Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, Эзотерика. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
> мне не нравится воображать себя "визжащей блондинкой из фильма ужасов", особенно когда вокруг героя разбросаны лопаты, ножи, топоры, ружья и пулемёт MG3 с заправленной лентой, а игра не даёт тебе уебать вредную кракозябру хотя бы палкой по голове
( ... )
>>От меня наглухо ускользает чем замена крякозябры на психопата сразу делает качество "вокруг разбросан инвентарь от дильдака до катаны, но переебать этим супостату в харю нельзя" совсем-то и не мешающим и даже как-то в тему.<< Сама по себе такая замена - ничем, разумеется. Но в FtF, по крайней мере в тех сериях, что есть сейчас, героя не ставят в ситуацию из серии "десять часов бегать по заброшенной психбольнице, укрываясь от маньяка с бензопилой". Сюжет обычно строится по принципу: главный герой/героиня неожиданно для себя оказывается в тревожной ситуации в которой "что-то не так"(tm), но вроде бы нет или он не видит непосредственной угрозы, тревожность происходящего начинает нарастать и нарастать, а в тот момент когда "маньяк" таки выпрыгивает из-за угла или начинает ломать дверь, главный герой или погибает (если игрок налажал) или вовремя нажимает на съебатель, успевает прыгнуть в машину и дать по газам и история на этом заканчивается
( ... )
>>Единственное, я со своей стороны, если делаю нечто подобное, задаю себе вопрос: а где и как, кроме непосредственного замеса с "главной угрозой" будет играть мощность персонажей? Потому, что если она вообще нигде и никак не играет, то это уже чисто декоративный ход, мол мои игроки не воспринимают персонажей меньше чем на 250-300 точек с подключенными киношными опционалками.)<< Ну то есть условно говоря мы в такой ситуации докидываем игроку ещё и "просто врагов", которых огнестрел или катана успешно валят. И мы приходим к чему-то вроде СХ или РЕ, которые с одной стороны, конечно, сурвайвал хорроры, но всё же не совпадают полностью по жанру с амнезией (первой или MfP) или аутластом.
>>Ну то есть условно говоря мы в такой ситуации докидываем игроку ещё и "просто врагов", которых огнестрел или катана успешно валят. И мы приходим к чему-то вроде СХ или РЕ, которые с одной стороны, конечно, сурвайвал хорроры, но всё же не совпадают полностью по жанру с амнезией (первой или MfP) или аутластом.<< Да, и получается мой, наверное, любимый жанр или смесь жанров, которую я называю экшн/хорроро. Когда у нас в целом не слабый главный герой или успешно молотит зомбаков приёмами борьбы Баритсу как Леон, ну или хотя бы худо-бедно отбивается дрыном и пистолетом как Джеймс Сандерленд, а потом в какой-то момент игра выбрасывает на нас Немезис или Пирамидоголового и у главного героя резко остаётся только одна опция - "уёбываем отсюда!".:) Как сочетание одного и другого - отлично, на мой взгляд.
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Игры, Эзотерика.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Сама по себе такая замена - ничем, разумеется. Но в FtF, по крайней мере в тех сериях, что есть сейчас, героя не ставят в ситуацию из серии "десять часов бегать по заброшенной психбольнице, укрываясь от маньяка с бензопилой". Сюжет обычно строится по принципу: главный герой/героиня неожиданно для себя оказывается в тревожной ситуации в которой "что-то не так"(tm), но вроде бы нет или он не видит непосредственной угрозы, тревожность происходящего начинает нарастать и нарастать, а в тот момент когда "маньяк" таки выпрыгивает из-за угла или начинает ломать дверь, главный герой или погибает (если игрок налажал) или вовремя нажимает на съебатель, успевает прыгнуть в машину и дать по газам и история на этом заканчивается ( ... )
Reply
Ну то есть условно говоря мы в такой ситуации докидываем игроку ещё и "просто врагов", которых огнестрел или катана успешно валят. И мы приходим к чему-то вроде СХ или РЕ, которые с одной стороны, конечно, сурвайвал хорроры, но всё же не совпадают полностью по жанру с амнезией (первой или MfP) или аутластом.
Reply
Да, и получается мой, наверное, любимый жанр или смесь жанров, которую я называю экшн/хорроро. Когда у нас в целом не слабый главный герой или успешно молотит зомбаков приёмами борьбы Баритсу как Леон, ну или хотя бы худо-бедно отбивается дрыном и пистолетом как Джеймс Сандерленд, а потом в какой-то момент игра выбрасывает на нас Немезис или Пирамидоголового и у главного героя резко остаётся только одна опция - "уёбываем отсюда!".:)
Как сочетание одного и другого - отлично, на мой взгляд.
Reply
Leave a comment