Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Литература, Лытдыбр, Общество, Психология. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Кстати, если всё описанное справедливо, то выдержать высокий уровень и не слить конец было в принципе невозможно. Потому что слишком много вложено именно умственного труда, что простым вливанием бабла или увеличением количества людей решается очень плохо. Ещё по описанию похоже на Tyranny, на взгляд того кто ни в то ни в это не играл.
Тут сложно сказать, конечно, но, судя по тому что есть, у них уже было имелось: - ролевая система - движок игры со всеми фишками и свистелками - судя по всему, сюжет был прописан хотя бы в пределах основной линии (потому, что "ружья" по стенам начинают развешивать буквально с самого начала и видно, что имеется какой-то прицел на события в дальнейшем)
То есть самое, на мой взгляд, сложное и требующее навыков планирования, определённого чутья и таланта уже было сделано. Игру, грубо говоря, на бумаге уже прописали, спроектировали как там и что должно быть. А то что осталось - это только садиться и дальше по плану, рисовать, писать, программировать, по триста раз проходить одни и те же уровни за разных персонажей, искать заусенцы и убирать их.
Это требует навыков и знаний - безусловно, но это уже, в общем, техническая работа. Людям оплачивают ещё один месяц, сажают в офисе за рабочие места и они вджобывают, в результате к концу месяца имеем условно ещё +1 час геймплея. :)
> Наверное, потому, что после первых впечатлений понимаешь, что это, при всех рюшечках и механиках (типа прокачки персонажа и проверок его характеристик), по факту симулятор ходьбы, линейный как рельса, в котором максимум можно увидеть какую-то катсцену или не увидеть, поиметь второстепенную фразу в диалоге или не поиметь, но само прохождение - это движение по локациям от одной жёстко заданной и инвариантной сюжетной сцены до другой
( ... )
Генерюсь комбатником, ну, умеренно, с интеллектом там, прочими мелочами, выкачиваю пистолетинг в 2 (выше не дают). Дохожу до психушки. Обхожу чёртову засаду. Пешком, да, нпс можно просто обойти. Далее два подряд энкаунтера, шесть и чуть ли не восемь психов. Прихожу я, значит, за сюжетом, а меня заваливают волнами мяса. Генериться в стиле аренной ДнД задампливая харизму и выкручивая боёвку в потолок.. ну я хз, но ощущение что авторы не очень понимают что он делали.
> Да. Я, как идиот, качал-качал стелс, пока не выяснилось, что не только в банке, а вообще на всех картах противники делятся на 2 категории: те кого можно обойти и те, кого обойти нельзя. В обоих случаях радикально чхать есть у тебя стелс или его нет. Я страдал. -_
( ... )
Так сюжет и персонажи как раз очень даже. "Как в старые добрые времена" - я аж вспомнил Арканум и вообще побегушки того времени.:) Она просто не закончена, сделана процентов на 40 по моим ощущениям и дальше обрывается.
Поэтому можно взять, погонять часов 15-20 (это если играть нормально, а не бегать по сюжету петлями как я :) ), дойти до Окаянной улицы и самому себе сказать "гамовер" чтобы не портить впечатление.)
Comments 46
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Литература, Лытдыбр, Общество, Психология.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ещё по описанию похоже на Tyranny, на взгляд того кто ни в то ни в это не играл.
Reply
- ролевая система
- движок игры со всеми фишками и свистелками
- судя по всему, сюжет был прописан хотя бы в пределах основной линии (потому, что "ружья" по стенам начинают развешивать буквально с самого начала и видно, что имеется какой-то прицел на события в дальнейшем)
То есть самое, на мой взгляд, сложное и требующее навыков планирования, определённого чутья и таланта уже было сделано. Игру, грубо говоря, на бумаге уже прописали, спроектировали как там и что должно быть. А то что осталось - это только садиться и дальше по плану, рисовать, писать, программировать, по триста раз проходить одни и те же уровни за разных персонажей, искать заусенцы и убирать их.
Это требует навыков и знаний - безусловно, но это уже, в общем, техническая работа. Людям оплачивают ещё один месяц, сажают в офисе за рабочие места и они вджобывают, в результате к концу месяца имеем условно ещё +1 час геймплея. :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Генерюсь комбатником, ну, умеренно, с интеллектом там, прочими мелочами, выкачиваю пистолетинг в 2 (выше не дают). Дохожу до психушки. Обхожу чёртову засаду. Пешком, да, нпс можно просто обойти. Далее два подряд энкаунтера, шесть и чуть ли не восемь психов. Прихожу я, значит, за сюжетом, а меня заваливают волнами мяса. Генериться в стиле аренной ДнД задампливая харизму и выкручивая боёвку в потолок.. ну я хз, но ощущение что авторы не очень понимают что он делали.
Reply
Reply
Reply
Reply
Расстроил ты меня. Ждал эту игру, несмотря на инли графику, а тут такой облом с сюжетом...
С уважением, Dargot.
Reply
Она просто не закончена, сделана процентов на 40 по моим ощущениям и дальше обрывается.
Поэтому можно взять, погонять часов 15-20 (это если играть нормально, а не бегать по сюжету петлями как я :) ), дойти до Окаянной улицы и самому себе сказать "гамовер" чтобы не портить впечатление.)
Reply
Leave a comment