Великий Игруня.

Jun 04, 2012 16:59


«Поколения работают на работах, которые ненавидят, чтобы покупать вещи, которые им не нужны»

Чак Паланик.


Read more... )

Зрительный вектор, Апатия, Компьютерные игры, Звуковой вектор, Депрессия

Leave a comment

Comments 35

antarika_ru June 4 2012, 16:14:59 UTC
Уффф. Длинный рассказ, но тема важная. Мой звук не тянет меня к играм, хотя я айтишник. Вместо этого я ухожу с головой в работу - заодно и рационализация. Так же точно забываю чайники на плите и ничего вокруг не сышу (((

Reply

ardalive June 4 2012, 17:37:34 UTC
Угу, реализация есть, уже хорошо.
Да и потом, девушки реже играют.
Думаю, это связано с тем, что для женщины первична забота о деторождении, это немного заземляет, не дает так сильно оторваться от реальности. А обессиленный звуковой мужчина вот таким игроманским образом отлынивает от своих обязанностей по обеспечению женщины, ведь звук сильно прибивает либидо(Почти в ноль, если речь о депрессии), и по исполнению видовой роли.

"Вместо этого я ухожу с головой в работу - заодно и рационализация" - о какой рационализации речь? Не уловил :(
Мб *реализация?

Reply

antarika_ru June 4 2012, 20:03:38 UTC
Объясняю свою компьютерную зависимость необходимостью работать - разве это не рационализация? Набираю работы всё больше и больше.

Reply

ardalive June 7 2012, 22:40:30 UTC
Компьютерную зависимость? Может, речь о том, что работа за компьютером предполагает комфортные для вас условия работы? Или чтобы не нагружали всякими мелкими бытовыми делишками типа мытья полов и стирки? Или потребность в реализации... Само слово - "зависимость" обычно несет негативный смысл. Если вы работаете за компом, какая ж тут зависимость?

Кстати, как обоснование для того, чтобы не выполнять некоторые работы по дому даже мой зрительный папа за комп прыгает. Или находит другую работу... Съездить к бухгалтеру пятый раз за день.

Reply


svitsem June 8 2012, 13:07:16 UTC
Виктор, как всегда пишешь первоклассно). Мои зависимости от игр были наверное скорее зрительными, чем звуковыми. Комп только после школы появился, может это меня спасло от игромании. А так играл в стрелялки по полдня, снимал стресс, потом возвращался в жизнь несколько дезориентированным. Может потому что мне причиняло это дискомфорт, я потом удалял игру и больше к ней не возвращался или пару раз возвращался и надолго забывал об этом. Для зрительника компьютер это лень, если не связан с работой, а для звуковика жизнь, как в нереализованном, так и в реализованном состоянии).

Reply

ardalive June 10 2012, 02:39:53 UTC
Пасиб :)

Зрительный вектор! Творческий потенциал зрительника зависит от созерцаемого. То ли это люди и их эмоции, то ли это бесконечные наряды, то ли трехмерные виртуальные миры... И мысли приходят соответственные. Одному про сочувствие, другому про игры. А если нет сочувствия, то есть страх. А это не только дискомфорт, в еще и неспособность реализовать свой зрительный потенциал в обществе.

Дезориентация от игр это даже еще хуже, чем само время, проводимое в режиме "голова в песке, я страус, не мешайте". Один зрительный знакомый, когда зашел ко мне, только что проведшему много часов в онлайн игре, сказал: "О, привет, сетянин". Мне шутка понравилась, и он рассказал, что у него в доме живет группка ребят, которые большую часть дня проводят за компом, так у них взгляд, говорит, точно, как у тебя. Сетянский.

Примечательно, что в периоды влюбленности мне ни капли не хотелось играть. Даже если я от безделья падал за клаву, то не на долго. Потом влюбленность заканчивалась и начинались старые игрища на новый лад.

Reply

ayr06 June 11 2012, 07:14:56 UTC
Тоже комп и игры появились уже в институте. Наверное, это помогло - развились другие навыки, интересы. Но игровые ловушки все равно захватывали, много ночей и дней провел за ними. Точно все описано, эти мысли и состояния узнаю как свои ))

Игры - да, не реализация. Манят вызовом, возможностью "решить" ситуации, проблемы, но на выходе - ноль, ничего, кроме "да, я крут" самоутешения по поводу развитых навыков и полученных "знаний". Для звуковика, терзаемого смыслом своей жизни - бесконечно мало.

Reply

ardalive June 11 2012, 23:45:46 UTC
В частных случаях, судьбах, игры могут чем-то помогать. А в целом - уводят в сторону.

Один человек реализует себя, создавая игры, а другой, депрессивный, играет, и это только усугубляет его состояние. Се ля ви, блин.

Еще в школьные годы, когда родители съезжали из дому... Не подумайте, я не устраивал дома оргий. Просто дорывался до компа и играл, пока мог(ну прямо, как анальная девочка и пирожные в примере Юрия на вводных). Часто - с резью в глазах. Уже почти тошнит, голова раскалывается, а все равно.

Кстати, меня родители наказывали именно через ограничение игрового времени (которое и так было регламентировано 30 минутами в день ٩(͡๏̯͡๏)۶ ). И валютой, которую я понимал, было именно игровое время, а не рубли и доллары :D

Выкручивался, как только мог, только бы выторговать или урвать побольше этого времени...

Торжество кожного вектора! Проснуться за несколько минут, а иногда и секунд до звонка будильника - обычное дело, при условии соблюдения режима в течение нескольких дней.

Reply


evgeniy_n_p June 22 2012, 06:54:43 UTC
Проходил через такие же точно состояния, только меня не ограничивали во времени. Все время уходило на игры. И до 6 класса много рисовал, на уроках сидел и рисовал ручкой в специально выделенных для этого тетрадках. а как появилась первая приставка пропало желание рисовать, просто стал забывать про свою тетрадь для рисования.
И с близкими такие же отношения, сделаю что им надо чтоб отстали, и то с большой неохотой. И никакого понимания зачем все это делать, зачем учится, уделять друг другу внимание в семье. Есть только те, с кем у меня общие интересы, все остальные это жужащие насекомые. Даже с друзьями со временем пропало желание общаться, они зовут тогда выхожу, а если не зовут так я о них и не вспомню.

Reply

ardalive June 26 2012, 11:14:11 UTC
Да, верно. Друзья не зовут - не вспоминаю. Как-то лень видеться с ними.

И пропадает желание заниматься творческим. В начальных классах я пробовал брать ручку и писать что-то. Получалась ерунда, даже тогда стыдно было кому показывать, но была попытка. Это в периоды, когда я оказывался на даче или комп увозили в ремонт. В остальное время мне такие "глупости" в голову не приходили, зато родителям приходилось подолгу выслушивать истории из игрового мира, отчего они сильно злились и гнали меня в шею или критиковали за нездоровое на их взгляд увлечение. Естественно, по последнему пункту я не был с ними согласен.

Reply


jamallutdin June 22 2012, 21:14:13 UTC
Как всегда интересно, Виктор!Мне в этом плане повезло.Несмотря на звук я в жизни ни разу не играл ни в одну компьютерную игру, соответственно не развился в этом отношении и это хорошо.

Reply

ardalive June 26 2012, 11:23:20 UTC
у меня есть знакомые звуко-зрительники, которые остались в стороне от игр. Или переболели этим в детстве за пол-года, год. Обычно это в семьях, где родители с реализованными верхними векторами, способные увлечь ребенка чем-то приносящим бОльшую радость. Кто-то стал программировать почти с пеленок, кто-то глотать книги по физике и астрономии, кто-то, при невысоком темпераменте, пошел учить историю и торговать антиквариатом, кто-то пошел учиться на медика и ушел в учебу с головой. Есть примеры. Забавно, но я таких людей воспринимал... чужими, что ли. Как из другой песочницы :)

А у меня с людьми общение завязывалось часто только на базе увлечения играми. "Я играю в это и в это" - "О, я тоже в это играю". И так далее.

Reply


so_milk July 14 2012, 07:55:20 UTC
интересно почитать статью и отзывы, только как это лечить - не написано, увы.

Reply

ardalive July 14 2012, 14:14:18 UTC
Спасибо :)
Нереализованный звук - это коллективная проблема, а игромания - только частный ее случай.

Для звуковиков и зрительников в разных состояниях мы предлагаем тренинг. Тренинг проходит в режиме он-лайн, так что проблем с участием нет.

В общем виде решение проблемы такое, как написано в статье - реализация. У некоторых получается найти более высокий приоритет в других векторах, но это когда звук еще держится. За семью цепляются, например, уходят из игр. В моем случае, игры отходили на тридесятый план в периоды сильной влюбленности.

Не всегда можно найти то, что интересно, что имеет больший приоритет, чем страдание в звуке. А тренинг не единственный вариант, но лучший.

То есть, игромания не лечится, потому как это не заболевание, а симптом. Заболевание - нереализованный звук. Или зрение, но с ним проще. И лечить нужно коллективно - реализация звука и зрения для всех.

Reply


Leave a comment

Up