"истерика по поводу Шухевича - это все явно надумано" Более чем. Кацапский культ "фошызма и антефошызма" демонстрирует абсолютно кристальные (и оттого не объективные) позиции, не вдаваясь (ибо невыгодно) в детали. И, кстати, - да, эта тема ситуативно форсится. Снова видел в качестве контрагрумента мне, а точнее - поддевки. Я такое игнорю на автомате, але ж разом з тим...
Теперь на тему "Женщины на войне". Оружие, война и женщина - понятия вполне себе совместимые. Со времен палеолита самка брала кремневое копье и выходила за пределы пещеры, когда самец отчаянно не справлялся с саблезубым. С веками условия вступления женщины в войну изменились, но при этом не отторгли самого права на это. ККК поэтому - мимо. В прикладном аспекте: женщина очень качественно выполняет обязанности по целому ряду воинских специальностей. Снайпер, бодигард - в том числе.
При принятии такого подхода не в очень выгодном свете представляются прихильники ценностей традиционных (ибо это совсем не "традиционная ценность"). В этом я наблюдаю именно этот самый разрыв шаблона. Ибо они тут говорят о "традиционной семье" с выраженными ролями, а тут - амазонки и все такое с отсылками в античность с присущем ему лесбиянству и прочим излишествам.
Так ли. Поэтому я выступаю с последовательной критикой тех, кто пытается наше современное общество втянуть в архаичные отношения. Женщина и война для меня - это не вопрос пригодности женщин, а, скорее, глубоко личный вопрос гуманизма. Я, надеюсь, что сам повод зачем я написал эту заметку озвучивать не нужно, ибо вся эта ситуация при спокойном и неэмоциональном рассмотрении выглядит весьма мутной и недоговоренной.
На каждый чих не наздравствуешься. В Польше тоже наверняка есть куча улиц, названных именами людей, которые очень не симпатичны другим народам, в т.ч. украинцам, а также немцам, русским, французам и т.д. Но это их дело, поляков, так же и переименования в Киеве дело киевлян. Мне, например, очень не нравится улица Суворова в Киеве, палача ногайского народа. Но это не мне решать. Так же и поляки пусть своими проблемами занимаются, а не следят, где какой переулок как назвали. Кстати, Суворов вроде бы полякам тоже не самый большой друг, но улица его имени в Киеве их почему-то не беспокоит.
Про "Галичину" ничего не знаю (и вообще не надо было Сталину эти территории захватывать и колонизировать), а вот Мустафа Шокай, Вали Каюм-хан, Валиди Тоган, Гулям Алим, Рузи Назар и другие деятели Восточных легионов и Туркестанского комитета, а также азербайджанец Фаталибейли, чеченец Авторханов и пр. у меня никаких отрицательных эмоций не вызывают. Они воевали не ЗА немцев, а С немцами, против российско (и восточноукраинско)- большевистских колонизаторов. Американцы их проверили после войны (кроме Шокая, который умер в 1941) и выяснили, что преступлений против человечества не совершали, в репрессиях против евреев не участвовали и были просто фронтовыми частями. Не думаю, что Галичина сильно от них в этом отличалась. И предателями родины она тоже не была, потому что Россия/СССР не их родина, а также не родина латышей, армян и узбеков, а родина русских и восточных украинцев.
не сотвори себе кумАра. закумаришсяlivejournalJune 4 2017, 12:16:50 UTC
Пользователь dvornik_patriot сослался на вашу запись в своей записи « не сотвори себе кумАра. закумаришся» в контексте: [...] ею всем обществом -расносильно групповухе. Извращение. Оригинал взят у в Патетическая заметка [...]
"кристально чистого боевого подразделения Waffen-SS «14 Division Grenadiere der Waffen-SS «Galizien»" если вы иронизируете, вам стоило бы поинтерсоваться вопросом виновности Waffen SS в целом и «14 Division Grenadiere der Waffen-SS «Galizien» в частности по версии Нюрнбергского трибунала.
Кроме тог, вам стоило бы поинтересоваться, можно ли обвинять украинцев, служивших в Вермате, в "измене родины".
И это, конечно, повод называть именем нацистских коллаборантов (не осужденных отдельным решением Нюрнбергского трибунала) улицы и ставить им памятники (кроме кладбищ, конечно). А украинцы, которые служили в 14 Division Grenadiere der Waffen-SS «Galizien» были переважно гражданами Польши, что в итоге и спасло их.
Comments 48
Более чем. Кацапский культ "фошызма и антефошызма" демонстрирует абсолютно кристальные (и оттого не объективные) позиции, не вдаваясь (ибо невыгодно) в детали. И, кстати, - да, эта тема ситуативно форсится. Снова видел в качестве контрагрумента мне, а точнее - поддевки. Я такое игнорю на автомате, але ж разом з тим...
Теперь на тему "Женщины на войне".
Оружие, война и женщина - понятия вполне себе совместимые. Со времен палеолита самка брала кремневое копье и выходила за пределы пещеры, когда самец отчаянно не справлялся с саблезубым. С веками условия вступления женщины в войну изменились, но при этом не отторгли самого права на это. ККК поэтому - мимо.
В прикладном аспекте: женщина очень качественно выполняет обязанности по целому ряду воинских специальностей. Снайпер, бодигард - в том числе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кроме тог, вам стоило бы поинтересоваться, можно ли обвинять украинцев, служивших в Вермате, в "измене родины".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment