Смотрели «Фокус» с Уиллом Смитом? Легкий, веселый фильм, мне особенно понравился эпизод на суперкубке. Вот этот трюк с цифрой 55, который кажется таким сложным и супероригинальным, вообще-то проделывается с нами много-много раз в течение дня. И называется рекламой.
(
Read more... )
Comments 22
Мне бренды пофигу, я ношу/ем то, что вкусно, или к чему привык.
Обувь например - Экко, Катерпиллер или Мерелл. Первую начал покупать когда сети в Кз в помине не было, кторые покупал ОЧЕНЬ давно, и рекламы у них нет, а мерелл тупо сидят по ноге. А, ещё кроссовки - только те, которые по ноге колодка.
Одежда - то, что сядет (поиски костюма - отдельная пестня, моя скороговорка типа - костюм одноботрный. шерсть не менее 80 %, однна шлица, цвет серый/темно синий ставит продавцов в ступор). Так что - однознанчо, зависит от уровня внушаемости и восприимчивости ))
Можно добавить ещё приемы манипуляций в некоторых современных протестантских церквях, но это уже совсем другая история )))
Reply
экко тоже очень люблю за то, что это самая удобная и качественная обувь,которая у меня когда-либо была:)
Reply
Reply
ФБ меня ужасно бесит своей назойливостью, я стараюсь поменьше лайкать и выкладывать, но он, зараза, даже на основании времени, проведенного на странице, выводы делает.
Reply
еще я, наверное, внушаемый тип. послушаю рекламу и доверяю всему сказанному )))
о да, они там ушлые %(
Reply
Reply
Leave a comment