Какая забавная вещь

Jun 12, 2013 15:59


Каталог: Ши
Линейка: Интеллектуальной активности



Описание типа:
Из интереса гэльвин может сделать практически что угодно. И они довольно бесстрашны. Это гремучее сочетание, часто ставящее их жизнь и здоровье под угрозу, и это фундаментальная особенность их характера. Их исследовательские способности в сочетании с некоторым цинизмом позволяют им получать достоверную информацию в весьма сложных областях знания.
Младший подросток, сующий мамину металлическую шпильку в розетку для того, чтобы сфотографировать форму искр, сбегающих по ней - наверняка гэльвин.
Ребенок, варящий мыло в домашних условиях из прогоркшего сала, питьевой соды и прочей дряни (и получающий удовлетворительный/мылящийся результат) - гэльвин.
Их креативность выше любого вообразимого предела.Запустить стробоскоп на дискотеке впервые придумал, наверняка, гэльвин. Цветомузыка, подсвеченный пол, ультрафиолет на танцполе - тоже, скорее всего, их изобретение. Стилем "хай-тэк" мы, похоже, обязаны именно им. Кроме того: идея смешивать черный и зеленый чай, ароматизировать их чем попало и пить со льдом - тоже... в общем, родом из той же культурной среды.
Они довольно медленно устают, их нужно сильно и долго утомлять, чтобы это наконец случилось, но даже и крайне усталые они сначала заканчивают начатый процесс, и уж только потом падают, где стояли или куда дошли. Как правило, они с трудом соотносят свое эмоциональное состояние с физическим, и могут не заметить что голодны, больны, устали, получили травму.
Вне своих интереса и любопытства они не слишком-то эмоциональны. То есть, плохо осознают, что именно они чувствуют и переживают.
Поэтому некоторые из них слывут неэмоциональными, а другие - адреналиновыми маньяками
У них довольно вяло протекает реакция эмансипации - но только в семье. Школе как раз достается по полной программе. Так происходит потому что в момент, когда она начинается, родители для гэльвина уже не самые значащие люди, а самые значащие - податели информации: учителя. И именно им больше всего и достается. Злобный умник, уличающий преподавателя в неточности именно во время объяснения новой темы - скорее всего гэльвин.
Им присущи такие качества как легкость на подъем, внешнюю нескандальность и контактность.

Описание линейки:
Ведущая тенденция - интеллектуальная активность. Проявляется это в интеллектуализации любой деятельности, от работы до быта: везде или найдется место систематизации и переводе осмысленной инфы на язык схем, алгоритмов, аналогий и так далее, или деятельности не будет - как факта.
Я думаю, что я отношусь к этой линейке, потому что…
ну, я же думаю - а они явно много думают. Я легче усваиваю новое в схемах, мне нравятся алгоритмы, всякие интересные системы самоорганизации.
На самом деле, вы относитесь к этой линейке только если:
без систематизации любой новой информации и формирования представления о ней в виде плана/схемы/алгоритма вы не можете понять, как же осмыслять материал. Что, вот просто прочел и все? Если схема составлена - дальнейшая деятельность идет уже по выработанному маршруту, новая инфа укладывается поверх, но до - ступор, а инфа - просто масса букв. И с жизнью так же - самый удобный способ - вписать жизнь в схему даже там, куда ее другие и не пробовали, после чего можно выдыхать и жить по ней - по схеме.

Описание каталога:
Ключевое: БЫСТРОЕ включение/переключение, ПОЛНОЕ погружение в ситуацию с выделением уникального.
Скорость и погружение здесь ключевое. Но погружения в ситуацию требует много сил, отсюда общая утомляемость, меньшая скорость изучения теории, чем у Бестии (если только обучение не от примера к примеру. Собственно, обучение кейсами - это компромисс между Ши и Бестиями, одни ищут схему, вторые озадачиваются уникальными особенностями).
Ши вполне может существовать без дела, то есть ситуация, что делать нечего или непонятно что не является настолько дискомфортной, как для Бестии. Зато проблемой будет необходимость делать одно дело и отвлекаться на что-то в "фоновом" режиме. То, что Бестия и за беспокойство не сочтет - проходная реплика - для Ши будет нагрузкой - включиться-выключиться - ой, вы мне помешали!

Представители типа:
Амосов Николай, хирург
Караченцов Николай, актер
Лем Станислав, писатель
Мариза (Mariza Reis Nunes), певица
Селезнева Алиса (цикл повестей К. Булычева)
Спирс Бритни, певица
Сурганова Светлана, музыкант
Федоров Святослав, офтальмолог
Форкосиган Майлз (цикл романов Л.М.Буджолд)
Чан Джеки, актер, режиссер, каскадер
Шелленберг Вальтер

Тест здесь - http://aeterna.qip.ru/test/view/207896/

тесты, эмпирический метод, безмерная фантазия

Previous post Next post
Up