Хозяйке на заметку: покупая билет Киев-Женева-Киев в эконом классе с одним оплаченным местом багажа от авиакомпании МАУ, на самом деле, вы покупаете билет по тарифу «ручная кладь». Но узнаете об этом только на стойке регистрации в Борисполе, когда вам предлагают оплатить пятьдесят пять баксов в один конец за путешествие вашего чемодана. И столько
(
Read more... )
Comments 15
Мы ими перестали летать, когда у них начались проблемы с едой и напитками на борту. Перешли на WizzAir. Теперь, похоже, стало еще хуже.
Кстати, у нас прошла новость, что easyJet начинает с осени летать между Украиной и Британией. К вам не летает?
Reply
К сожалению, никакие лоукосты не летают сюда из Украины, МАУ монополист на швейцарском направлении. Все остальные с пересадкой. Но это так достало - за билет стоимостью под пятьсот долларов даже чай бесплатно не нальют. Уже просто дело принципа.
Reply
(The comment has been removed)
Я покупаю билеты всегда на ebookers, постоянный клиент, есть бонусы, нет вопросов к странному курсе конвертации. И ни с кем, кроме МАУ, никаких проблем никогда не возникало.
Reply
но нам МАУ доставило удовольствие в прошлый мамин приезд
ее рейс назад отложили на 4 часа, мы об этом узнали заранее и в аэропорт не торопились, а когда приехали, маму отказались чекинить, потому что чекинили они в короткий тайм-слот как если бы рейс не отложили и все
то есть пассажиры зная об отложенном рейсе должны были приехать по старому времени, а потом тупо сидеть в аэропорту 4 часа
Reply
Когда я покупала билет на ebookers в этот раз, я специально посмотрела, чтобы был эконом, проверила, что он в себя включает (ручная кладь плюс один багаж) и спокойно отправила маме. Потому что в прошлый раз, когда она улетала, ее заставили в Женеве зачем-то заплатить 30 баксов за провоз багажа. Местные сотрудники только руками развели и сказали, что это требование авиакомпании. Поэтому, на мой взгляд, в этот раз я все предусмотрела ))))
Reply
Но от МАУ всего можно ожидать. Мы сейчас думаем, что взяли билет с включенным багажом, а на чекине окажется, что нет :)
В прошлый раз, когда маму отказывались чекинить Миша звонил в кастомер-сервис, выносил им там мозг. Короче, титаническими усилиямии мишиной железной воли МАУ таки прогнулся и маму на борт пустили. Но ты представь, эти мудилы мне еще и как-то писали, что у них есть электронный чекин. А его не было по крайней мере тогда. Я говорю, где это он у вас есть? А они говорят - на сайте должен быть. Только представь себе. Услуги нет, а они говорят - есть :)
Reply
Reply
захапали себе прямые рейсы, вытиснили нормальные авиакомпании, и ведут себя как бандерлоги. я из принцыпа с пересадкой летала, лишь бы не ими.
а прошлым летом мама к нам приезжала, взяли ей прямой рейс в Ниццу МАУ. с багажом проблем не было. зато регистрация на рейс - мамадорогая... нигде ни у кого нет очередей, а тут всего 2 стойки регистрации и 200 человек., еле регисьрируют, время рейса уже, а тут еще и полови5у пасажиров не зарегистрировали. с нами саекры мли быди, они недоумевали...
Reply
Reply
а когда-то я летала в женеву свиззэйр, а в ниццу австриан эйрлайнз, хорошо то как было! ))
Reply
Reply
Leave a comment