>Понятно персонажи ничего руками не делают и делать не собираются. Руками работают в банде только >подчинённые персонажи, центровые пацаны либо "чистят зброю", либо звенят стаканами. Всё необходимое либо по >ходу пьесы отнимают у тех кто слабее, либо "находят на заброшенном советском заводе".
Дык, это... Кшатрии же:) Прямиком из семнадцатого века. До нашей эры. Работа - для вайшьев и шудр, кшатрию - западло, удел мужчины квасить сомму и воевать. когда ему что-то нужно - он идет и берет.
>При этом круто быть центровым пацаном в мире тупорылых примитивных чурок, которых можно и нужно бить палкой по голове. А всё необходимое или отнимается силой у тех самых чурок или, если хорошенько пошукать, можно найти на старом заводе или не до конца разграбленном складе.
Да-да. Переход от присваивающего хозяйства к производящему, в котором вместо скота - люди.
Вот пока этот обзор не прочитал - свято был уверен, что едут они новое место для всех жителей Метро искать. Потому что как же иначе-то? А тут вотоночё, Михалыч...
По сюжету фактически случайно узнают о том, что мир не умер, более того вовсю гоняют поезда в Москву и из Москвы, так же случайно и фактически под влиянием обстоятельств захватывают один такой поезд и на нём ударяют в даль светлую.
И я реально тоже сначала думал - вот, они узнали что в мире можно жить, что есть выход из заражённой Москвы, что есть люди и где-то даже организованные поселения, достаточно развитые чтобы пользоваться радиосвязью, значит дальше дело техники как вывезти оттуда и где-то расселить людей (пусть не всех сразу, как-то партиями, за год, за два, но можно же). Но там специально диалог минут на пять в котором один из персонажей распасовывает, что не, никак, идея может и светлая, но слишком накладно.
>О! Читал "Робинзонов" и "Триффидов", остальное надо ж глянуть.) "Мьевиль" осторожнее гляди, там адище в головах обычных французских обывателей:) "Молодой мир" - отдает "Повелителем мух" - там подростки без присмотра действуют, они без всякого апокалипсиса ад способны устроить.
>Французы залудили тогда игрушку про приключения некоего дворянина, которого попытались сделать стрелочником во время госпереворота на фоне свирепствующей в королевстве эпидемии. Добрая, милая игра, сука.. Только все придворные педерасты по форме и по сути... ...И всё это на фоне повторюсь свирепствующей эпидемии, бегающих по улицам огромных крысиных стай, репрессий по отношению ко всем простолюдинам кто косо посмотрит, нищих больных простолюдинов, чуть менее нищих бандитов, сифилитичных проституток
Ну это ж образы нормальной, кондовой европейской классики, которую я из-за этого читать не могу, всяких там Гюго, Диккенсов, Золя... Что еще ждать от представителей культуры, которая отнюдь не в Джека Лондона корнями уходит
( ... )
Из английских ещё заслуживает упоминания аццкий сотона Саймон Кларк, насочинявший несколько тематических романов. Например, Кровавая Купель, где все люди старше 20 резко упоролись и начали мочить в сортире всех, кто младше. Сам сценарий краха цивилизации как минимум оригинальный.
Comments 9
(The comment has been removed)
Причём уровня так эмоционального пятиклассника примерно)
Reply
>Понятно персонажи ничего руками не делают и делать не собираются. Руками работают в банде только
>подчинённые персонажи, центровые пацаны либо "чистят зброю", либо звенят стаканами. Всё необходимое либо по
>ходу пьесы отнимают у тех кто слабее, либо "находят на заброшенном советском заводе".
Дык, это... Кшатрии же:) Прямиком из семнадцатого века. До нашей эры.
Работа - для вайшьев и шудр, кшатрию - западло, удел мужчины квасить сомму и воевать. когда ему что-то нужно - он идет и берет.
>При этом круто быть центровым пацаном в мире тупорылых примитивных чурок, которых можно и нужно бить палкой по голове. А всё необходимое или отнимается силой у тех самых чурок или, если хорошенько пошукать, можно найти на старом заводе или не до конца разграбленном складе.
Да-да. Переход от присваивающего хозяйства к производящему, в котором вместо скота - люди.
С уважением, Dargot.
Reply
Во-во) Причём с такой абсолютной уверенностью, мол "не, ну МЫ-ТО НЕ ТАКИЕ, эрго нам всё можно!".
Reply
Reply
И я реально тоже сначала думал - вот, они узнали что в мире можно жить, что есть выход из заражённой Москвы, что есть люди и где-то даже организованные поселения, достаточно развитые чтобы пользоваться радиосвязью, значит дальше дело техники как вывезти оттуда и где-то расселить людей (пусть не всех сразу, как-то партиями, за год, за два, но можно же). Но там специально диалог минут на пять в котором один из персонажей распасовывает, что не, никак, идея может и светлая, но слишком накладно.
Reply
Reply
Reply
>О! Читал "Робинзонов" и "Триффидов", остальное надо ж глянуть.)
"Мьевиль" осторожнее гляди, там адище в головах обычных французских обывателей:)
"Молодой мир" - отдает "Повелителем мух" - там подростки без присмотра действуют, они без всякого апокалипсиса ад способны устроить.
>Французы залудили тогда игрушку про приключения некоего дворянина, которого попытались сделать стрелочником во время госпереворота на фоне свирепствующей в королевстве эпидемии. Добрая, милая игра, сука.. Только все придворные педерасты по форме и по сути...
...И всё это на фоне повторюсь свирепствующей эпидемии, бегающих по улицам огромных крысиных стай, репрессий по отношению ко всем простолюдинам кто косо посмотрит, нищих больных простолюдинов, чуть менее нищих бандитов, сифилитичных проституток
Ну это ж образы нормальной, кондовой европейской классики, которую я из-за этого читать не могу, всяких там Гюго, Диккенсов, Золя... Что еще ждать от представителей культуры, которая отнюдь не в Джека Лондона корнями уходит ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment