Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, Путешествия. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
А вот спасибо за ответ.:) Мысль, родившаяся при прочтении: то, что ты обозначил - это (на мой, конечно, взгляд) важный элемент любой игры. Ведь я, когда говорю о "сюжетном приключении", надеюсь ты не представил себе какое-то чисто сценарное кино, где мир вне сюжета и "заскриптованных сцен", сука, мёртвый и не шевелится?:)
Но здесь или я тупой, или не вижу где реализация этих механик создаёт ощущение открытого мира. Они дают ощущение живого мира, что в свою очередь мощно работает на погружение - всё так.
А я думаю о том как создать, с помощью каких механик и какие дать персонажам в руки возможности, чтобы это было уже не просто "сюжетное приключение в живом мире с внятно прописанным бэкграундом", а приключение в открытом мире.
А, так ты именно про песочницу, которая совсем песочница. Где сюжета нет никакого, кроме того, который сами игроки себе найдут. Тут я, увы, вряд ли помогу - я такое так и не научился внятно водить.
Для начала надо бы понять, что такое открытый мир. ИМО это ситуация, когда мастер (ну или условные авторы) проделал массив работы, и имеющуюся информацию поделил на три кучки
( ... )
Ага, ясно. В такой формулировке я примерно "открытый мир" и вожу - обычно начинаем некоторое базовое приключение, если игрокам зашла игра, понравились персонажи и вот это всё, то продолжаем, я начинаю неспешно задумываться о некоем возможном сквозном сюжете, но не обязательно. У меня просто есть несколько игр начавшихся как "а сейчас будет кампейн, длинный, уровней так на 10", которые умирали преждевременно, кто со срачами, кто без, так что я больше так не делаю
( ... )
Comments 23
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, Путешествия.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Но здесь или я тупой, или не вижу где реализация этих механик создаёт ощущение открытого мира. Они дают ощущение живого мира, что в свою очередь мощно работает на погружение - всё так.
А я думаю о том как создать, с помощью каких механик и какие дать персонажам в руки возможности, чтобы это было уже не просто "сюжетное приключение в живом мире с внятно прописанным бэкграундом", а приключение в открытом мире.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Простите, а как вы предлагаете этого добиваться?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment