Моя книга о маркетинге для занимающихся частной практикой и хэндмэйдом вышла в издательстве "Альпина Паблишер" в апреле 2013 года.
А вот приложение к первому варианту рукописи «Руководство по созданию контента и написанию текстов в интернете» может вполне использоваться самостоятельно. Вариант приложения 2010 года
можно скачать по ссылке. Для книги я Руководство обновила - все-таки к 2012 году Интернет изменился. :)
(Саму книгу можно заказать
на сайте Альпины, на сайте
ОЗОНа или купить в книжных.)
Для эффективного сайта или блога надо создать систему материалов. Как?
Провести инвентаризацию, анализ и продумать стратегию.
Затем эту стратегию реализовать на основе создания «персон» и «сценариев».
Продумать главную страницу и иллюстрации-фотографии (в октябре 2010 вышло новое исследование Nielsen Norman Group на эту тему).
И, конечно, писать, помня об особенностях чтения в сети.
На просмотр веб-страницы пользователь в среднем тратит всего 30 секунд. Большинство пользователей тексты просматривают, прочитывая только первое предложение каждого абзаца. Такая специфика чтения в Интернете требует особой формы письма - тогда вы можете быть уверены, что донесли до читателя вашу мысль. Подробнее об этом - в Руководстве.