Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, Лытдыбр, Медицина, Общество. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
>тупо сохраниться, потом бежать облутывать какой-нибудь домик и, если выпадает всякая шелуха, то просто загружаешь сэйв, шмот в контейнерах генерится заново и продолжаешь попытки, пока не сорвёшь джекпот Разве это не прямо противоречит предыдущей фразе? Да вроде эта предыдущая фраза и сама себе противоречит. Чего-то я наверное не понял.
>> (ну, не секрет же, что в большинстве игр с лутингом, рандом - это близко не "генератор случайного выпада лута", а достаточно сложная механика, имеющая мало общего с "рандомом" и созданная, чтобы обеспечить игроку максимально интересный опыт) в этой же фразе >то есть тебе может выпасть козырный лут и очень рано, а может день за днём и контейнер за контейнером не выпадать толком нихуя<<
Понятно, фраза некорректно построена, в итоге кажется, что одна и та же механика получает две противоположные характеристики.
Нет, я здесь про другое. В P2 авторы попытались изобразить такой хардкорный выживач, когда персонаж всё время идёт по краешку, голодает, недосыпает и вообще всячески страдает. Похуй, что это никак вообще не бьётся с сюжетом (единственный врач в маленьком городке во время эпидемии смертельного заболевания и местные бугры даже не пытаются обеспечить его базовые потребности в хавке и месте для сна, чтобы он тупо больше времени уделял своим прямым обязанностям), ну вот они так решили ОК
( ... )
Содержательно и с делом прокомментировать не смогу, потому что это не мой жанр. Но читать было интересно! А если точнее, то меня пиздец как яростно бесят игры, в которых самоги стаптываются за пять минут ходьбы, а батарейка в фонарике садится за минуту. Я после этого уже никакой лор не воспринимаю, просто хочу чтобы разработчики страдали.
Вот серьёзно, лучше бы эроге с таким подходом делали, героиня наступила в тентаклёвую лужу, у неё ррраз и предмет одежды развалился, норм тема, сразу понятно и вопросов не возникает.
>>Содержательно и с делом прокомментировать не смогу, потому что это не мой жанр. Но читать было интересно!<< Когда интересно, то для меня это лучший отзыв.)
>>А если точнее, то меня пиздец как яростно бесят игры, в которых самоги стаптываются за пять минут ходьбы, а батарейка в фонарике садится за минуту. Я после этого уже никакой лор не воспринимаю, просто хочу чтобы разработчики страдали.<< А кто в Death Stranding на хардкоре платину вышибал?:) Шучу, конечно, там эти механики ещё вполне, а здесь я не утрировал - четыре квартала пробежал, сапоги каши запросили.
>>Вот серьёзно, лучше бы эроге с таким подходом делали, героиня наступила в тентаклёвую лужу, у неё ррраз и предмет одежды развалился, норм тема, сразу понятно и вопросов не возникает.<<Ага, вот и я так же, вроде пошутишь, скажешь очевидную нелепость, а потом оказывается, что в этой шутке 1% шутки
( ... )
> Шучу, конечно, там эти механики ещё вполне, а здесь я не утрировал - четыре квартала пробежал, сапоги каши запросили. Меня бесят не механики как таковые, а когда они доведены до абсурда. Опять же, у Кодзимы под это дело целый мир подбит, есть внятное обоснование почему барахло деградирует поминутно, а не "ну мы тут решили тебе геморроя подкинуть".
> Знакомься, своего рода "маскот" игры, т.н "травяные невесты", бегающие по этому городу девицы, ключевая особенность которых, неожиданно, "разваливающаяся одежда" из-под которой выглядывает всякое. Ааа, это всё-таки арт-хаус с сиськами! Или "всякое" это глаза и тентакли?
>>Ааа, это всё-таки арт-хаус с сиськами!<< Есть немного.:) Но, после оригинальной игры (2005 года, замечу, т.е вроде бы в более целомудренные времена), так даже в гомеопатических дозах. Почему говорю, что автор к полтиннику научился всё же себя в руках держать.)
>>Или "всякое" это глаза и тентакли?<< Нет, ну слава Богу игра отечественная всё же так, что всё вполне традиционно, без таких загибов обошлись.)
Comments 19
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство, Лытдыбр, Медицина, Общество.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Разве это не прямо противоречит предыдущей фразе?
Да вроде эта предыдущая фраза и сама себе противоречит. Чего-то я наверное не понял.
Reply
Reply
Reply
в этой же фразе
>то есть тебе может выпасть козырный лут и очень рано, а может день за днём и контейнер за контейнером не выпадать толком нихуя<<
Понятно, фраза некорректно построена, в итоге кажется, что одна и та же механика получает две противоположные характеристики.
Нет, я здесь про другое. В P2 авторы попытались изобразить такой хардкорный выживач, когда персонаж всё время идёт по краешку, голодает, недосыпает и вообще всячески страдает. Похуй, что это никак вообще не бьётся с сюжетом (единственный врач в маленьком городке во время эпидемии смертельного заболевания и местные бугры даже не пытаются обеспечить его базовые потребности в хавке и месте для сна, чтобы он тупо больше времени уделял своим прямым обязанностям), ну вот они так решили ОК ( ... )
Reply
Содержательно и с делом прокомментировать не смогу, потому что это не мой жанр. Но читать было интересно!
А если точнее, то меня пиздец как яростно бесят игры, в которых самоги стаптываются за пять минут ходьбы, а батарейка в фонарике садится за минуту. Я после этого уже никакой лор не воспринимаю, просто хочу чтобы разработчики страдали.
Вот серьёзно, лучше бы эроге с таким подходом делали, героиня наступила в тентаклёвую лужу, у неё ррраз и предмет одежды развалился, норм тема, сразу понятно и вопросов не возникает.
Reply
Когда интересно, то для меня это лучший отзыв.)
>>А если точнее, то меня пиздец как яростно бесят игры, в которых самоги стаптываются за пять минут ходьбы, а батарейка в фонарике садится за минуту. Я после этого уже никакой лор не воспринимаю, просто хочу чтобы разработчики страдали.<<
А кто в Death Stranding на хардкоре платину вышибал?:)
Шучу, конечно, там эти механики ещё вполне, а здесь я не утрировал - четыре квартала пробежал, сапоги каши запросили.
>>Вот серьёзно, лучше бы эроге с таким подходом делали, героиня наступила в тентаклёвую лужу, у неё ррраз и предмет одежды развалился, норм тема, сразу понятно и вопросов не возникает.<<Ага, вот и я так же, вроде пошутишь, скажешь очевидную нелепость, а потом оказывается, что в этой шутке 1% шутки ( ... )
Reply
Меня бесят не механики как таковые, а когда они доведены до абсурда. Опять же, у Кодзимы под это дело целый мир подбит, есть внятное обоснование почему барахло деградирует поминутно, а не "ну мы тут решили тебе геморроя подкинуть".
> Знакомься, своего рода "маскот" игры, т.н "травяные невесты", бегающие по этому городу девицы, ключевая особенность которых, неожиданно, "разваливающаяся одежда" из-под которой выглядывает всякое.
Ааа, это всё-таки арт-хаус с сиськами! Или "всякое" это глаза и тентакли?
Reply
Есть немного.:) Но, после оригинальной игры (2005 года, замечу, т.е вроде бы в более целомудренные времена), так даже в гомеопатических дозах. Почему говорю, что автор к полтиннику научился всё же себя в руках держать.)
>>Или "всякое" это глаза и тентакли?<<
Нет, ну слава Богу игра отечественная всё же так, что всё вполне традиционно, без таких загибов обошлись.)
Reply
Leave a comment