Himmelstürmer

Apr 30, 2010 00:56



Успешные испытание этого агрегата было проведено немцами в 1944 г. Дальность прыжков при помощи "реактивного ранца " предназначенного для преодоления заграждений, минных полей, рек и т.д.  составляла около 70 метров - при высоте 15 метров. Он состоял из двух компонентов. Основной - импульсный двигатель на спине, толкал вверх и вперед. Второй импульсный двигатель, расположенный на груди,  только вверх. После войны все немецкие технологии оказались в руках американских ученых.  Одно из таких устройств было доставлено в США и было тщательно изучено. Но испытания с людьми не проводились, поскольку желающих рисковать не нашлось. Испытывали при помощи троса и груза - выяснилось что агрегат безопасен для полетов. Попытались на основе Himmelsturmer сделать что-то свое. Выделили на проект кучу денег, и уже в 1958 году устройство под названием  Jumpbelt было показано Пентагону. Но подниматься на нем в воздух было нельзя. Первый реальный полет при помощи американского реактивного ранца состоялся в апреле 1961 года, сразу после полета Гагарина, когда испытатель Гарольд Грэм достиг головокружительной высоты 36 сантиметров, и пролетел 40 метров всего за 13 секунд.

Немцы фашистские много чего сотворили такого, что долгое время не поддавалось  копированию даже с участием инженеров, которые разрабатывали эти немецкие изделия, вроде фон Брауна.



Казалось бы простое дело. Вот чертежи, вот изделие. Вот разработчик. Заводы есть, рабочие квалифицированные. Но, ракеты взрываются на старте, а самолеты падают.

Почему одни народы, способны рождать в своей среде ученых, инженеров, художников, а другие "нации" способны их только импортировать?
Это я не к тому, чтобы попинать америчку, нет. Напротив - хорошо что есть страна, где еще ценят мозги людей. Это  ради констатации еще одного нериторического вопроса - зачем существуют страны, правительство которых не ценит своих, хтонических, людей с мозгами и талантами?



Первые турбореактивные истребители  Messerschmitt Me 262, впервые появились в небе над Европой в 1944 году. Хотя это было уже слишком поздно, чтобы серьезно повлиять на исход войны. И вместе с тем, немногие Me 262 сбили около 500 самолетов союзников.



В это трудно поверить, но фюзеляж у реактивного  He 162 , в конце войны делали из дерева - не хватало металла.

Некоторые изделия, спроектированные 70 лет назад и сейчас выглядят, как сейчас модно говоритьс легкой руки Дмитрия Анатольевича, инновационно. Horten и Gotha явно служили образцами для американских "стелсов".





Когда Гитлер пришел к власти? в 1933-м? Значит на подготовке к войне у него было всего 6 лет. Трудно поверить, что за такое короткое время было разработано и реализовано столько научных идей, что другим их хватило до конца столетия. В чем причина успеха?

Ниже Arado 234,  пикирующий бомбардировщик на двойной реактивной тяге. Был оснащен автопилотом, катапультируемым сидением, задние орудия управлялись летчиком. Был слишком быстр для самолетов союзников - летчикам этого самолета катапульта не пригодилась.



Первая мире крылатая ракета Физелер Fi 103 реально доставала англичан во многих смыслах слова "доставала".



Bachem Ba 349 была экспериментальной ракетой-перехватчиком с вертикальным взлетом. Была радиоуправляемой, но могла управляться и летчиком. Кресло которого могло катапультироваться, после наведения ракеты на объект.



Всё реально работало у немцев. V-2 была оригинальной баллистической ракетой и первым в мире искусственным объектом способным к суборбитальному космическому полету.



Немножко не хватило времени, чтобы вложить в это изделие уже разработанный ядерный заряд.
Модернизированная V9 способна была нести беголовку в 1 тонну весом, могла достичь  США, если из Германии,  всего за 35 минут.
Впрочем, и быстрее - ракеты могли быть базированы на подводных лодках.



Silbervogel, что переводится как "Серебрянная птица" был спроектирован как суборбитальный бомбардировщик.  Модель прошла испытытания в аэродинамической трубе, был образец, но в производство не поступил. Тем не менее, Silbervogel был предтечей будущих крылатых космических аппаратов, таких как "Спейс шаттл".



Так, по мнению группы энтузиастов, делающих на коленке будущий фантастический блокбастер "Iron Sky" должна  выглядеть кабина пилотов изделия представленного ниже:



Война могла быть совсем другой.
Мне неприятно, когда я вспоминаю немногие кадры нового фильма Михалкова о Великой Войне, которые увидел в тизерах, с сиськами, танчиками драпированными флагами-тряпками, культурно-ходульными, срущими на скорости 400 км в час с крыльев истребителей немцами  и прочей разлюли-малиной, сдобренной одной эмоцией - ненавистью к Сталину. Фильм имеет название "Утомленные солнцем". Солнце - это Сталин. А они - "утомленные". Притомились они, эти астрономы, хорошо и сытно кушать под солнцем, на которым наблюдают исключительно пятна По умолчанию, я нормально отношусь ко всем художникам, в том числе и к Михалковым. Но в этом есть какая-то загадочная патология - учитывая что они сыновья и внуки  лауреата аж трёх Сталинских премий.
Previous post Next post
Up