно. Every single bloody business.

Reply


fatoff May 3 2024, 14:57:21 UTC
А вот реклама у ЮТубе энерго-компании PG&E. А зачем? У нас есть возможность выбора? Узнать, как они заботятся о нас за наши деньги?

Reply

archaicos May 4 2024, 02:38:57 UTC
Ну это как с национальным достоянием. Которое вчера-сегодня выкатило годовой отчёт (за прошлый финансовый год) с убытками.

Короче, PG&E тебя по халатности взорвёт или спалит, а потом в последний путь кремирует. Ну, хоть такая финальная польза.

Reply


Leave a comment

Up