WH40K Darktide - это был не верминтайд

Nov 23, 2022 13:09

Warhammer 40000: Darktide, внезапно, после всех пафосных виляний толстой акульей жопкой, ставший доступным в ru-регионе, скорее разочаровал. И даже не оптимизацией, которую как-будто доверили банде пьяных гретчинов и в итоге, даже на хорошем железе, производительность местами заметно проседает сразу не поймёшь почему. Нет, это к релизу если не ( Read more... )

игровое

Leave a comment

Comments 6

lj_frank_bot November 23 2022, 06:10:35 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Игры, История, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

argir November 23 2022, 06:14:07 UTC
Игры

Reply


sam_newberry November 23 2022, 10:38:17 UTC
Кстати, рандомный лут за миссии тоже есть. С вероятностью несколько процентов при победе может прилететь "дар Императора" - рандомная шмотка под твой уровень. Мне вот надысь лазган выпал халявный.

Reply

argir November 23 2022, 12:21:50 UTC
О! Не знал, благодарю, поправил.

Reply


eljared November 24 2022, 04:30:08 UTC
По описанию похоже как заявка на варфрейм, т.е. кооп шутан в условиии процедурных уровней. Разве что "режиссёра" в ВФ нет, или тип миссии "exterminate" и враги просто растыканы по карте, или "survival" и они прут волнами со всех сторон, или ещё какой (там их больше двух), и он определяет специфику спавна, приколов "отошёл от партии присел на бутылку" не водится ( ... )

Reply

argir November 24 2022, 12:01:11 UTC
>>По описанию похоже как заявка на варфрейм, т.е. кооп шутан в условиии процедурных уровней.<<
В закладках лежит, всё никак не доберусь глянуть своими глазами. По скринам выглядит любопытно.
Мне, без большого знакомства с кооп-шутерами, оно рядом механик напомнило The Division в антураже сорокатонника, но строго партийное и без элементов "открытого мира".

>>приколов "отошёл от партии присел на бутылку" не водится.<<
В Дарктайд это похоже один из ключевых моментов, чтобы партия не дай Бог не разделилась и не бегала по уровню как попало (подозреваю, так сложнее настраивать алгоритмы "игрового режиссёра"). Так что и те, кто отрываются от коллектива получают внезапную орду или внезапного сильного монстра. Добавили и пряник, чем больше рядом сопартийцев, тем быстрее восстанавливается утраченное здоровье.

>>И надо сказать это хорошо, последнее что мне надо от коопа это "синдром доты", когда сопартийцев ненавидишь больше, чем врагов<<Я в Верминтайд по этой причине играл сольником с ботами-сопартийцами. И думал, что это я такой социофоб, а ( ... )

Reply


Leave a comment

Up