Уффф. Длинный рассказ, но тема важная. Мой звук не тянет меня к играм, хотя я айтишник. Вместо этого я ухожу с головой в работу - заодно и рационализация. Так же точно забываю чайники на плите и ничего вокруг не сышу (((
Угу, реализация есть, уже хорошо. Да и потом, девушки реже играют. Думаю, это связано с тем, что для женщины первична забота о деторождении, это немного заземляет, не дает так сильно оторваться от реальности. А обессиленный звуковой мужчина вот таким игроманским образом отлынивает от своих обязанностей по обеспечению женщины, ведь звук сильно прибивает либидо(Почти в ноль, если речь о депрессии), и по исполнению видовой роли.
"Вместо этого я ухожу с головой в работу - заодно и рационализация" - о какой рационализации речь? Не уловил :( Мб *реализация?
Компьютерную зависимость? Может, речь о том, что работа за компьютером предполагает комфортные для вас условия работы? Или чтобы не нагружали всякими мелкими бытовыми делишками типа мытья полов и стирки? Или потребность в реализации... Само слово - "зависимость" обычно несет негативный смысл. Если вы работаете за компом, какая ж тут зависимость?
Кстати, как обоснование для того, чтобы не выполнять некоторые работы по дому даже мой зрительный папа за комп прыгает. Или находит другую работу... Съездить к бухгалтеру пятый раз за день.
Виктор, как всегда пишешь первоклассно). Мои зависимости от игр были наверное скорее зрительными, чем звуковыми. Комп только после школы появился, может это меня спасло от игромании. А так играл в стрелялки по полдня, снимал стресс, потом возвращался в жизнь несколько дезориентированным. Может потому что мне причиняло это дискомфорт, я потом удалял игру и больше к ней не возвращался или пару раз возвращался и надолго забывал об этом. Для зрительника компьютер это лень, если не связан с работой, а для звуковика жизнь, как в нереализованном, так и в реализованном состоянии).
Зрительный вектор! Творческий потенциал зрительника зависит от созерцаемого. То ли это люди и их эмоции, то ли это бесконечные наряды, то ли трехмерные виртуальные миры... И мысли приходят соответственные. Одному про сочувствие, другому про игры. А если нет сочувствия, то есть страх. А это не только дискомфорт, в еще и неспособность реализовать свой зрительный потенциал в обществе.
Дезориентация от игр это даже еще хуже, чем само время, проводимое в режиме "голова в песке, я страус, не мешайте". Один зрительный знакомый, когда зашел ко мне, только что проведшему много часов в онлайн игре, сказал: "О, привет, сетянин". Мне шутка понравилась, и он рассказал, что у него в доме живет группка ребят, которые большую часть дня проводят за компом, так у них взгляд, говорит, точно, как у тебя. Сетянский.
Примечательно, что в периоды влюбленности мне ни капли не хотелось играть. Даже если я от безделья падал за клаву, то не на долго. Потом влюбленность заканчивалась и начинались старые игрища на новый лад.
Тоже комп и игры появились уже в институте. Наверное, это помогло - развились другие навыки, интересы. Но игровые ловушки все равно захватывали, много ночей и дней провел за ними. Точно все описано, эти мысли и состояния узнаю как свои ))
Игры - да, не реализация. Манят вызовом, возможностью "решить" ситуации, проблемы, но на выходе - ноль, ничего, кроме "да, я крут" самоутешения по поводу развитых навыков и полученных "знаний". Для звуковика, терзаемого смыслом своей жизни - бесконечно мало.
В частных случаях, судьбах, игры могут чем-то помогать. А в целом - уводят в сторону.
Один человек реализует себя, создавая игры, а другой, депрессивный, играет, и это только усугубляет его состояние. Се ля ви, блин.
Еще в школьные годы, когда родители съезжали из дому... Не подумайте, я не устраивал дома оргий. Просто дорывался до компа и играл, пока мог(ну прямо, как анальная девочка и пирожные в примере Юрия на вводных). Часто - с резью в глазах. Уже почти тошнит, голова раскалывается, а все равно.
Кстати, меня родители наказывали именно через ограничение игрового времени (которое и так было регламентировано 30 минутами в день ٩(͡๏̯͡๏)۶ ). И валютой, которую я понимал, было именно игровое время, а не рубли и доллары :D
Выкручивался, как только мог, только бы выторговать или урвать побольше этого времени...
Торжество кожного вектора! Проснуться за несколько минут, а иногда и секунд до звонка будильника - обычное дело, при условии соблюдения режима в течение нескольких дней.
Проходил через такие же точно состояния, только меня не ограничивали во времени. Все время уходило на игры. И до 6 класса много рисовал, на уроках сидел и рисовал ручкой в специально выделенных для этого тетрадках. а как появилась первая приставка пропало желание рисовать, просто стал забывать про свою тетрадь для рисования. И с близкими такие же отношения, сделаю что им надо чтоб отстали, и то с большой неохотой. И никакого понимания зачем все это делать, зачем учится, уделять друг другу внимание в семье. Есть только те, с кем у меня общие интересы, все остальные это жужащие насекомые. Даже с друзьями со временем пропало желание общаться, они зовут тогда выхожу, а если не зовут так я о них и не вспомню.
Да, верно. Друзья не зовут - не вспоминаю. Как-то лень видеться с ними.
И пропадает желание заниматься творческим. В начальных классах я пробовал брать ручку и писать что-то. Получалась ерунда, даже тогда стыдно было кому показывать, но была попытка. Это в периоды, когда я оказывался на даче или комп увозили в ремонт. В остальное время мне такие "глупости" в голову не приходили, зато родителям приходилось подолгу выслушивать истории из игрового мира, отчего они сильно злились и гнали меня в шею или критиковали за нездоровое на их взгляд увлечение. Естественно, по последнему пункту я не был с ними согласен.
Как всегда интересно, Виктор!Мне в этом плане повезло.Несмотря на звук я в жизни ни разу не играл ни в одну компьютерную игру, соответственно не развился в этом отношении и это хорошо.
у меня есть знакомые звуко-зрительники, которые остались в стороне от игр. Или переболели этим в детстве за пол-года, год. Обычно это в семьях, где родители с реализованными верхними векторами, способные увлечь ребенка чем-то приносящим бОльшую радость. Кто-то стал программировать почти с пеленок, кто-то глотать книги по физике и астрономии, кто-то, при невысоком темпераменте, пошел учить историю и торговать антиквариатом, кто-то пошел учиться на медика и ушел в учебу с головой. Есть примеры. Забавно, но я таких людей воспринимал... чужими, что ли. Как из другой песочницы :)
А у меня с людьми общение завязывалось часто только на базе увлечения играми. "Я играю в это и в это" - "О, я тоже в это играю". И так далее.
Спасибо :) Нереализованный звук - это коллективная проблема, а игромания - только частный ее случай.
Для звуковиков и зрительников в разных состояниях мы предлагаем тренинг. Тренинг проходит в режиме он-лайн, так что проблем с участием нет.
В общем виде решение проблемы такое, как написано в статье - реализация. У некоторых получается найти более высокий приоритет в других векторах, но это когда звук еще держится. За семью цепляются, например, уходят из игр. В моем случае, игры отходили на тридесятый план в периоды сильной влюбленности.
Не всегда можно найти то, что интересно, что имеет больший приоритет, чем страдание в звуке. А тренинг не единственный вариант, но лучший.
То есть, игромания не лечится, потому как это не заболевание, а симптом. Заболевание - нереализованный звук. Или зрение, но с ним проще. И лечить нужно коллективно - реализация звука и зрения для всех.
Comments 35
Reply
Да и потом, девушки реже играют.
Думаю, это связано с тем, что для женщины первична забота о деторождении, это немного заземляет, не дает так сильно оторваться от реальности. А обессиленный звуковой мужчина вот таким игроманским образом отлынивает от своих обязанностей по обеспечению женщины, ведь звук сильно прибивает либидо(Почти в ноль, если речь о депрессии), и по исполнению видовой роли.
"Вместо этого я ухожу с головой в работу - заодно и рационализация" - о какой рационализации речь? Не уловил :(
Мб *реализация?
Reply
Reply
Кстати, как обоснование для того, чтобы не выполнять некоторые работы по дому даже мой зрительный папа за комп прыгает. Или находит другую работу... Съездить к бухгалтеру пятый раз за день.
Reply
Reply
Зрительный вектор! Творческий потенциал зрительника зависит от созерцаемого. То ли это люди и их эмоции, то ли это бесконечные наряды, то ли трехмерные виртуальные миры... И мысли приходят соответственные. Одному про сочувствие, другому про игры. А если нет сочувствия, то есть страх. А это не только дискомфорт, в еще и неспособность реализовать свой зрительный потенциал в обществе.
Дезориентация от игр это даже еще хуже, чем само время, проводимое в режиме "голова в песке, я страус, не мешайте". Один зрительный знакомый, когда зашел ко мне, только что проведшему много часов в онлайн игре, сказал: "О, привет, сетянин". Мне шутка понравилась, и он рассказал, что у него в доме живет группка ребят, которые большую часть дня проводят за компом, так у них взгляд, говорит, точно, как у тебя. Сетянский.
Примечательно, что в периоды влюбленности мне ни капли не хотелось играть. Даже если я от безделья падал за клаву, то не на долго. Потом влюбленность заканчивалась и начинались старые игрища на новый лад.
Reply
Игры - да, не реализация. Манят вызовом, возможностью "решить" ситуации, проблемы, но на выходе - ноль, ничего, кроме "да, я крут" самоутешения по поводу развитых навыков и полученных "знаний". Для звуковика, терзаемого смыслом своей жизни - бесконечно мало.
Reply
Один человек реализует себя, создавая игры, а другой, депрессивный, играет, и это только усугубляет его состояние. Се ля ви, блин.
Еще в школьные годы, когда родители съезжали из дому... Не подумайте, я не устраивал дома оргий. Просто дорывался до компа и играл, пока мог(ну прямо, как анальная девочка и пирожные в примере Юрия на вводных). Часто - с резью в глазах. Уже почти тошнит, голова раскалывается, а все равно.
Кстати, меня родители наказывали именно через ограничение игрового времени (которое и так было регламентировано 30 минутами в день ٩(͡๏̯͡๏)۶ ). И валютой, которую я понимал, было именно игровое время, а не рубли и доллары :D
Выкручивался, как только мог, только бы выторговать или урвать побольше этого времени...
Торжество кожного вектора! Проснуться за несколько минут, а иногда и секунд до звонка будильника - обычное дело, при условии соблюдения режима в течение нескольких дней.
Reply
И с близкими такие же отношения, сделаю что им надо чтоб отстали, и то с большой неохотой. И никакого понимания зачем все это делать, зачем учится, уделять друг другу внимание в семье. Есть только те, с кем у меня общие интересы, все остальные это жужащие насекомые. Даже с друзьями со временем пропало желание общаться, они зовут тогда выхожу, а если не зовут так я о них и не вспомню.
Reply
И пропадает желание заниматься творческим. В начальных классах я пробовал брать ручку и писать что-то. Получалась ерунда, даже тогда стыдно было кому показывать, но была попытка. Это в периоды, когда я оказывался на даче или комп увозили в ремонт. В остальное время мне такие "глупости" в голову не приходили, зато родителям приходилось подолгу выслушивать истории из игрового мира, отчего они сильно злились и гнали меня в шею или критиковали за нездоровое на их взгляд увлечение. Естественно, по последнему пункту я не был с ними согласен.
Reply
Reply
А у меня с людьми общение завязывалось часто только на базе увлечения играми. "Я играю в это и в это" - "О, я тоже в это играю". И так далее.
Reply
Reply
Нереализованный звук - это коллективная проблема, а игромания - только частный ее случай.
Для звуковиков и зрительников в разных состояниях мы предлагаем тренинг. Тренинг проходит в режиме он-лайн, так что проблем с участием нет.
В общем виде решение проблемы такое, как написано в статье - реализация. У некоторых получается найти более высокий приоритет в других векторах, но это когда звук еще держится. За семью цепляются, например, уходят из игр. В моем случае, игры отходили на тридесятый план в периоды сильной влюбленности.
Не всегда можно найти то, что интересно, что имеет больший приоритет, чем страдание в звуке. А тренинг не единственный вариант, но лучший.
То есть, игромания не лечится, потому как это не заболевание, а симптом. Заболевание - нереализованный звук. Или зрение, но с ним проще. И лечить нужно коллективно - реализация звука и зрения для всех.
Reply
Leave a comment