Leave a comment

Comments 14

karinka_irinka October 14 2016, 09:56:09 UTC
Сколько опасностей нас подстерегает в моллах!
А вообще, конечно, полезно знать про ловушки и опасности. Есть шанс ослабить их влияние. Или испытывать самонадеянную веру вт о, что это возможно (защита себя). :)
Спасибо, Ада. Я очень люблю читать такие посты и исследования с конкретными примерами. И цифры тоже люблю. ) Потом всегда прикидываю, что из того, что я втжу в магазине, влияет на меня. )

Reply

karinka_irinka October 14 2016, 09:59:28 UTC
Например, сейчас я хожу в определённый сетевой подуктовый магазин. А муж его не любит. Потому что там мало места, все полки завалены вплотную. То, что нужно, надо выискивать. Почти никаких спонтанных покупок. ))) А меня это очень устраивает. )

Reply

arcobaleno_ru October 14 2016, 10:02:14 UTC
Вот-вот, чем приятнее атмосфера, тем дольше ты там готова находиться, тем лучше у тебя настроение - и вероятнее импульсивные покупки :)

Reply

arcobaleno_ru October 14 2016, 10:01:20 UTC
:)) Вообще, если будешь делать только 20% импульсивных покупок вместо 40 или 70 - это уже существенная экономия - причем на ненужном! Поэтому и рекомендуют вести бюджет, планировать покупки и ходить в магазин со списком. :) А если вдруг не сдержались - можно утешать себя тем, что помогаем развиваться экономике, не даем обанкротиться производителям, создаем рабочие места! :)))

Reply


primula October 14 2016, 10:07:16 UTC
ИКЕА! пожалуй, единственное место, в котором приходится бороться с собой, чтобы не купить еще это и это )))) иногда хожу туда, когда нужно порелаксировать и снять стресс (покупать при том необязательно).

Reply

arcobaleno_ru October 14 2016, 10:08:03 UTC
Очень хорошо вас понимаю :) Мне тоже там с собой приходится бороться :)

Reply


iskra_di October 17 2016, 07:34:09 UTC
при этом доступном знании, о котором говорят годами на каждой конференции для торговых центров, самих торговых центров, которые осмысленно сделаны довольно мало. потому что их базовое строительство было 20 лет назад, в постсоветских местах -10. и все склонны считаться с помещениями и если в центре мюнхена или хельсинки в универмаге низкие потолки - то их никаким декором не переделаешь, надо всю внутренность здания выносить, что не всегда разрешено. в общем, реально классных центров, которые засасывают - единицы, так что можно не бояться обанкротиться гуляя по ним)

Reply

arcobaleno_ru October 17 2016, 07:55:47 UTC
У меня как раз другой опыт. Я бы сказала, что единицы - сделанных по-другому. Естественно, не у всех высокие потолки - но это не единственный способ и не необходимое условие. Как с казино - не все пахнут лимоном и не во всех есть живые пингвины, но некоего небольшого набора уже вполне достаточно, чтобы пробудить желание тратить деньги на удовольствия. Так и в магазинах.

Reply

iskra_di October 17 2016, 08:45:47 UTC
у меня работа такая, я в курсе торговых центров мира, ну в смысле не просто в курсе, а в паре сотен была с исследовательскими задачами. и возможно у меня завышенные ожидания к ним, потому что я вижу проблемы этих центров, ибо я знаю, какие там бывают проблемы. может человеку не из индустрии все кажется милее и симпатичнее. в центральной европе почти все хорошие центры - новые, все старые центры - это какие-то катакомбы, без кафе, с плохим tenant mix, с плохой навигацией, пропускной способностью лифтов и прочими проблемами. и живы они только потому, что локейшн, а не потому, что там что-то правильно сделано. как только рядом что-то сделают правильно, они вымрут.

Reply

arcobaleno_ru October 17 2016, 08:54:22 UTC
О, а о tenant mix что-нибудь можете порекомендовать почитать? Никогда не задумывалась над принципами их подбора.

Reply


Leave a comment

Up