Эксплуатация - это неизбежный процесс уверенного превращения технических средств в металлический лом

Feb 13, 2009 00:39

Причем, зачастую, очень быстрое превращение. И зависит это не только от рук эксплуатирующих, но и от рук строителей.
Это я опять про Тайфун. Не прошло и 20 моточасов, как запороли корпус помпы. Скорее всего заводской брак, но и некоторые "мареманы маркизовой лужи" постарались.  Это ж хватило ума оставить на  полчаса на морозе с выключенным двигателем в котором тосол с водой. А мороз то был будьте-нате  -15. Результат - патрубок внешнего контура взорвался так, что залило лобовые стекла. И аэробот стоит без хода с разобранным движком вторую недлею.

Просто начальник захотел покататься. Сцуко. Что ж ему не сиделось дома в выходной! Одна педаль газа и руль не означают  простоты управления. Автомобилист хренов. Слово "море" прочитал на службе и решил что может. А вот хрен там. Если при замерзшей магистрали охлаждения дать газу без прогрева, то получается кака. А потом они разводят руками и как у Покровского "Я-вот! А оно - вот!".
Так и хочется сказать: "Отсутствие разумного страха у экипажа перед стихией аварии повышает вероятность ее возникновения. " Одно слово - военный дол...б.

Отдельное спасибо производителям, конечно.
За воздух в системе охлаждения который выгоняли на ходу, методом "Ух ты, епть, пузыри в системе!"
За неработающий обдув стекол - на 90 км\ч в канале протирать стекла тряпкой - тот еще цирковой номер.
За помятое в хлам о торосы днище - а всего то прошли 40 км. Причем через торосы ползли, как "беременная каракатица по ...." :) При этом получается вот так.

Это ж кому пришло в голову обшивать днище листами поперек, да еще и стык ставить в том месте, где оно встречается с поверхностью.

За выпавшее лобовое стекло. Просто выпало. Целиком со всеми уплотнителями. Хорошо хоть от ГАЗ-66, а не самопал какой-нить.

PS. Для тех, кто понимает:)






И при всем при этом, это пока единственный вид судна, которое может уверенно преодолевать торосы.

Previous post Next post
Up