В комментах к предыдущему посту мы с Шеолом и Ивэ затеяли обсуждение некоторой ситуации, о которой мы здесь ничего не рассказывали - но, поскольку там уже много комментов, надумали перенести это обсуждение в отдельный пост. Поскольку мы не уверены, что кому бы то ни было, кроме нас самих, всё нижеизложенное покажется интересным - то мы и не будем
(
Read more... )
Comments 78
Reply
Ну, таки судя по тому, что он опасается даже тебя с твоими археологическими кружками - наверно, сейчас он таки не считает, что это оптимально?
Хотя, конечно, ситуации пажизне разные бывают...
Шизандры вот те же самые хотя бы.
Reply
Reply
Это ты всё к тому, что Яуз не склонен "замазывать", типа? или что он вообще такой специфичненький?
Reply
Покатил к нему - мол, тут есть вопросик по магии, ты ведь смог бы быть полезным, камрад? Яуз оч хмуро на него глянут и раздражённо громко заявил - а почему чутиь что, сразуЯуз? я и жнец и жрец и всё пона общественных началах? почему я должен всёгда всё знать? я юный эрудт? моё происхождение покоя не даёт?
вы все происходите из обезьян - а что коли я вас буду просить советов по частиобезьяннего языка или диеты для домашней обехьянки?
Чувак смешался, расшаркался, мол, просто зная широкую эрудицию, именно что, опыт, то до сё...и не бесплатно, конечно! Яуз смягчился и сказщал - ну ладно, ладно, найду для вас консультатнта по и по магии. у меня связи широкие...
Чувак потом потом возммущался - мол, ращвели каак котёнка! нарочно, мол, Яух изобразил!
Reply
Reply
Reply
Вроде одно время считали, что а, ясно теперь, он - артигемон (был разговор летом, когда мода на артигеионов пошла) Думаю, что понимающие понимают, что Вольдемор, но не хотят об этом. Или сами не хотят светиться, или корпорпативность рулит.
Почему его стойко не любят хранители? - считаетсяю. он крадёт реликвии, но я не думаю, он же не кретин. Служители его тоже не любят, по моему. Он оконечник. я думаю, но чей- вот вопрос.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Это тоже один чувак многотельный или их там эн число "на купленной вскладчину машинке катаются"?
А когда он новеллы писал? А написав - что ли отбыл? или как?
Reply
Сейчас он жив, не афиширует своего происхождения. Не очень стремится объяснять, когда и какие новеллы он писал. Держится скорее как редактор и продюсер.
С Яузом он не общается - прямо, во всяком случае. Может, связь есть. Во всяком случае, в библиотеке Интерпола лежит авторский экземпляр "Вестника", который туда сдал Яуз, когда организовывали библиотеку на общественных началах.
Reply
То есть, надо полагать, тот, который остался - не автор, автор тот, кто отбыл, что ли? Вроде как в случае когда я Таткины стихи дома читаю - малость запутываюсь, говорю то "моё", то "не моё"?
Ты вот этот самый расклад с пеленгами-супремами и имел в виду, когда говорил "Хотел бы я знать, как с точки зрения пеленгов и супремов будет выглядеть вариант, например, такой: в течении долгого периода один смотрит и говорит второму, тот лишь поддерживает, а потом, после перерыва, скажем, они меняются ролями - тот кто был на вторых ролях ведёт и показывает первому, а тот теперь только поддерживает"?
Reply
Reply
Организацию Троек всех призвали в эти тела, то есть люди пришли из других мест. Но если нет другого тела в другом мире, то есть контакт с ЗА чисто-первореальный, "я-весь-здесь" - то это не альтеррист, просто волонтёр. Или если от соприкосновения иномирного разума с нашим миром в здешнем теле образовался самостоятельный разум - он тоже не альтеррист, он местный, хоть и с памятью нездешнего.
Но, судя по всему, у целого ряда троек получилась такая ситуация, как, например, у Германа: тело на ЗА связано с телом в другом мире чисто ментальным каналом. В таком случае это альтерризм.
Сейчас почти все разлетелись кто куда, поэтому трудно сказать, сколько из них было альтерристов, все или некоторые. Могло быть в каких-то случаях и так - сперва да, потом нет: альтеррист наблюдает ЗА и действует телом в нём, а потом в теле образуется самостоятельное существо, а альтеррист уходит.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment