для памяти РАЗГРОМНОЕ ПРО МЦК

Oct 17, 2018 22:54


Т.к. я тут по работе с ними столкнулся - выложу для памяти свой давнишний пост из ФБ, написанный к открытию пассажирского движения на этой магистрали. Любопытно, что многие восприняли текст абсолютно серьезно.

Власть, решила (непременно к выборам) осчастливить жителей новой блестящей игрушкой - МЦК. И начала с того, что отменила половину наиболее востребованных маршрутов троллейбусов. Оно и правильно - электричество в городе одно, на весь транспорт не хватит, а на троллейбусах все уже успели покататься. И хватит, и нечего… Не случайно отмена троллейбусов совпала аккурат с началом тестового движения по железнодорожному кольцу и сопровождалась заодно еще и отменой части маршруток.

В ходе тестовых испытаний выяснилась небезопасность поездок по кольцу, были даже фото покореженных составов - но, кого у нас в стране это волнует, когда нужно открытие? Людей в Москве много, их не жалко.

Итак, МЦК все-таки открыли, итут выяснилась одна досадная деталь: у большинства станций платформы ДВЕ, а перейти с одной на другую невозможно. То есть, нет, конечно можно - но для этого нужно выйти за турникеты и заплатить по-новой. Прелестное, хорошо продуманное решение, не правда ли?

как Все станции МЦК вымощены той самой похабной плиткой-собянинкой, чтобы каждый житель Москвы и гость Столицы мог твердо осознать кому именно он обязан таким чудом!



Если кто-то думает посмотреть на Москву из окон поезда - и не надейтесь получить положительные впечатление. Потрясающее свойство отечественных железных дорог делать пейзажи за окном отвратительными и серыми тут реализовано в полном объеме.

Более того, уничтожены, испорчены, погублены исторические сооружения МКЖД, выполненные в стиле русского модерна были все служебные сооружения. Теперь то, что не снесли, то обили металлическим сайдингом и выкрасили в грязно-серо-милицейский цвет .Вообще, качество строительных работ на станциях не восхищает.

Уцелевшие станционные здания, правда, сохранили. Но! Я Какие на «Белокаменной» были чугунные фонари, ограды !!! - все было сохранно, это было чудо - и это чудо уничтожено.

Совершенно удивительно расположены станции. Например, если Вы давно в Москве и знаете, где какая была станция на МКЖД, то забудьте! То же «Ростокино» пересено на пару километров, выход сделан в промзону - на территорию НЕФТЕМАСЛОЗАВОДА!!! - откуда вдоль заборов по узкому проходу еще надо суметь живым выбраться на Ярославское шоссе. На машине к станции подъехать проблематично. А шансы выйти живым оттуда с наступлением темноты стремительно уменьшаются.

В такой же блестящей игрушке прошлых московских властей - монорельсе хотя бы показывается время до прибытия поезда. Здесь же ничего подобного - «не ваше дело, когда придет поезд - вот вам часы для развлечения»

Кратко подвижной состав можно охарактеризовать одним словом - «ЗАЧЕМ?» Выбран наиболее негодный тип вагонов. И я даже понимаю почему - он понравился чиновникам.
Выбирали его, по-видимому, наиболее представительные, то есть габаритные персонажи. В результате - первые вошедшие счастливчики успевают сесть на бархатные троны таких размеров, что человек средних размеров чувствует себя на этом седалище неуютно. Теряется в складках. На двухместной лавочке может поместиться до пяти интеллигентных гостей из Санкт-Петербурга. Но! Тем, кому тронов не досталось придется не стоять - а летать по составу, так как поручней в вагоне нет. В шпротно забитом метро летящие по составу граждане все равно останавливаются в конце вагона - а здесь это роскошь - вагоны соединены между собой и лететь приходится через весь состав. С колясками, велосипедами, чемоданами и проч.

Замечательна и цветовая гамма вагона - милицейско-серый цвет с НКВД-шно - синими креслами. Не отпускает чиновников прошлое!

Я с ужасом вспоминаю, как ездил на подобном поезде в Сочи летом - это был ад, с падающими в обморок, поиском по вагонам валидола, засорившимися туалетами и другими радостями. Все это мы сполна вкусим на МЦК.

Наконец - для всей этой сияющей мишуры выбрано совершенно отвратительное название - МЦК… Любой, любой другой транспорт имеет название благозвучнее и лучше. Видимо, здесь отражена ущербная суть нынешней эпохи.

Глядя на вновь открытое кольцо - я вижу мимикрию чудовищной российской реальности под европейские стандарты, которая на деле остается все такой же чудовищной, хотя и одурманивает многих граждан, а им за все это теперь придется платить свои и без того обесценившиеся рубли!

Previous post Next post
Up