Я с Сатаровым был знаком лично, мой отец с ним работал. Был даже вертолетостроительный коллектив Авикон, был проект сельхоз автожира, легкого и экономичного для Молдавии, но там началась войнушка, и все заглохло, а потом и специалисты начали выбывать по естественным причинам.
Я тоже успел поработать на УВЗ им. Камова, сначала на ЭВМ СМ в отделе технологичности, электромехаником по обслуживанию и ремонту. Потом на летно-испытательном комплексе, в группе Тестер - обслуживание и снятие информации с бортовых аварийных накопителей на комплексе Луч-71, потом на Луч-74, авиатехником.
А с вертолетам сейчас туго, т.к. ни Камова, ни Миля не осталось, всё ужали, утоптали в одно КБ, оставили без производств.
Территорию УВЗ им. Камова отдали под жилую застройку. Лётно-испытательный комплекс застроили ещё 10 лет назад.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
Я тоже успел поработать на УВЗ им. Камова, сначала на ЭВМ СМ в отделе технологичности, электромехаником по обслуживанию и ремонту. Потом на летно-испытательном комплексе, в группе Тестер - обслуживание и снятие информации с бортовых аварийных накопителей на комплексе Луч-71, потом на Луч-74, авиатехником.
А с вертолетам сейчас туго, т.к. ни Камова, ни Миля не осталось, всё ужали, утоптали в одно КБ, оставили без производств.
Территорию УВЗ им. Камова отдали под жилую застройку. Лётно-испытательный комплекс застроили ещё 10 лет назад.
Reply
Leave a comment