Получите и распишитесь.
Да. Ходили мы на аэроботе. Впервые на арене акватории Невы и Ладоги новый Тайфун-1000К.
И на льду.
Оранжевый как апельсин, громкий как барабан, особенно для сидящих в нем. Скорее всего из-за сплошной палубы и жесткой надстройки. Всё немного портил СВ ветер до 10 м\с, поэтому первые сотни метров были похожи на след пьяного за рулем машины с лысой резиной на гладком льду. Но с этим быстро разобрались. Хотя вертлявости Т-1000 это не убавило, что на льду, что на воде.
Впечатления разные.
С одной стороны - куча плюсов,
в виде нормальной палубы с потопчинами;
жесткой отапливаемой рубки;
кучи рундуков под сиденьями;
тихой работы движка и очень даже неплохой тяги винта, пусть и четырехлопастного, а не шести; сильно поднятой скулы дабы не цеплялась при скольжении лагом.
С другой - вылезшие при в первом же выходе минусы -
отсутствие кожуха на двигателе привело к тому, что он категорически отказался нагреваться до рабочей температуры (он вообще не грелся выше 40 градусов);
из-за этого обдув стекла оказался слабым и стекла потели как в бане;
педаль газа неинформативная до 2500 оборотов отчасти из-за её тугого хода, отчасти из-за того, что из-за хороших глушителей движок от 1000 до 2000 вообще в салоне не слышно, особенно на льду - корпус гремит громче;
руль, да-да-да - здесь обычный руль,а не крыклик (для тех кто понимает :)) тяжеловат, хотя стоит "Боуден", но ещё и потому что посадочные втулки собственно рулей не разработаны;
при входе в поворот на воде сильно валится на борт почти до палубы с попыткой скольжения кормы, при этом при попытке его "поймать" обратной перекладкой рулей также весело валится на внешний борт;
очень жесткие сиденья, хоть и обиты чем-то мягким, но при переезде 0.5 м тороса с черепашьей скоростью 15 км\ч голова вместе с хребтом сделала попытку осыпаться на палубу. А если бы шли 30-40 км\ч? Страшно представить.
ну и так по-мелочи, вроде открывающихся при преодолении торосов крышек рундуков, кои без фиксаторов; отсутствия ходовых огней (на судне!!!).
Но. Это все решаемо, если не а коленке, то минимальными усилиями. Главное, что он есть, и он намного лучше, чем наш "летающий матрас" Стрелец.
Как все будет работать - покажут первые же реальные спасработы:)