Leave a comment

Comments 46

lj_frank_bot October 5 2019, 11:50:56 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Литература, Лытдыбр, Общество, Психология.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

argir October 5 2019, 11:53:18 UTC
Лытдыбр убери, остальное пойдёт.

Reply

lj_frank_bot October 5 2019, 11:56:51 UTC
Я исправлюсь

Reply


poiupredatel October 5 2019, 14:43:44 UTC
Очень интересный обзор.

Reply

argir October 5 2019, 14:44:01 UTC
Спасибо :)

Reply

poiupredatel October 5 2019, 14:54:04 UTC
Кстати, если всё описанное справедливо, то выдержать высокий уровень и не слить конец было в принципе невозможно. Потому что слишком много вложено именно умственного труда, что простым вливанием бабла или увеличением количества людей решается очень плохо.
Ещё по описанию похоже на Tyranny, на взгляд того кто ни в то ни в это не играл.

Reply

argir October 5 2019, 16:35:50 UTC
Тут сложно сказать, конечно, но, судя по тому что есть, у них уже было имелось:
- ролевая система
- движок игры со всеми фишками и свистелками
- судя по всему, сюжет был прописан хотя бы в пределах основной линии (потому, что "ружья" по стенам начинают развешивать буквально с самого начала и видно, что имеется какой-то прицел на события в дальнейшем)

То есть самое, на мой взгляд, сложное и требующее навыков планирования, определённого чутья и таланта уже было сделано. Игру, грубо говоря, на бумаге уже прописали, спроектировали как там и что должно быть. А то что осталось - это только садиться и дальше по плану, рисовать, писать, программировать, по триста раз проходить одни и те же уровни за разных персонажей, искать заусенцы и убирать их.

Это требует навыков и знаний - безусловно, но это уже, в общем, техническая работа. Людям оплачивают ещё один месяц, сажают в офисе за рабочие места и они вджобывают, в результате к концу месяца имеем условно ещё +1 час геймплея. :)

Reply


eljared October 6 2019, 21:47:01 UTC
> Наверное, потому, что после первых впечатлений понимаешь, что это, при всех рюшечках и механиках (типа прокачки персонажа и проверок его характеристик), по факту симулятор ходьбы, линейный как рельса, в котором максимум можно увидеть какую-то катсцену или не увидеть, поиметь второстепенную фразу в диалоге или не поиметь, но само прохождение - это движение по локациям от одной жёстко заданной и инвариантной сюжетной сцены до другой ( ... )

Reply

argir October 7 2019, 03:39:34 UTC
>>Вот не вижу ничего в этом плохого ( ... )

Reply

eljared October 7 2019, 06:21:38 UTC
> думаешь "с кем бы я этот вопрос обсудил?", идёшь к этому НПК и действительно он помогает ( ... )

Reply

argir October 7 2019, 07:52:04 UTC
>>Персонаж прожил в городе год, но судя по всему не слезал с кокса и водки ( ... )

Reply


eljared October 8 2019, 01:43:54 UTC
Нет, серьёзно, это какой-то невменяемый абзац.

Генерюсь комбатником, ну, умеренно, с интеллектом там, прочими мелочами, выкачиваю пистолетинг в 2 (выше не дают). Дохожу до психушки. Обхожу чёртову засаду. Пешком, да, нпс можно просто обойти. Далее два подряд энкаунтера, шесть и чуть ли не восемь психов. Прихожу я, значит, за сюжетом, а меня заваливают волнами мяса. Генериться в стиле аренной ДнД задампливая харизму и выкручивая боёвку в потолок.. ну я хз, но ощущение что авторы не очень понимают что он делали.

Reply

argir October 8 2019, 06:47:12 UTC
>> Дохожу до психушки. Обхожу чёртову засаду. Пешком, да, нпс можно просто обойти ( ... )

Reply

eljared October 8 2019, 23:06:13 UTC
> Да. Я, как идиот, качал-качал стелс, пока не выяснилось, что не только в банке, а вообще на всех картах противники делятся на 2 категории: те кого можно обойти и те, кого обойти нельзя. В обоих случаях радикально чхать есть у тебя стелс или его нет. Я страдал. -_ ( ... )

Reply

argir October 9 2019, 06:15:35 UTC
>>Уточняющий вопрос, хоткей стелса зажимали ( ... )

Reply


dargot October 10 2019, 19:21:25 UTC
Приветствую!

Расстроил ты меня. Ждал эту игру, несмотря на инли графику, а тут такой облом с сюжетом...

С уважением, Dargot.

Reply

argir October 11 2019, 02:50:06 UTC
Так сюжет и персонажи как раз очень даже. "Как в старые добрые времена" - я аж вспомнил Арканум и вообще побегушки того времени.:)
Она просто не закончена, сделана процентов на 40 по моим ощущениям и дальше обрывается.

Поэтому можно взять, погонять часов 15-20 (это если играть нормально, а не бегать по сюжету петлями как я :) ), дойти до Окаянной улицы и самому себе сказать "гамовер" чтобы не портить впечатление.)

Reply


Leave a comment

Up