Социальные сети Рунета - и как бороться за подписчиков

May 06, 2015 08:24


“В целом, принято считать, что в ФБ сосредоточена более взрослая,
интеллектуальная, творческая и платежеспособная аудитория из крупных городов.
ВК - более молодежная площадка для пользователей до 30 лет”.
Неправильное мнение якобы эксперта


Read more... )

Сайты-блоги-сети, Книжное обозрение

Leave a comment

Comments 46

milij_rizhik May 6 2015, 08:10:32 UTC
Это (эпиграф имею в виду), видимо, стон неудачника. Человек, который так обобщает, похоже, не подозревает, что аудитория делится не по принципу "более или менее интеллектуальная/профессиональная" аудитория, а совсем по-другому. Мне, конечно, очень хочется спросить о специфике бизнеса автора высказывания (того, из чьего материала вы взяли цитату), но я сильно подозреваю, что "недостаточно интеллектуальная" аудитория - это та аудитория, которая не хочет покупать его продукт ( ... )

Reply

arcobaleno_ru May 6 2015, 13:35:55 UTC
Это человек из Израиля, я не помню, чем она конкретно занимается, но считает себя экспертом. А, и Фэйсбук-евангелистом :)))

В ВК больше всех - и молодежи, и среднего возраста, и старших. Просто потому, что ВК почти в 2 раза больше размером :)) И да, я согласна, специфика работы разная. Но это как и в ЖЖ или Лирушечке и Дайри. Вроде то же самое, а стиль общения совсем другой, нужно свое.

При 40 миллионах пользователей я уверена, что и в Одноклассниках есть читающие люди. Второй вопрос, что стиль общения и цели, за которыми идут в Одноклассники, несколько другие. Я бы вот там ностальгические книги продавала, если бы я продавала книги. :))

Reply

milij_rizhik May 6 2015, 13:51:18 UTC
Я не смогу в "Одноклассниках". Ни морально, ни даже по времени. У меня больше нет рук.
Хотя очень заинтересовал момент ностальгирующей публики.

Я ощущаю, знаете, что? Что, помимо непосредственно опыта с сетями, нужен некий такой эксперт по аудитории. Кто-то, кто посмотрел бы и сказал: ваша аудитория такая-то. Делится на такие-то сегменты.

Потому что у меня-то картина есть, но это лишь малая, самая близкая ко мне по предпочтениям, часть.
Не знаете, можно кого-то такого найти?

Reply

arcobaleno_ru May 6 2015, 14:00:41 UTC
Изучение аудитории - профессиональная задача любого маркетолога. Но вот знает ли он вашу конкретную - далеко не факт. Скорее всего, эксперты по вашему рынку уже работают в крупных издательствах и занимаются другими делами. Потому как мне сложно представить, какой может быть регулярный заработок у человека, который компетентен в узкой сфере.

Reply


kostuhina May 6 2015, 08:13:13 UTC
А мы удалили страницу на фб, потому что вообще непонятно, что с ней делать, и весь фб для меня непонятен. Зато в вк все просто и понятно, там и живем активно)
Спасибо за рекомендацию, встречала рекламу этой книги, но сомневалась. После слов про этичность последние сомнения отпали, надо читать)

Reply

milij_rizhik May 6 2015, 08:23:05 UTC
У нас с вами встречная ситуация) Я свободно себя чувствую в фб и страдаю в вк. Можем помочь друг другу, если хотите.

Reply

kostuhina May 6 2015, 08:28:53 UTC
А почему страдаете и насколько вам нужен вк? Мы, например, фб оставили все-таки, для связи с покупателями, но в качестве трансляций с других ресурсов.
А в вк - и альбомы, и удобное общение, и места для рекламы, если интересно - я у себя в жж по тегу "опытным путем" рассказываю, чего и как делала, что из этого получается)
Но, про фейсбук тоже интересно было бы узнать, особенно успешный опыт)

Reply

milij_rizhik May 6 2015, 08:49:37 UTC
А нам нужны дети- старшие школьники - молодежь. А я не умею. То, что делают коллеги - очень специфично, подражать нельзя (это особенность нашей профессии). Своего рецепта я пока не придумала.

Альбомы, места для рекламы, опросы и проч. - очень круто, но дело не в них. Я одинаково свободно занимаюсь ими и там, и там. Аудиторию привлечь как?

Ходить по группам и спамить - гиблое дело. В фб все просто: все начинается с кого-то уже знакомого, пары групп по интересам, участия в проекте - и понеслась.

В вк я как-то не могу "поймать волну". Вернее, все свои параллельно существуют в фб, и в вк у них нет активности. Не за что зацепиться.

Потом, так получилось, что у меня несколько ипостасей. Половина их признана в профессиональном кругу, половина - мой стартап. Человек приходит на мою страницу и не понимает, почему столько разных тем.
Это создает сложности, но я не знаю, как их соединить (и надо ли это делать).

Могу кое-что объяснить по специфике работы в фб, но тогда встречный вопрос: насколько вам нужен фб?)

Reply


tbapb_xl May 6 2015, 11:34:25 UTC
"эксперт" получил денежку малую от ФБ и пишет, что заказчик захочет ;))

ФБ себя вообще довольно агрессивно рекламирует, как прям супер пупер площадку для раскрутки бизнеса.

Reply

arcobaleno_ru May 6 2015, 13:39:26 UTC
Да не думаю, многие люди искренне верят, что ФБ круче всего, это сродни привязанности к продукции компании Эппл. :)

Reply

arcobaleno_ru May 6 2015, 14:08:12 UTC
:D :D :D

Reply


karinka_irinka May 6 2015, 13:47:57 UTC
Спасибо за рекомендацию книги. И отдельно -- за цифры. У меня последние недели острый голод на качественную статистику. ))

Reply

arcobaleno_ru May 6 2015, 14:07:54 UTC
:)) Кстати, ее собирать - вполне интересное дело. Есть хороший сайт Alexa.com, где данные регулярно обновляются - http://www.alexa.com/topsites/countries Но там бесплатно они не очень подробные.

Reply


madamjuju May 6 2015, 19:13:50 UTC
Свою аудиторию сейчас можно найти в любой из соц.сетей. Например, для продвижения образовательного центра мне наибольший отклик дают Одноклассники.

Reply

arcobaleno_ru May 6 2015, 19:17:24 UTC
Совершенно с этим согласна. Зависит от бизнеса и личных предпочтений.

Reply

madamjuju May 6 2015, 19:32:52 UTC
Когда требует бизнес, приходится отказываться от личных предпочтений. Мне глубоко отвратительны Одноклассники, но что делать...

Reply

arcobaleno_ru May 7 2015, 17:54:16 UTC
Любопытно. Мне не близок такой подход.

Reply


Leave a comment

Up