Feb 17, 2011 23:59
Решил чуть-чуть заняться машиной. Точнее почистить РХХ по методу Графа (Спасибо за подсказку) и снять нулевик да дома постирать. Снял РХХ с большим трудом, пассик просто рулит, такой крепеж еще надо было придумать. Купил жидкость для чистки карбюратора, в баллончике под давлением, задул в рхх. её. Оттуда столько черным-черно всякого гуано вылилось. С нулевика удалось вымыть не меньше, хотя мою его раз в 3000 км. Поставить все на место оказалось еще сложнее, снова эротические воспоминания о пассике. Двигатель стал ровнее работать.
Возник такой вопросец, сегодня, когда за жидкостью для карбюратора катался в магазине видел РХХ и датчик положения дроссельной заслонки фирмы БОШ, гораздо подороже отечественных аналогов. Стоит ли поменять наши датчики, которые у меня стоят на двигателе на БОШевские? Будет ли от этого выигрыш в надежности?