Тому инженеру, который проектировал кондиционер на Chevrolet Optra надо забить в голову гвоздь. А лучше несколько - в вакууме они лучше сохранятся. И тому кто принимал, проверял и утверждал такой дизайн мне тоже гвоздей не жалко
( Read more... )
Я бы заодно забила гвозди в голову архитекторам, которые проектировали это место. Первокурснику же понятно, даже даже на самом плоском месте надо делать уклон минимум 2%, а в глубоких местах уклона - дырки для отвода воды. Это же азы.
Архитектора я простил - такой ливень в нашей деревне раз 15 лет бывает, не проблема с оглядкой на уроки прошлого поставить машину в другом месте. Но вот с проектировщиком кондёра я бы очень хотел повстречаться, до сих пор горю желанием, вчера на тренировке даже побил собственный рекорд по стрельбе.
Во-первых - у меня в Тойоте тоже поддув стекла и ног вместе. Во-вторых - есть специальная кнопка очистки лобового. В кратце она делает следующее: включает кондиционер, открывает заглушку забора воздуха снаружи и дует под стекло. А насчет очистки стекла - просто попробуй включать кондиционер на тепло. Он будет и сушить / очищать стекло и ногам приятно.
Кнопка у меня тоже есть: кондиционер на холод, наружный забор + обдув стекла и ног. Не убираются ноги никуда как у того Юнкерса-87 что лаптёжником прозвали.
Тёплым воздухом окно сушить минут 20 надо чтобы эффект проявился.
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Первокурснику же понятно, даже даже на самом плоском месте надо делать уклон минимум 2%, а в глубоких местах уклона - дырки для отвода воды. Это же азы.
Reply
Но вот с проектировщиком кондёра я бы очень хотел повстречаться, до сих пор горю желанием, вчера на тренировке даже побил собственный рекорд по стрельбе.
Reply
Reply
А насчет очистки стекла - просто попробуй включать кондиционер на тепло. Он будет и сушить / очищать стекло и ногам приятно.
Reply
Тёплым воздухом окно сушить минут 20 надо чтобы эффект проявился.
Всё же японские машины это не корейский Шеви.
Reply
Leave a comment