Открытый мир в настолке

Feb 01, 2022 22:59

Братва, испытываю потребность в хорошем совете. А может не только в совете, но и во взгляде со стороны ( Read more... )

ролеплей, вопрос залу, ма

Leave a comment

Comments 23

lj_frank_bot February 1 2022, 16:00:41 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

argir February 1 2022, 16:01:41 UTC
Отлично:))

Reply

lj_frank_bot February 1 2022, 16:06:29 UTC
Прекрасно

Reply


sam_newberry February 1 2022, 19:42:05 UTC
Важны две вещи ( ... )

Reply

argir February 2 2022, 04:55:31 UTC
А вот спасибо за ответ.:) Мысль, родившаяся при прочтении: то, что ты обозначил - это (на мой, конечно, взгляд) важный элемент любой игры. Ведь я, когда говорю о "сюжетном приключении", надеюсь ты не представил себе какое-то чисто сценарное кино, где мир вне сюжета и "заскриптованных сцен", сука, мёртвый и не шевелится?:)

Но здесь или я тупой, или не вижу где реализация этих механик создаёт ощущение открытого мира. Они дают ощущение живого мира, что в свою очередь мощно работает на погружение - всё так.

А я думаю о том как создать, с помощью каких механик и какие дать персонажам в руки возможности, чтобы это было уже не просто "сюжетное приключение в живом мире с внятно прописанным бэкграундом", а приключение в открытом мире.

Reply

sam_newberry February 5 2022, 16:38:21 UTC
А, так ты именно про песочницу, которая совсем песочница. Где сюжета нет никакого, кроме того, который сами игроки себе найдут. Тут я, увы, вряд ли помогу - я такое так и не научился внятно водить.

Reply

argir February 6 2022, 04:41:27 UTC
>>А, так ты именно про песочницу, которая совсем песочница. Где сюжета нет никакого, кроме того, который сами игроки себе найдут ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

argir February 2 2022, 06:10:57 UTC
>>По большому счёту, чем больше мир, тем менее он реально проработан ( ... )

Reply

eljared February 9 2022, 23:37:53 UTC
> При этом ни в коем случае нельзя допускать разделения партии.
Простите, а как вы предлагаете этого добиваться?

Reply


eljared February 7 2022, 17:15:12 UTC
Для начала надо бы понять, что такое открытый мир. ИМО это ситуация, когда мастер (ну или условные авторы) проделал массив работы, и имеющуюся информацию поделил на три кучки ( ... )

Reply

argir February 9 2022, 08:30:58 UTC
>>Для начала надо бы понять, что такое открытый мир.Справедливо. Я думал это видно из основного текста, ошибка от которой стараюсь избавляться ( ... )

Reply

argir February 9 2022, 08:31:16 UTC
и продолжение, которое ниже ( ... )

Reply

eljared February 9 2022, 16:02:47 UTC
Ага, ясно. В такой формулировке я примерно "открытый мир" и вожу - обычно начинаем некоторое базовое приключение, если игрокам зашла игра, понравились персонажи и вот это всё, то продолжаем, я начинаю неспешно задумываться о некоем возможном сквозном сюжете, но не обязательно. У меня просто есть несколько игр начавшихся как "а сейчас будет кампейн, длинный, уровней так на 10", которые умирали преждевременно, кто со срачами, кто без, так что я больше так не делаю ( ... )

Reply


Leave a comment

Up