Leave a comment

Comments 8

lj_frank_bot March 11 2023, 17:00:17 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

argir March 11 2023, 17:01:26 UTC
Пойдёт.

Reply


0lgerd March 12 2023, 13:20:51 UTC
> вместо "Петух встопорщил гребень ( ... )

Reply

argir March 12 2023, 14:02:48 UTC
>>гоготнул как гиена, спизжу в употребление.<<
На здоровье, самому нравится.:)

>>У тебя на пека картинка выглядит побогаче =) <<
Ну, это на "ультре", я что-то затупыв не написал в исходной записи. И понятно выбраны зрелищные моменты, так-то можно было выложить кадр какой-нибудь дороги с парой машинок и тремя кустами тут и там, но он и выглядит "никак".
На консолях, предположу, как на средне-хороших ПКшных настройках. В динамике очень ОК, да.

>>Из всех багов запомнилась только кривая подсветка шкафов - вроде весь лут высосан, а светятся как недопылесошенные. Ну и трофеи не регестрируются корректно.<<А, подсветка шкафов точно, причём непонятно то ли это не отрабатывает какой-то триггер, который должен показать что "шкаф залутан", то ли шкаф недолутан. Потому что у меня пару раз было с большими шкафами что я тупо отпускал кнопку активации сбора раньше чем нужно и шкаф оставался "недособранным", хотя пометка "здесь можно собирать лут" с него исчезала. Но меня это как-то не парило в итоге потому что ну может один контейнер штук на 30 так ( ... )

Reply

0lgerd March 13 2023, 05:21:44 UTC
Мы просто много по первости бегали с топором, и каждый порубленный вова при падении имел физику желе в презервативе, ну можно ж как-то более солидно ронять тело об пол. Но это чисто визуальный недостаток, играть не мешало, а дальше трупы и вовсе стали разлетаться на нарезку, поэтому проблема практически ушла ( ... )

Reply

argir March 15 2023, 02:56:19 UTC
>>и каждый порубленный вова при падении имел физику желе в презервативе, ну можно ж как-то более солидно ронять тело об пол.<<
Всё, понял. Не знаю умышленно это сделали разработчики или просто как умели и как смогли так сделали, но для меня это сыграло скорее в плюс, чем в минус. Потому, что возникало ощущение, что ты дерёшься с чем-то "искусственным", как с ожившими манекенами.
Здесь, конечно, можно сказать, что тогда у зомби (култышей) физика должна отличаться и они-то должны шмякаться более солидно да и у вовчиков, судя по моторике, "скелет" почти человеческий, так что и падать они должны плюс-минус как человек весом под четверть тонны (судя по тому, как эти дрищи пинают и швыряют Нечаева как плюшевого, а он парнишка не щуплый), но это уже "как бы оно было идеально".:)

>>Мне, кстати, понравилась реализация шинковки в процессе комбата<<
Аналогично.

>>Мне тоже как-то в голову не пришло порубить говорящие трупы, а можно было?<<Говорящие по-моему нет, а обычные можно. Обратил внимание, что половина летсплейщиков, только получив топор ( ... )

Reply


eljared March 13 2023, 23:02:12 UTC
За обзор спасибо.
Я, правда, в процессе неспешного играния, потому ничего сказать по делу не могу, кроме одной вещи.

Имею мнение, что изначально был какой-то другой сюжет, и именно потому все эти трупы на рабочих местах, а вот потом "что-то поменялось", и влепили отмазку про то, что вовчики в перфект синхроне подошли и как-то всех со спины убили, что даже не поймёшь кто и чем убил.

Reply

argir March 15 2023, 03:15:35 UTC
>>Имею мнение, что изначально был какой-то другой сюжет, и именно потому все эти трупы на рабочих местах, а вот потом "что-то поменялось", и влепили отмазку про то, что вовчики в перфект синхроне подошли и как-то всех со спины убили, что даже не поймёшь кто и чем убил.<<см. вторую часть отзыва, сюжет по-моему серьёзно перелопачивали, выбрасывали из него отдельные фрагменты и сюжетные линии, придумывали как связать в "историю" те фрагменты что остались ( ... )

Reply


Leave a comment

Up