МАРК ЗАЛЬЦБЕРГ, ФИЗИК (США): ГРЯДУЩАЯ КАТАСТРОФА ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, О КОТОРОЙ МАЛО КТО ЗАДУМЫВАЕТСЯ

Mar 19, 2013 19:49


«Знание общих принципов устройства человеческого организма можно применить при рассмотрении беспорядков в социальных организмах от семьи до общества при помощи медицинской социологии». (Александр Гольбин, профессор, доктор медицинских наук)


Недавно я прочитал книгу американского автора, профессора Мерилендского университета Джона Глэда под названием «Future Human evolution» («Будущее Эволюции человека») с подзаголовком «Eugenics in the Twenty- first century» («Евгеника в двадцать первом веке»). Книга настолько заинтересовала меня, что я решил познакомить читателей журнала «Зиновьев» с кратким содержанием этой работы. Книга написана первоклассным автором, превосходно издана, ставит острейшие вопросы и имеет, как мне кажется, целью обратить внимание читателей и особенно политиков на то, что по соображениям политкорректности не должно обсуждаться вообще, несмотря на очевидность проблемы. Как сказал мне один из моих друзей при обсуждении подобных вопросов: «Ты прав, но так говорить нельзя». Боязнь сказать правду, боязнь кого-нибудь обидеть, высказывая истину, так укоренилась в сознании современных американцев, что часто они и успокоительную ложь сознательно называют правдой, чтобы не смотреть в лицо жестокой истине. Это массовое самообольщение не ново и уже не раз приводило к катастрофическим последствиям народы и страны, но люди предпочитают спокойно спать и не любят, когда их будят. Профессор Глэд попытался в очередной раз нас разбудить.

Что такое евгеника? Это понятие было сформулировано племянником Чарльза Дарвина Сэром Франсисом Галтоном еще в 19 веке. Он и присоединившиеся к нему биологи обращали внимание общественности на то, что культивируя растения и животных люди отбирали самые сильные, самые жизнестойкие и полезные нам организмы. Они обращали внимание также и на то, что эволюция в природе также была направлена на отбор наиболее приспособленных особей. И в человеческих сообществах до середины 19 века механизм отбора был таким же как и в природе. Из 10 детей в семье в среднем выживало два-три. Бесконечные эпидемии, болезни и голод уносили жизни наименее сильных и наименее приспособленных. Причем выживали не толко сильнейшие, но и умнейшие, т.к.высокие интеллектуальные способности давали их обладателям наилучшие условия жизни и работы. Ум и знания во все века высоко ценились в цивилизованных странах. Гены жизнестойкости и здоровья, гены интеллекта эволюционным путем передавались из поколения в поколение. С развитием медицины, улучшением условий жизни, с понятиями о гигиене ситуация в обществе стала меняться. Я не помню в какой книге давным-давно я прочитал, что массовое применение мыла нарушило ход эволюции человека. Поэтому евгеники стали пропагандировать идею о прикладной генетике в человеческих популяциях. Возникали общества евгеников, в которые входили известнейшие ученые и общественные деятели. Их идея состояла в том, что человечество не может более игнорировать то, что ход эволюции «хомо сапиенс» нарушен, что выживают теперь далеко не сильнейшие и не умнейшие и надо сознательно подходить к до сих пор хаотическому размножению людей. Их призывы к сознательному подбору родительских пар на основе изучения их здоровья, вредных привычек, родословной и т.п., к сожалению, не имели успеха. Хотя в некоторых штатах Америки были введены законы, запрещавшие браки между расами, с преступниками или алкоголиками, требовавшие медицинских свидетельств о здоровьи вступающих в брак и тому подобных мер предотвращения распространения нежелательных генов, все эти законы очень быстро пришлось отменить под давлением либерального общественного мнения. Сегодня это движение генетиков находится в загоне, но это не основная тема в книге профессора Глэда.

Современное состояние генетики позволяет идентифицировать гены человека, ответственные за многие ненормальности в организме, например наследственные болезни, недостатки умственного развития, деформации скелета и т.п. И хотя та же генетика установила удивительное сходство генфонда всех людей на Земле, нельзя забывать что 99% всех генов человека как вида общие для него и для шимпанзе! Только различия в одном проценте генфондаотделяют нас от обезьяны, животного! А, следовательно, отличие даже в нескольких генах, т.е. в микродолях процента приводит к существенному различию организмов, интеллекта и поведения у отдельных людей и животных. Всем известно, что кретинизм зародыша человека можно определить на основе генетического анализа со 100% точностью. То же самое можно сказать о карликовости и многих других отклонениях и болезнях. Известно также о различии в генетическом наборе у различных рас и иногда даже наций. Тут и спорить нечего. «Мы должны признать - пишет проф. Глэд - что вопрос о различии между расами и народами является вопросом научным, а не моральным». Но, современное общество так напугал в свое время Гитлер с его глубоко антинаучной расовой политикой, что только разговор о расовых отличиях немедленно приводит к обвинению в расизме любого, кто посмел об этом заикнуться. А ведь различия очевидны даже школьникам старших классов и признание их вовсе не означает гитлеровского деления рас на высшие и низшие. Тем более признание этих отличий и изучение их не ведет логически к призыву уничтожать какую-нибудь группу, расу или нацию по этому признаку. Мы не можем в рамках журнальной статьи рассмотреть
полностью всю обсуждаемую книгу, да это и не нужно т.к. моя цель увлечь читателя мыслью самому прочитать ее, тем более что она доступна на интернете и в русском авторском переводе. Обратимся к некоторым фактам опубликованным профессором и убедительно свидетельствующим о грозящей нам катастрофе. Одна из глав книги называется «IQ Decline» , т.е.снижение интеллектуального индекса. Понятно, что для успехов в образовании и в жизни требуюся определенные умственные способности.

Понятно также, что люди с социального дна и тем более из криминальных групп во многом (хотя и не всегда) потому там находятся, что их способности невелики для хорошего образования. Ведь средняя школа в США доступна абсолютно для всех и однако не менее 35% ее учеников не могут одолеть и 8 го класса американской школы.

И вот что показывает автор. Молодые пары или одинокие женщины, из тех кто стремится получить хорошее образование и сделать карьеру, в 20% случаев отказываютя продолжить свой род и чаще всего потому, что это непосильно финансово, тогда как молодые женщины не преследующие этой цели и не имеющие даже диплома средней школы получают из общественных фондов тем большую помощь,чем больше они имеют детей. Мало того, им отказывают в возможности бесплатного аборта, даже если они этого требуют. Треть американок с высокими способностями, зарабатывающих 55.000 в год (по данным 2001 г.) бездетны к сорока годам и скорее всего таковыми останутся. Малограмотные женщины, рожающие детей в двадцатилетнем возрасте и ранее имеют в результате минимум на 50% большее число детей, чем женщины, обзаводящиеся первым ребенком в тридцатилетнем возрасте. По статистическим данным, женщины, имеющие IQ из 5% низшего уровня, имеют первого ребенка на 7 лет
раньше, чем женщины из 5% высшего уровня. Уже из этого ясно, что концентрация генов-носителей высшего интеллекта постоянно снижается, а низшего постоянно растет. А ведь и отцы этих детей тоже явно не «мыслители». Еще один фактор, давно всем надоевший - это аборты. 20 летние женщины всего лишь с дипломом средней школы, не
говоря уже о более образованных проделывают к сожалению эту операцию примерно в 10 раз чаще, чем женщины бросившие школу раньше 8 класса. Они могут за это за-
платить, так как, имея диплом, они обеспечены лучшей работой. Снова идет количественный рост носителей генов, обеспечивающих их владельцам гораздо меньше шансов для подъема вверх по социальной лестнице. Социальная политика нашего государства дошла до абсурда. Боясь «обидеть» убийцу, бандита или насильника,
не говоря уже о наркомане или хроническом алкоголике никто даже и мысли не допускает о том, что этим людям нельзя позволять размножаться. О наследственной
предрасположенности людей к преступлению и асоциальному поведению писали еще древнегреческие авторы, не говоря уже о современных. Почитайте хотя бы автора 19 века профессора Ломброзо. И хоть его идеи по соображениям политкорректности теперь отвергнуты, статистика говорит о том, что он прав. Профессор Глэд пишет о постоянном снижении количества обладателей высокого I.Q. в современном мире, обращая внимание читателей не только на то, что это само по себе весьма нежелательно. Он обращает наше внимание на то, какое неоценимое, колоссальное положительное влияние оказывают на все человечество гении вроде Ньютона, Мендельсона или Баха. Это влияние длится столетиями. А появиться такие гиганты могут только при очень большом количестве людей просто с высоким I.Q. От себя добавлю, что если в 19 веке за одним столом одновременно могли оказаться Пьер Кюри и Мечников, Верди, Лист и Чайковский, Толстой и Диккенс и так возводи хоть до десятков подобных имен, то теперь такая возможность абсолютно исключена! Людей такого калибра в мире вообще больше нет!

Профессор Глэд указывает еще на один губитель генов высокого интеллекта или просто хорошего здоровья. Это современная война, уничтожающая десятки миллионов самых здоровых молодых людей. Ведь старых, больных или паталогически глупых в армию не берут! Если весь этот процесс исчезновения людей с высоким I.Q. продолжится еще некоторое время, то нас ждет апокалиптическая катастрофа! Представляете себе мир, состоящий из людей с интеллектом не выше ученика 8- го класса американской школы! А ведь не менее 35% и до 8- го класса не добираются. Профессор Глэд пишет: «последствия этого процесса очевидно тревожны». В Америке школьные программы уже давно приноравливаются для самых интеллектуально слабых учеников. Лозунг президента Буша «ни одного ребенка без диплома средней школы», игнорирующий разницу в интеллектуальных способностях людей привел уже к тому, что мы стали посмешищем в цивилизованном мире, а среднюю школу несмотря на лозунг все равно бросают миллионы учеников. Вот что пишет профессор Глэд. 37% взрослого населения Вашингтона читают на уровне 3 го класса начальной школы. Опросы Института Гэллапа в 2000 году показали, что 56% людей с дипломами только средней школы и ниже не в состоянии были вычесть 55 и 37 из 100, 18% не смогли помножить 43 на 67, 24% не смогли понять, что 0.35 составляют 35 %. И это еще не все! 60 % взрослых американцев не в состоянии читать даже первую страницу газеты! И не удивительно. В стране десятки миллионов нелегальных эмигрантов из Мексики, которые и по-испански то не читают. Их дети, родившиеся в Америке по английски не читают тоже. Их учат на
испанском языке. Трое из 10 молодых американцев не в состоянии были найти на карте Тихий Океан! И эти люди решают судьбу страны при голосовании! А как вам нравится, что 67% британцев не знают, в каком году кончилась вторая мировая война!?

Я приведу еще боле курьезный случай. В беседе со мной весьма взрослая американка спросила: «а разве русские выиграли вторую мировую войну?» «Вы шутите» -
спросил я. «Ничуть - сказала моя собеседница. Войну выиграли мы». И это коренная американка с университетским дипломом! А большинство эмигрантов в современной Америке из вообще необразованных слоев. Их средний уровень I.Q. на треть ниже среднего по стране. То же и у их потомков.

Следующая забота автора книги - это наследственные болезни. Автор не вдается в механизмы мутаций, которые в предыдущие века равновесно приводили к усовершенствованию организмов или к гибели их в зависимости от полезности или вредности этих изменений. Профессор Глэд пишет: «современное состояние медицины таково, что естественный отбор жизнеспособных генов и организмов сведен к нулю! Уже сейчас 98% американцев дожи-
вают до 25 летнего возраста». И это, как выясняется очень опасно. Энциклопедия Британика, по свидетельству автора, приводит ошеломляющие результаты статистического изучения наследственных заболеваний и серьезных оклонений от нормального состояния наших современников. От 3 до 4 % новорожденных имеют врожденные дефекты из которых по меньшей мере половина приходится на дефектные гены. По меньшей мере 5 % человеческих эмбрионов имеют серьезные хромосомные дефекты. Около 40% смертей новорожденных происходят в результате серьезных генетических дефектов. 30% всех педиатрических госпитализаций и 10% госпитализаций взрослых вызваны генетическими заболеваниями. 10 % взрослых американцев имеют те или иные генетические отклонения от нормы. Уместно заметить, что сто лет назад носители этих дефектов не доживали до детородного возраста и эти отклонения не передавались по наследству, а теперь как сказано выше 98% всех молодых людей доживают до 25 лет и обзаводятся детьми беспрепятственно. Мало того, мы знаем, что дебилы и прочие нежизнеспособные в прошлом больные, спасаемые современной медициной дают потомство, которое тяжким грузом ложится на общество и приводит к еще более тяжелым последствиям. Этих данные никто не оспаривает, а вот обсуждение методов предотвращения этой эпидемии вызывает серьезные споры. Восстают даже против намеков на это многочисленные защитники прав человека. Защищая права на жизнь даже кретинов, они не обращают внимания на то, что вскорости половина населения страны может стать идиотами или весьма умственно ограниченными людьми.

Серьезные проблемы, связанные с перенаселением планеты, являющиеся источниками многих политических, экономических и моральных катастроф, переживаемых человечеством тоже подробно рассмотрены в книге профессора Глэда. Ведь, энергетический кризис, массовый голод и многочисленные войны в Африке и Азии вызваны не какими - то таинственными вредителями, а перенаселением планеты! Меры по сокращению численности населения предпринимает серьезно только Китай, к явному
негодованию тех же защитников прав, и всех либералов. И совсем страшную картину, как показывает нам автор, мы наблюдаем у евреев. В результате инцеста, т.е. близкородственных браков у ортодоксальных евреев не менее 10% их детей рождаются с тяжелейшими наследственными дефектами, часто препятствующими их нормальному развитию и жизни. Большинство из них просто дебилы. И это тяжелое бремя для государства. Моя знакомая, медсестра с высшим медицинским образованием много лет работает в Нью-Иорке в клинике именно для таких детей. Она говорит, что не 10%, а гораздо больший процент детей из ортодоксальной семьи, рождающихся у нее в клинике, либо дебилы, либо еще что-нибудь похуже, а в ортодоксальных семьях никакого планирования рождаемости не допускается. И в некоторых из этих семей детей не менее восьми. Половина из них не-жизнеспособны, но их спасают - за наш счет.

Вне текста статьи за неимением места остались еще многие интересные проблемы, обсуждаемые в книге профессора Глэда. Это и искусственные методы зачатия, не считаясь с тем, что природа лучше знает, какой женщине следует обзаводиться детьми, а какой нет. Что минимум половина рожденных таким образом детей тяжело больны.
Автор обсуждает ряд конкретных мер, предложенных серьезными учеными для изменеия негативного направления эволюции человека. Всем, кто интересуется недалеким будущим нашей цивилизации, я рекомендую прочитать эту уникальную по обсуждаемой тематике работу. Я считаю необходимым обратить внимание русского
читателя на то, что в книге профессора Глэда написано не только об Американской генетической катастрофе. В таком же состоянии находятся все развитые страны, где
разговоры о правах человека и законы поддерживающие эти права потеряли свой первоначальный смысл. Насколько мне известно, из русских публикаций, в России
картина не менее страшна и нация начала вымирать под давлением рассмотренных обстоятельств.

***
Меня просили перепостить эту статью.
Саму книгу профессора Глэда «Future Human evolution» можно найти здесь.
Слово "Евгеника" сегодня воспринимают чуть ли ни как дополнение к идеологии фашизма.
А когда-то лучшие умы человечества серьезно задумывались о путях улучшения его наследственных качеств. Ну, прикиньте здраво, что, не нужно никак реагировать на явления вырождения в человеческом генофонде?
И если вам ответят - "нет, не нужно" - значит ответивший так и есть самый настоящий фашист и более того - враг человечества. Резонно?

***
К теме:
Русские ученые сумели внести значительный вклад в создание естественнонаучной картины мира и в этом ключевом вопросе.
Для тех кому это интересно, есть замечательный сборник их работ под редакцией Авдеева: "Русская евгеника".

Previous post Next post
Up