Январь. На традиционном зимнем шоу Vicenzaoro в Италии представили лучшие ювелирные изделия мастеров со всего мира. Среди экспонатов было кольцо, созданное к Году Змеи: 18К желтое золото с золотистой морской жемчужиной в обрамлении тсаворитов. Производитель: итальянский бренд Утопия.
Март. Французский аукционный дом Osenat продал обручальное кольцо с синим сапфиром и бриллиантом, подаренное Наполеоном Бонапарте своей будущей жене Жозефине. Сумма сделки $949 тыс.
Апрель. Кольцо «Roaring 20’» было создано на волне популярности той эпохи. Благодаря нескольким TV шоу, фильмам, в частности, вышедшему в прокат весной «Великий Гэтсби», дизайнер Stephen Webster создал кольцо в стиле Art Deco.
Май. В музее Метрополитен состоялась панк-вечеринка, где гости блистали не только костюмами, но и тематическими украшениями. Благотворительный вечер был предназначен для сбора средств в пользу музея, и был приурочен к открытию выставки “Punk: Chaos to Couture”.
Июнь. На ежегодной премии Couture Design Awards участник Alp Sagnak ювелирного бренда Atelier Minyon выиграл в двух категориях: серебро и народный выбор, в то время как лондонский дизайнер Tomasz Donocik также забрал домой пару премий в категориях: бриллианты свыше $20 тыс. и дебют от кутюр.
Также в июне вышел документальный сериал “Master of Dreams” о закулисной жизни престижных ювелирных брендов: Bulgari, De Beers, Graff and Stephen Webster и др.
О событиях второй половины года я расскажу в следующем посте.