Сегодня - короткие ответы на три мечты. Две из них - про обучение за границей (созданию дзен-садов и взращиванию лидеров) и одна - об авторской программе на телевидении.
Мечтаю учится созданию дзен-садов у настоящего мастера в Японии. Препятствия: Не знаю японского, китайского, английского и др. языков, кроме русского; не знаю где искать мастера; и главное, оно же основное, нет денег не только на обучение, но даже на перелет и проживание. И не предвидится. Зато есть мечта. :-)
В данном случае,
логично начинать с языка. Поскольку вы в Москве, возможностей масса. При посольстве Японии язык можно изучать совершенно бесплатно - если пройти
конкурсный отбор. Первый тур - анкетирование - проводится с 1 июля по 22 августа, как раз успеваете.
На сайте посольства можно также найти объявления о
различных программах обучения и стажировки в Японии. И да, можно найти программы, которые оплатят вам и перелет, и проживание. Моя подруга, живущая в Японии, сказала, что есть возможность жить при монастырях очень дешево или даже бесплатно - в обмен на работу в самом монастыре.
Узнать о жизни в Японии, о дзен-садах, мастерах, монастырях и прочем можно в
Отделе японской культуры в Библиотеке иностранной литературы. И, конечно, в интернете - на форумах и в сообществах любителей Японии и японской культуры. Яндекс вам в помощь! :)
А моя мечта - выучиться в Европе или США на специалиста по взращиванию лидеров в разных организациях международного масштаба. Мои препятствия: Не знаю, где на таких учат и в целом не знаю с чего начать.
Первым моим порывом было так же, как и в предыдущем ответе, дать ссылки на некоторые западные университеты. Но я передумала. Дело в том, что прямо вот «на таких» нигде не учат. Специалисты по взращиванию лидеров вырастают сами и сами учатся. Так что, начинать надо с себя - получить солидное высшее образование в области бизнеса или международных отношений - можно и в России. А еще лучше - также второе высшее по психологии и педагогике.
Параллельно заниматься исследованиями в этой области, читать массу литературы, выступать на конференциях, самой поработать в организациях международного масштаба - чтобы понимать, что нужно знать и уметь их лидерам. Работать над собственными лидерскими качествами, в том числе, учиться работать с информацией, находить ее, ставить цели, принимать решения. Чтобы взращивать лидеров международного масштаба, вы сами должны быть на голову выше их. Пока вы ставите свой вопрос так, как вы его поставили - вы не готовы быть специалистом в этой сфере. А когда будете готовы - вы будете знать и в каком университете вам учиться.
Моя мечта - это авторская программа на телевидении... Для программы на ТВ уже придуманы рубрики и есть опыт в съемках. Препятствия! На мой взгляд, у меня нет коммерческой организованности. Я не умею налаживать полезные контакты… Уже несколько лет снимаюсь на ТВ, но дальше простенькой рубрики (мой сюжет идет 1 минуту, раз в неделю) дело не идет.
Если стоит проблема налаживания полезных контактов - есть масса книг на тему нетворкинга. Я, как уже писала,
нетворкинг не очень люблю, и считаю, что достойнее просто быть искренним, вежливым и приветливым человеком и думать о других. Сдерживать себя, в том числе, если вы считаете, что пугаете людей своей увлеченностью.
Раз у вас уже есть рубрика на ТВ, но режиссеры не видят перспектив ее расширения, варианта два. Они могут быть правы - и тогда вам надо пересмотреть ваши идеи. Или они могут ошибаться - и тогда вам надо им это доказать. В любом случае, речь идет о востребованности вашей программы. Вы можете определить, что востребовано и насколько, самым простым образом - через интернет.
Ничто не мешает вам снять придуманные вами сюжеты дома, сейчас для этого даже не нужно особенное оборудование - попросите помочь близких или друзей. Дальше - заведите свой канал на YouTube, продвигайте через социальные сети, форумы, блоги и т.д.
Если ваши идеи (и их презентация) действительно интересны и востребованы - вы вполне можете собрать огромную аудиторию.
Я писала, что ролики для YouTube обычной американки Мichelle Phan собрали почти 7 миллиардов просмотров, что в 10 раз больше, чем профессиональные ролики компании Л’Ореаль. Добьетесь популярности - телевидение само будет за вами бегать. А вот если ваши идеи не востребованы - увы, никакие полезные знакомства тут не помогут.