По совершенно не зависящей от меня причине, пришлось купить в Москве симку от МТС (200 рублей, из них 150 на счет. Кусочек пластика за полтинник). Сделал нужные мне три звонка. Вроде всё ок
( Read more... )
С равнодушных. Большинство не заморачивается. А вообще это у всех так. Они, если заметил, допускают ошибки и потом извиняются. Но статистика такова, что ошибки почему- то всегда в пользу оператора. Не странно, как минимум должен быть процент некий ошибок в пользу клиента, но ни одной и никогда. А почему? Если заметил, извинятся и вернут, а нет, так им хорошо. Миллиардные состояния только так и делаются.
Comments 9
Reply
Reply
Сотворил подобное с Мегафоном - слились полюбовно, с извинениями.
Но сколько они снимают с мягкотелых, а?
Reply
Reply
Не зря, наверное, их нет в Москве...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment