Leave a comment

Comments 17

lj_frank_bot November 6 2023, 11:44:37 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Армия, Медицина, Путешествия, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

argir November 6 2023, 11:46:33 UTC
только Игры

Reply


sam_newberry November 6 2023, 14:35:24 UTC
Спасибо за толковый обзор, вычёркиваю из вишлиста. Слава жертвующим собственное время и нервные клетки ради предостережения других!

Reply

argir November 6 2023, 15:13:43 UTC
Во, спасибо за фидбек. Больше всего меня радует, когда и если оно кому-то помогает.:)

Reply

sam_newberry November 6 2023, 17:44:39 UTC
Вообще. надо бы мне чаще комментировать. А то читаю много, а не комментирую почти ничего - при этом сам обычно расстраиваюсь, когда к моим постам комментариев мало.

Reply

argir November 6 2023, 17:52:21 UTC
Вот это правильное решение.) И, если наступаешь на мои грабли, то, применительно к этому журналу, выкинь из головы мысли вроде "ну, мне же нечего добавить оригинального или особо интересного!".
Фидбек дорог, когда он есть потому, что свою писанину мне трудно оценить хоть как-то объективно. И ведь знаю что есть люди кто читают, и их мнение мне всегда интересно, но, пока клещами не притащишь, ничего не напишут.)

Reply


please_99 November 6 2023, 19:37:23 UTC
Начало статьи (игра "про поезд, едущий через пустоши" как идея) и упоминание фростпанка мне внезапно напомнило Ixion. Так вот, рекомендую, если ещё не.
Всё по канону - поезд (космический корабль), бороздит выжженые просторы космоса, сам себя по пути собирая из того что удаётся выковырять из окружающих менее удачливых поездов и астероидов. Постоянно что-то отваливается, надо жёстко всё менеджить, принимать неоднозначные решения, урезать пайки и т.д и т.п.
Изящно авторы там решили и вопрос "Алло, если у нас тут Ковчег Человечества, то почему он такой голый?". Планировался пробный заезд на пять минут, экипажа и ресурсов напихали по минимуму, а потом оп, и крутись как хочешь.

Reply

argir November 6 2023, 20:32:10 UTC
IXION лежит, ждёт своего часа.)
Мне его сдержанно хвалили, но поругивали в плане странных ограничений в механиках. Вроде того, что часть размораживаемых обитателей "ковчега" оказываются ленивыми мудаками, а повлиять ты на них не можешь потому, что ну свобода воли и демократия же!

Reply

please_99 November 6 2023, 20:41:49 UTC
У этого даже внутри сеттинга какое-то объяснение есть, не помню уж какое, вроде смысл в том, что огромное число колонистов не планировалось к управлению и работе на огромном космическом корабле, но конечно понятно что это нужно для баланса и повышения нагрузки на игрока, который получает доступ к слишком большому числу работников слишком быстро.
Тоже такие жалобы слышал, но мне в итоге почти не мешало. Возможно жаловались те, кто не догадался что центр по размораживанию тоже надо менеджить, а не будить сразу всех до копейки? Не уверен.
Есть чуть другой неприятный момент, из-за которого как бы не трижды начинал с начала - когда игра внезапно (по сюжету) меняет свои правила таким образом, что ты понимаешь что предыдущие несколько часов геймплея надо было "менеджерствовать" совсем иначе, копить не то и тратить не так, а теперь тебя со всем кораблём поставили раком, и что делать не понятно.
С одной стороны это реалистично, когда без предупреждения выключают воду поздно думать что надо бы ванну набрать. С другой местами слишком уж больно.

Reply

argir November 6 2023, 20:53:20 UTC
>>С одной стороны это реалистично, когда без предупреждения выключают воду поздно думать что надо бы ванну набрать. С другой местами слишком уж больно.<<
Для меня в таких моментах ключевое "без предупреждения". Не как в том же Frostpunk, когда тебя загодя предупреждают обычно, мол, "надвигается холод!" и дальше или ты прикладываешь усилия и готовишься к этому, или выгребаешь пакован проблем.
А когда всё идёт как-то так, а потом в заскриптованный момент вдруг "опа! пиздец!"(c) и речь уже не о том, чтобы на ходу менять планы и перераспределять ресурсы, а тупо начинать заново и уже играть с учётом послезнания - это такое себе.

Reply


eljared November 7 2023, 09:04:23 UTC
За обзор спасибо. Жанр не мой, но прочитать был интересно.

> б) позволяют начать новый заезд с бОльшим количеством стартовых ресурсов.
А зачем оно надо? Ну то есть ты уже и так прошёл один раз без этих ресурсов.
ну например если бы мир "деградировал" (ехать из Лиссабона в мск можно и месяц, если поезд не самый современный и питстопы на сбор ресурсов часты), болезнь-чума вот это всё и с каждым прохождением становился более враждебен.

И такой вопрос, а там этот сценарий вообще как-то обыгрывается? Ну типа мы высылаем поездень, поездень не возвращается. На базе новые персонажи или всё те же, типа игровая условность? Как-то объясняется почему мы уже четыре команды смертников выслали, добились ничего, и хотим выслать пятую (как в казино, вдруг фартанёт) без какого-то осмысления, что ну может быть надо что-то сделать кроме как дать чуть больше воды в поход?

Reply

argir November 7 2023, 14:47:08 UTC
>>А зачем оно надо? Ну то есть ты уже и так прошёл один раз без этих ресурсов.<<
"А вот это, инспектор, очень правильный вопрос."(с)
И у меня на него только один умозрительный ответ: авторы работали по схеме "действие - награда" (мол, ты что-то по игре сделал, набрал редких ресурсов, проапгрейдил базу - должен получить за это награду). Что вообще, как идея, правильно. Но только сделано как и всё остальное - топорно. В итоге да, ты пробегаешь первый заезд начиная его с минимумом ресурсов, на второй заезд получаешь на старте чуть больше, но это единственное что меняется, заезд становится проще. Притом не принципиально, ну, было у тебя до этого на старте 5 "еды", станет 10. Вроде круто - в два раза больше, но на самом деле это просто +1 суточный запас только еды, а так на первой же станции ты нахабришь 15-20 единичек ресурса.

>>ну например если бы мир "деградировал" (ехать из Лиссабона в мск можно и месяц, если поезд не самый современный и питстопы на сбор ресурсов часты), болезнь-чума вот это всё и с каждым прохождением становился ( ... )

Reply


Leave a comment

Up