Я почему-то думал, что автомобильный транспорт потребляет на пару порядков больше энергии, чем вырабатывается на электростанциях. Однако внезапно оказалось, что если брать личные авто, то их потребление энергии составляет порядка 10% от вырабатываемой электроэнергии
(
Read more... )
Comments 20
16 700 км/год пробег
Профит 50 круб./год
Сколько должна стоить серийная 15кВтч/100 электромобилька?
Зы:
Революция технологическая будет в РФ на этапе необходимости замены батареи))
Reply
Reply
Reply
Кроме батареек нужен будет еще интеллектуальный автопилот - и вперед! Инфраструктура в виде посадочных площадок и диспетчеров сама нарастет:)
Reply
PS. Вот если бы мы все ездили на троллейбусах, тогда еще можно было поверить расчету.
Reply
Reply
КПД двигателей внутреннего сгорания достаточно высоки (~50%). КПД зарядки/разрядки аккумуляторов, особенно с учетом их высокой стоимости и ограниченного срока действия повышает ценность нефти=бензина в разы.
Еще раз повторю электротранспорт выгоден ТОЛЬКО пока он питается от проводов. Собственно поезда никто и не отменял.
Reply
Но вы же писали сегодня: "Где учет потери при передаче энергии от электростанции, через аккумулятор в машину." Я так понял, вас смущают потери при передаче от электростанции до станции зарядки. Эти же потери есть и у троллейбусов, и у поездов.
Теперь мне кажется, вас смущает, что при разряде аккумулятор выдает меньше, чем в него закачали при заряде. На афтершоке в том обсуждении этот КПД оценивали в 80-90%. Тут я не специалист, если у вас есть другие цифры - просьба привести, только лучше сразу со ссылками.
Reply
не только. на с/х . на корабли. на строительную технику. на добычу полезных ископаемых (всякие роторные экскавароты и белазы жрут соляру тоннами.) итд.
а по электротранспорту основная засада это аккумуляторы.
свинец - тяжелый и низкая плотность энергии. недолговечен.
литий - дорого и недолговечен , кроме лифепо4 - он просто дорог.
можно попробовать обойтись без них , это например маховики, но там проблема с безопасностью.
самое реальное из альтернативы это движки на жидком азоте. вырабатывать его ночью, прям на заправках из дешевого электричества а днем заправлять машины. движек - почти такой же как ДВС. КПД вполне себе (в теории).
или улутьшать кпд , например на электромобиль ставить топливные элементы и заправлять метанолом.
Reply
http://polus-holoda.ru/zhidkij-azot/
Наша компания осуществляет продажу жидкого азота с доставкой. Мы являемся производителями жидкого азота, поэтому мы можем предложить вам самые низкие цены по Москве!
Наш азотовоз доставит вам жидкий азот и произведет заправку ваших емкостей (сосудов Дьюара, цтк, термосов)
Цена за литр - от 25 рублей.
Литр жидкого азота - это не литр бензина, его надо больше. Если бы литр азота стоит рублей 5 - был бы смысл на него переходить. А так - в чем выгода?
Reply
Reply
это еще нет массового производства оборудования для получения и двигателей(как в нефтехимии), а уже 9р/кг. при массовом реально и в 2 раза снизить.
Интересно, на сколько реально производить жидкий азот и кислород? Тут 2 вопроса:
- На сколько дорого и сложно оборудование?
да. да.
но если массово производить - то легко можно сделать вариант размером с контейнер.
- Может ли оно работать периодически, или должно пахать в непрерывном режиме?1-2-3-4 останоновки в сутки легко(вкл/выкл на ночь, или прилив). но к вертяку точно не пойдет , те нужна гарантированная минимальная мощность. там турбодентандоры - специальные турбины ( ... )
Reply
1250 кВтч. За сколько часов зарядить хотите с нуля до 100% ?
Ну фантастики то не бывает)
Reply
Конечно, придется провести розетки на каждую стоянку, но это только кабель до ближайшей трансформатороной будки, а остальная инфраструктура останется как есть.
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment