Нейромаркетинг в действии

Mar 15, 2015 19:42

Смотрели «Фокус» с Уиллом Смитом? Легкий, веселый фильм, мне особенно понравился эпизод на суперкубке. Вот этот трюк с цифрой 55, который кажется таким сложным и супероригинальным, вообще-то проделывается с нами много-много раз в течение дня. И называется рекламой.

Read more... )

читательский формуляр 2015, non-fiction, книги

Leave a comment

Comments 22

whiteyoung March 16 2015, 09:56:22 UTC
Добавлю 5 копеек - все зависит от уровня внушаемости и психологической устойчивости.
Мне бренды пофигу, я ношу/ем то, что вкусно, или к чему привык.

Обувь например - Экко, Катерпиллер или Мерелл. Первую начал покупать когда сети в Кз в помине не было, кторые покупал ОЧЕНЬ давно, и рекламы у них нет, а мерелл тупо сидят по ноге. А, ещё кроссовки - только те, которые по ноге колодка.
Одежда - то, что сядет (поиски костюма - отдельная пестня, моя скороговорка типа - костюм одноботрный. шерсть не менее 80 %, однна шлица, цвет серый/темно синий ставит продавцов в ступор). Так что - однознанчо, зависит от уровня внушаемости и восприимчивости ))

Можно добавить ещё приемы манипуляций в некоторых современных протестантских церквях, но это уже совсем другая история )))

Reply

aridni March 17 2015, 06:26:58 UTC
а что там с церквями? я в одну такую ходила пару лет :)

экко тоже очень люблю за то, что это самая удобная и качественная обувь,которая у меня когда-либо была:)

Reply

whiteyoung March 18 2015, 05:47:57 UTC
О, это отдельная тема, там масса разных моментов )))

Reply


ratitas March 16 2015, 16:09:15 UTC
А откуда это в твоей голове? Я не смотрю телевизор последние 10 лет, в интернете вся реклама порезана адблоком. Я даже не знаю, какие в миру бренды популярны. Дома у нас очень много магазинных брендов - именно потому, что разницы мы не видим, а оплачивать маркетинговый бюджет - пфф.
ФБ меня ужасно бесит своей назойливостью, я стараюсь поменьше лайкать и выкладывать, но он, зараза, даже на основании времени, проведенного на странице, выводы делает.

Reply

aridni March 17 2015, 06:27:51 UTC
не знаю, из детства, наверное)
еще я, наверное, внушаемый тип. послушаю рекламу и доверяю всему сказанному )))

о да, они там ушлые %(

Reply


kalamutka June 10 2015, 17:17:10 UTC
Колбасу можно покупать либо исходя из состава, либо по вкусовым предпочтениям. Мне странно покупать "Потомучторекламируют"

Reply


Leave a comment

Up