Leave a comment

Comments 39

olom1980 April 17 2018, 10:26:39 UTC
колхоз - это не ноу-хау советской власти. Общинный крестьянский труд на Руси существовал испокон веков. По реформе 1861 г. крестьянская община получила статус сельского общества. Крестьянская община одновременно являлась и экономическим объединением, и низшей административной единицей. В этой связи КОЛХОЗ - это естественная ступень развития русской сельскохозяйственной традиции, цель которой - увеличение производства товарной продукции за счет индустриализации сельского хозяйства.
А вот кто нанёс жесточайший ущерб русской сельхоз традиции, так это Столыпин. Первым пунктом его реформ было РАЗРУШЕНИЕ крестьянской общины (каждый крестьянин мог свободно выйти из общины, свободно избирать свое место жительства и род занятий). Результатом столыпинских реформ стал резкий разрыв в уровне жизни на селе, т.е появление зажиточных кулаков использующих рабский наемный труд (за еду) и чудовищное падение уровня жизни основной массы крестьян, а также голод 1911 года, охвативший до 30 миллионов крестьян.

... )

Reply

kn_radomir April 17 2018, 11:07:01 UTC
Одна поправка - кулаки были и до Столыпина.

Reply

alan_a_skaz April 18 2018, 09:16:37 UTC
Да, были. Но именно столыпинская реформа их стимулировала максимальным образом.

Reply

andrew_meh April 17 2018, 11:47:41 UTC
>колхоз - это не ноу-хау советской власти
Да. Некое подобие колхозов пытался ввести А3 в Херсонской и еще какой-то губерниях, с коллективной собственностью имущества.
Не получилось. А жаль.

Reply


semizubiy April 17 2018, 10:29:41 UTC
Как был говном, так и остался...Одно слово...Х..яндыкс...

Reply


olom1980 April 17 2018, 10:37:59 UTC
Вот, что пишет Л.Н.Толстой о состоянии русской деревни того времени ( ... )

Reply

popoffich April 18 2018, 08:15:31 UTC
мрачная картина

Reply


uvarov0 April 17 2018, 17:14:29 UTC
Яндекс уже давно перестал притворяться, Дзен постоянно предлагает русофобские материалы - т.н. "Публикации на основе ваших интересов". Я их не открываю, но он упорно доказывает, что это мои интересы.

Reply

alan_a_skaz April 18 2018, 09:24:44 UTC
Яндекс - как всякое СМИ, проститутка.
Это не оскорбление, это констатация факта.
Других СМИ у нас нет, не бывает и быть не может.

Поэтому музыка зависит от того, кто заказывает музыку.
На том же Яндексе полно материалов хрустобулочного толка - их есть кому заказывать.
Они тоже, конечно, глубоко русофобские.
Но для большинства публики это не очевидно, напротив - такие материалы считаются "русскимЪ патрiотизмомЪЪЪ".
:-))))

Reply


king3214 April 18 2018, 07:37:23 UTC
А что Вы хотели - поисковик Яндекса выдает, что воссоединение Украины и России произошло в 17 веке.
Но как? Если Украина как государство возникала только в 20 веке?
(и такого "исторического уродства" - пруд пруди).

Reply

blackwinger April 18 2018, 09:08:49 UTC
А ничего, что этому учили в советской школе? воссоединение Украины и России в 17 веке - это официальная версия советской истории. При этом еще утверждалось, что уровень эксплуатации крестьян шляхтой был выше российского и для украинцев переход в русское подданство было счастьем (кстати тот же Нефедов это подтверждает. С уточнением - русское дворянство позаимствовало у шляхты их методы эксплуатации и внедрило их в России. Так что крепостничество в окончательно рабовладельческой форме пришло к нам с Запада :) )
А о том, что Украина возникла только в XX веке только во время Русской весны заговорили

Reply

king3214 April 18 2018, 18:47:20 UTC
Вот в этом-то и беда.
И по этому историю и называют "наука-проститутка".

Reply

alan_a_skaz April 18 2018, 09:20:08 UTC
Тут вопрос ровно в том, что считать украиной, украинством, украинцами и украинской государственностью.

Сказки про протоукров, конечно, чушь.
Сказки о том, что украинцев придумали большевики - чушь не меньшая.

Reply


Leave a comment

Up