>>Мне вот прям как будто вернули две тыщи седьмой.
На одной из площадок, не помню уже где, видел отзыв, цитирую по памяти: Ребята сделали великолепную, глубокую и интересную игру. 1998 года В 2018 году. Сука.
Противники достаточно стандартные, по крайней мере поначалу - в основном всякое лесное зверьё, нелюди вроде кобольдов. Из людей, кого видел: - неясные наёмники с понтом под викингосов (появились в самом начале, видимо должны появиться позже, но пока нет)
- обычная банда рабойников в которой все вроде белые, есть полурослики, есть как минимум одна женщина, которую, впрочем, можно убедить отказаться от преступного промысла
- иностранные маги-рабовладельцы из государства, по описанию больше похожего на чёрную Африку, но сами вроде европеоиды, при этом командует ими мадам, которая сначала строит из себя "Ильзу Волчицу СС", но, всерьёз получив по голове, довольно натурально испуганно выпрашивает жизнь
- а, да, главный противник первой части мейнквеста - мужик, алкаш и садист, ставший таковым потому, что над ним издевался и избивал его отец
>Или в той же боёвке почему-то нет простейших инструкций для персонажей "как себя вести". Ну, самое простое, задать модель поведения: Не видел я хороших реализация таких моделей, все время приходилось руками рулить. А где нельзя было рулить, то материться громко:)
>Раздражает момент когда персонаж сначала 4 секунды готовится атаковать противника, на последних 0.5 секунды противника убивает кто-то другой, а персонаж, вместо того чтобы тут же обрушить уже занесённый топор на противника в соседнем гексе сначала сбрасывает атаку, переключается на другого противника и начинает опять все действия сначала, опять 4 секунды на "замах". Издержки реалтаймовой модели боя. Я бы предпочел походовую, как в настолке, но...
>как заиграла "El Bimbo" и из леса, танцующей походкой, вышел третий тролль. Третий. Сука. Тролль. По скрипту. Здесь в голосину:) >В смысле фланкирование не обсчитывается
( ... )
Comments 23
Reply
На одной из площадок, не помню уже где, видел отзыв, цитирую по памяти:
Ребята сделали великолепную, глубокую и интересную игру.
1998 года
В 2018 году.
Сука.
Reply
Reply
Reply
Reply
А каст виллейнов, разумеется, или орктоа неясная, или как раз белые мужики?
Reply
Из людей, кого видел:
- неясные наёмники с понтом под викингосов (появились в самом начале, видимо должны появиться позже, но пока нет)
- обычная банда рабойников в которой все вроде белые, есть полурослики, есть как минимум одна женщина, которую, впрочем, можно убедить отказаться от преступного промысла
- иностранные маги-рабовладельцы из государства, по описанию больше похожего на чёрную Африку, но сами вроде европеоиды, при этом командует ими мадам, которая сначала строит из себя "Ильзу Волчицу СС", но, всерьёз получив по голове, довольно натурально испуганно выпрашивает жизнь
- а, да, главный противник первой части мейнквеста - мужик, алкаш и садист, ставший таковым потому, что над ним издевался и избивал его отец
Reply
Reply
Reply
>Или в той же боёвке почему-то нет простейших инструкций для персонажей "как себя вести". Ну, самое простое, задать модель поведения:
Не видел я хороших реализация таких моделей, все время приходилось руками рулить. А где нельзя было рулить, то материться громко:)
>Раздражает момент когда персонаж сначала 4 секунды готовится атаковать противника, на последних 0.5 секунды противника убивает кто-то другой, а персонаж, вместо того чтобы тут же обрушить уже занесённый топор на противника в соседнем гексе сначала сбрасывает атаку, переключается на другого противника и начинает опять все действия сначала, опять 4 секунды на "замах".
Издержки реалтаймовой модели боя. Я бы предпочел походовую, как в настолке, но...
>как заиграла "El Bimbo" и из леса, танцующей походкой, вышел третий тролль. Третий. Сука. Тролль. По скрипту.
Здесь в голосину:)
>В смысле фланкирование не обсчитывается ( ... )
Reply
Я думаю намёк на это: https://youtu.be/niumQLDL_k0?t=32
Фланкинг и прон работают только в мыле, а в остальном всё абсолютно правильно сказано по механике.
Reply
Reply
Reply
Вот тебе, кстати, на посмотреть:
https://grebenschikova.livejournal.com/1278673.html
С уважением, Dargot.
Reply
Leave a comment