Несколько лет назад, мы с уважаемым mifranor обсуждая современный отечественный синематограф и его потуги на съемку фильмов о ВОВ совместно пришли к выводу, что напрасно режиссеры не используют наследие советской литературы о войне
( Read more... )
нну... хотелось бы, наверное, больше романа и меньше отсебятины. Все-таки надо трезво оценивать горизонты ожидания тех, кто читал книгу. Это ж не тетр - где хочешь-не хочешь, а в 3 акта уложиться надо. А тут - хорошее, серьезное произведение. Никто не экранизировал. Можно делать "буква-в-букву" и будет гарантированный результат.
Опять же понравилось, что дом №6 "на острие удара" немецкого наступления, а атакует его немецкая пехота со стрелковым оружием. И только потом, когда авторам фильма надоели батальные сцены, дом взорвали. Хотя у Гроссмана в книге все по-другому: там как и положено - работает артиллерия, которая просто сравняла дом вместе с защитниками.
Comments 4
Reply
Все-таки надо трезво оценивать горизонты ожидания тех, кто читал книгу. Это ж не тетр - где хочешь-не хочешь, а в 3 акта уложиться надо.
А тут - хорошее, серьезное произведение. Никто не экранизировал. Можно делать "буква-в-букву" и будет гарантированный результат.
Опять же понравилось, что дом №6 "на острие удара" немецкого наступления, а атакует его немецкая пехота со стрелковым оружием. И только потом, когда авторам фильма надоели батальные сцены, дом взорвали.
Хотя у Гроссмана в книге все по-другому: там как и положено - работает артиллерия, которая просто сравняла дом вместе с защитниками.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment